Спалили пару моторов, кто что скажет по этому поводу?

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
причем тут усталость то. это уже решенная техническая задача - нужно просто взять большую стопку денег и все повторить.
ды ты помню лет 5-7 назад говорил что спорт и тюнинг это интересно хотьи меньше бабла. и гладкова чмарнул что он из тюнингиста стал менятелем колодок......
а щас вон видишь как теперь рассуждаешь........
хотя я не осуждаю. наоборот - понимаю.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,106
Лайки
1,466
Комплексно все надо делать , например сервис на 4 бокса , 3 бокса сток один для тюнинг проектов , нет работы по тюнингу стандарт Рёмонт и обслуга прокормить , нет ондайнов например зимой делай шиночип на тазы и ино и вот тебе денюжка , да вложения большие но и отдача не малая будет .
Но надо себя держать в руках и корректно общаться даже с самыми упоротыми клиентами и к каждому искать свой подход
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
сервис с положительной рентабельностю тюнинга тазов называется - гараж! на 1 бокс в 2 машины. в собственности.
любое другое дерьмо заведомо убыточно.
поэтому как правило такой сервис существует лишь как приложение к магазину по продаже тюнячки.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
сервис с положительной рентабельностю тюнинга тазов называется - гараж! на 1 бокс в 2 машины. в собственности.
любое другое дерьмо заведомо убыточно.
поэтому как правило такой сервис существует лишь как приложение к магазину по продаже тюнячки.
ок, у вас то как тогда называется?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Комплексно все надо делать , например сервис на 4 бокса , 3 бокса сток один для тюнинг проектов , нет работы по тюнингу стандарт Рёмонт и обслуга прокормить , нет ондайнов например зимой делай шиночип на тазы и ино и вот тебе денюжка , да вложения большие но и отдача не малая будет .
Но надо себя держать в руках и корректно общаться даже с самыми упоротыми клиентами и к каждому искать свой подход
Больше всего в этой стране любят рассказывать как надо те, кто сам нихера не достиг, а то даже и не пробовал в той сфере, о которой учит жизни.

Ну ка расскажи о своих достижениях, а то такие советы уже глобальные.
Ты хотя бы знаешь цену на аренду площадей в Мск?
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
Народ,просто вырастите в своей жизни простого Мастера Спорта росии,вот тогда вы поймёте,что ваши споры о прведности жизни-УЩЕРБНЫ.Поверьте-это возможно. Прошёл через это.И никакой автоспорт столько денег из бюджета семьи не тянет. Кто согласен стать спонсором своих детей,понимая,что "отката" не будет? НИКОГДА...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
Profi, а причем тут дети? ребенок это часть тебя. если ты нормальный родитель ты должен это ощущать - соответственно ты обеспечиваешь частичку самого себя.
а спорт это просто занятие в жизни, которым никто не обязан заниматься и никто этому не заставляет
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
induke, Не скажи,ребёнок-да,часть тебя и ты не желаешь,что бы он повторил твою жизнь. Свои дети появяться-поймёшь. Поверь.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
induke, Не скажи,ребёнок-да,часть тебя и ты не желаешь,что бы он повторил твою жизнь. Свои дети появяться-поймёшь. Поверь.
возможно и не появятся......
и вообще я просто говорю что причем тут сравнение ребенка с тупым бездарным хобби?
автоспорт я считаю это одно из самых тупых занятий - потому что оно ведет в никуда. а порой и к инвалидности или смерти. пардон всем кого может задел.........это всего лишь мое видение на данный момент.
ладно там увлечение языками, науками, программированием там......
 
Последнее редактирование:

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
Индюк, все тлен)) Всех в итоге червячки в деревянной столовой скушают. Надо просто жить, так как нравится и делать то, что хочется, чтоб потом за себя самого обидно не было.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Народ,просто вырастите в своей жизни простого Мастера Спорта росии,вот тогда вы поймёте,что ваши споры о прведности жизни-УЩЕРБНЫ.Поверьте-это возможно. Прошёл через это.И никакой автоспорт столько денег из бюджета семьи не тянет. Кто согласен стать спонсором своих детей,понимая,что "отката" не будет? НИКОГДА...
Чувак - не тебе спорить об ущербности. ущербно это когда спортивные звания пишут с большой буквы. а Россия - с маленькой.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
induke, Не скажи,ребёнок-да,часть тебя и ты не желаешь,что бы он повторил твою жизнь. Свои дети появяться-поймёшь. Поверь.
ну за себя то да. еще важно чтоб хороших дел от тебя было много а плохих - чтоб не было.
 

4640500

Местный
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
262
Лайки
7
Двигатель
Головка блока цилиндров
16 клапанов, Алюминиевая
Блок цилиндров
Сталь
Рабочий объем
1499 см3
Диаметр поршня и рабочий ход
89,2 x 60 мм
Степень сжатия
7,5:1
Максимальная мощность
при давлении 5,5 бар
1300 л/с
Турбины
KKK, Garrett
Вес поршней
365 г
Клапаны впуск
35,8 мм
Клапаны выпуск
30,2 мм
Крутящий момент
520Нм при 8500 об/мин
наддув 3,1 бар
Управляющая электроника
BOSCH
Максимальные обороты двигателя
11500 об/мин

В чем преимущество/недостатки установки дросселя на входе в турбину???
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
ну наверно прежде всего то что она крутится в вакууме а не с максимальной нагрузкой во всех нережимных точках
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Как мне видится из недостатков повышенная нагрузка на "упорный" подшипник, который вал от продольного гуляния удерживает ибо когда заслонка закрывается компрессор будет нехило тянуть за вал, а при открытии ДЗ вал , теоретически, толкает в обратку. Корче туда-сюда рывки интенсивнее , я думаю, на гонку то небось хватало. из плюсов, байпасов и блоу не надо , отсюда и топливная карта ровнее, и момент по педали предсказуемый ))) вкл - выкл )))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Как мне видится из недостатков повышенная нагрузка на "упорный" подшипник, который вал от продольного гуляния удерживает ибо когда заслонка закрывается компрессор будет нехило тянуть за вал, а при открытии ДЗ вал , теоретически, толкает в обратку. Корче туда-сюда рывки интенсивнее , я думаю, на гонку то небось хватало. из плюсов, байпасов и блоу не надо , отсюда и топливная карта ровнее, и момент по педали предсказуемый ))) вкл - выкл )))
да ладна - откуда на кугельфишере топливная карта. если только какой нибудь программный кулачок нагрузки.

да и потом это не основной дроссель - основные к башке прикручены.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
да ладна - откуда на кугельфишере топливная карта. если только какой нибудь программный кулачок нагрузки.

да и потом это не основной дроссель - основные к башке прикручены.
Пля... точно ))) каюсь не все углядел :roll:
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Кто будет тянуть за вал? если дроссель закрыт то и выхлопа нет если дроссель открыт то и выхлоп есть одни плюсы в отличии если оставить только четырехдроссели, дроссели уже закрыты выхлопа нет но есть впуск но нет блоуофф
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
пусть тянет. есть антифрикционные материалы названия которых вы даже не выговорите - композиты работоспособные даже при 800 градусах. такие ставят в турбонасосные агрегаты ракет. - нет проблем собрать турбину которой вообще на все будет насрать! только деньги нужны.