У знакомого небольшой бизнес - 4 тягоча. Говорит Платон не очень "ушиб" - договариваются с отправителем, тот накидывает к доставке расходы на платон (1,5-3 рубля). Больше "вымораживают" цены на зп и расходники к импортным тягочам. А про ДЛ вижу такую схему - хозяева, а они на самом "верху", вложили бабло (закупили новую технику, отстроили терминалы), сдемфинговали (сразу было быстро и дешево), выжили основных конкурентов (Грузовозов, Автотрейдинг) и теперь взвинтили цены (частично из-за кризиса, частично по стратегии). Сейчас, наверное, среди ТК процентов 50 перевозок приходится на ДЛ. Далее пролабируют пару законов (уже слышал, что хотят ввести обязательным в этой сфере ООО на общей системе налогооблажения) и выживут остальных конкурентов. Зато на всех экранах страны - "поддержка малого и среднего бизнеса". Ситуация в этой области как и по всей стране - искоренятся средний класс, в итоге останутся дохе.рархи и их холопы.....