Масляный радиатор штуцерами вверх или вниз?

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#21
в печках трубочка есть
а на иномарках у некоторых на шланге винт для стравливания
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#22
У многих трубочки нет, просто выходящий штуцер - сделан из наивысшей точки радика.

induke,а откуда там воздух возьмется чтобы завоздушило? (я про маслорадик)
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#24
Все еще проще, когда машину глушишь масло из каналов стекает в поддон, там же нет обратных клапанов. По крайней мере из маслоприемника 100%
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#25
Все еще проще, когда машину глушишь масло из каналов стекает в поддон, там же нет обратных клапанов. По крайней мере из маслоприемника 100%
В масляном фильтре стоит обратный клапан.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#26
Короче сегодня испытаем. Буду заводить тачку. Беру с собой пирометр.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#27
воздух выдавит за секунду в любом положении радиатора, так как там давление и объем прокачиваемого масла большой
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#28
В масляном фильтре стоит обратный клапан.
ага. расскажи это моей четверке в которой после ночи секунд 15 лампочка горит. фильтров я кучу сменил - эффекта ноль. на оборотах ниже 600 лампа не моргает - то есть насос исправен. и датчики я 4 раза менял тоже.
поросенок в идеале.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#30
ага. расскажи это моей четверке в которой после ночи секунд 15 лампочка горит. фильтров я кучу сменил - эффекта ноль. на оборотах ниже 600 лампа не моргает - то есть насос исправен. и датчики я 4 раза менял тоже.
поросенок в идеале.
в хороших фильтрах клапан держит, есть еще фильтр как то силикон.. что-то там... так вот в нем модернезированный этот самый клапан, все держит! а если по 15секунд масленка горит, то мотор труп
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#31
в хороших фильтрах клапан держит, есть еще фильтр как то силикон.. что-то там... так вот в нем модернезированный этот самый клапан, все держит! а если по 15секунд масленка горит, то мотор труп
у меня вся четверка труп))) но жопу возит. и еще кучу инструмента с балонами по всей области)))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#33
вот вот. она еще 6 лет проездит а иноведро сдохло бы уже 3 года назад
 

tuner30rus

Местный
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
292
Лайки
5
Адрес
Астрахань
#34
у меня вся четверка труп))) но жопу возит. и еще кучу инструмента с балонами по всей области)))
В чём заключается труп? мотор-коробка-кузов? Опиши а то очень интересно что считается трупом у инженера?
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#35
В масляном фильтре стоит обратный клапан.
Мало ли что он там стоит. Ответь на простой вопрос, обеспечивается ли 100% герметичность узла маслонасоса, шестерни маслонасоса прилегают к корпусу с нулевым зазором, везде сальники стоят и т.д?)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#36
Просто оставлю это здесь
ну да - на свете много умников......
если ктото собрал тачку на миллион то это стопудово эталон качества?
серийные ламбрджини вон загораются прям на ходу - не смотря на то что стоят под лям

а я вот это тут просто оставлю
и чо?
видно что жидкость циркулирует всего в одном клыке.
а в маслорадике другие законы гидродинамики чтоль???
 
Последнее редактирование:

RAPPER

Местный
Регистрация
20.12.2013
Сообщения
292
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#37
Да не ничего. Просто пока ты умничаешь тут на форуме всё отрицая и засирая, другие ставят и долбят и добиваются результатов
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#38
ага. расскажи это моей четверке в которой после ночи секунд 15 лампочка горит. фильтров я кучу сменил - эффекта ноль. на оборотах ниже 600 лампа не моргает - то есть насос исправен. и датчики я 4 раза менял тоже.
поросенок в идеале.
У меня еще при прокрутке гаснет. Но было такие фильтры попадались, горела еще пару секунд.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#39
Мало ли что он там стоит. Ответь на простой вопрос, обеспечивается ли 100% герметичность узла маслонасоса, шестерни маслонасоса прилегают к корпусу с нулевым зазором, везде сальники стоят и т.д?)
Скажу так. Я считаю что масло, из-за его высокой вязкости, нельзя сравнивать с водой. И эффекты там будут совсем другие, не как в СОД.
В частности отвечая на твой вопрос - во-первых герметичность обеспечивается самим маслом, которое заполняет зазоры и не допускает прохождение воздуха. Если обратный клапан в фильтре работает, то уйти из всех каналов обратно в поддон оно не сможет.
Во-вторых на выходе маслонасоса уже есть давление. И любая негерметичность - это сразу подтеки. Не заметить сложно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#40
Да не ничего. Просто пока ты умничаешь тут на форуме всё отрицая и засирая, другие ставят и долбят и добиваются результатов
а ты чтото знаешь о моих результатах чтоб намекать что у меня их нету?????
да я и не засираю а просто советую то что продиктовано законами физики и моими знаниями.
я ж тебе лично не говорю - не дедай так а делай помоему. дедай как хочешь. мне фиолетово.
 
Последнее редактирование: