Необходимость маслофорсунок

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#42
Сегодня начну КПП скидывать и низ разбирать.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#43
А что это за штуковина такая?
это пластинки для измерения зазора вкладыш - шейка... вкладываешь, затягиваешь моментом, поворачиваешь колено, откручиваешь, и по индикатору смотришь свой зазор
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#44
Только не поворачиваешь ничего, а затягиваешь колбасу бугелем, снимаешь его и по ширине колбасы после усадки делаешь выводы линейкой.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#45
1.ну я помоему и неговорил что оппозит мега апупенный мотор....
ты хоть раз на бубаре свечи менял? времени занимает ровно столько-же сколько на приоре форсы поменять...
менял
не на всех они вапще оттуда вынаются без поднятия мотора над лонжеронами
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#46
Снял колено, завтра померяю его. Состояние на вид не очень...
А какое сечение должно быть у отверстий форсунок? я намерял около 1,25мм.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#47
ты его промерь у моториста
там микроны блин а ты на глаз...........
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#49
это то - конечно! сам бы померял, но блин микрометр отдал корешу.
просто риски мелкие на шейках...
Давай фото качественные колена и вкладышей для начала.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#50
Снял колено, завтра померяю его. Состояние на вид не очень...
А какое сечение должно быть у отверстий форсунок? я намерял около 1,25мм.
да где-то так и есть... клапан в них работает?
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#51
да где-то так и есть... клапан в них работает?
Даже если во всех 4-х форсах будут открыты клапана на ХХ, при исправной с-ме смазки, давления масла будет достаточно.
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#53
ну щас приеду промеряю давление ( если моск не вынесут с ходу) 100 тыс мотор сток, масло дешёвое 10\40
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#54
сваю машину как разберать что то ваще не нравится >_< , ппц паламается еще что то , но нада ......... для дела :)
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#55
2112 мотор сток, 2003 г выпуска( голова нового образца без колодцев) 100 тыс пробег

темп воздуха 35+ , темп ож 100+ , темп масла хз(но много) проехала машина 8 км (город пробки и тд) , масло 10\40 дешовая

манометр от тарирован с поверочным (достоверные данные 100%)

хх__________________1.4 атм

2000________________ 3.1
3___________________ 3.5
4___________________ 4
5___________________ 4.1
отсечка(6000 где то)__ 4.3


постояла машина 2 часа на хх 3 атм , в отсечке 6.5
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#57
кстати, проставка под фильтр у меня съедает 0,2кг
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#58
дабы не плодить тему, и с разрешения автора,задам вопрос!
Есть ли способ отреставрировать пастели распредвалов?
 

kavturbo

Пользователь
Регистрация
21.12.2009
Сообщения
85
Лайки
0
Адрес
Самара
#59
дабы не плодить тему, и с разрешения автора,задам вопрос!
Есть ли способ отреставрировать пастели распредвалов?
В некоторых конторах напыляют постели Диметом, после растачивают. Но, говорят, есть проблемы с отслаиванием. Некоторые наваривают аргоном, но при этом ведет колодцы под гидрики. В той конторе, где я работаю, растачивают постель как чисто и напыляют вал по технологии газопламенного напыления. Других ,известных мне способов нет.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#60
На форуме АБ-инжиниринга вроде была технология: сперва вроде делают шлифовку плоскости ГБЦ со стороны бугелей/плиты, а затем какими-то девайсами/развертками на длинных валах делают круглыми овалы постелей (от усадки).
Впрочем, технология применима и на постелях колена, только они предупреждали, что порой проще купить другую ГБЦ/БЦ, чем ремонтить имеющиеся.