ЛК2

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Да кто вам сказал что там фаза шире, один написал и понеслось по всему инету "300", да нет там ни какой фазы шире, она наоборот уже стока чем у 2112, 21124 и 21126, да подъем очень даже велик! но не фаза...
Ну, вроде 283 намерили. Хотя видел и инфу про 230... Если кто скажет как померить руками, при установке сделаю
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
Ну, вроде 283 намерили. Хотя видел и инфу про 230... Если кто скажет как померить руками, при установке сделаю
Да не кто их ни когда не мерил по моему мнению конкретно, так пальцем в небо, (я тоже не мерил) я просто видел и знаю как работают валики нормально настроенные с фазой с выше 256...
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
Я думаю, на валах лгс получше будет, нет? У них подъём повыше и фаза пошире.
тогда выхлоп (если есть бюджет можно взять прокар)

и далее трассу 51мм
валы 8.6 уса (лютая тема под сток кпп), 8.85 нуждин или 45/42 окб (9.3 272/268). все шикарно едут на сток ресе, все на перекрытиях менее 1.3мм имеют ровный хх.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
Тогда такая восьмера будет недосягаема ни для кого в этом классе. В общем странный регламент.
У нас разрешены свапы только в рамках одной модели. Т.е. можно воткнуть 16-клап мотор только туда куда он ставится заводом. Т.е. в десятку-приору-калину-гранту. А в 2108 - нельзя.
а если перед установкой этот мотор покурить качественно по сж, запилу, валам и тп, то в сток класс можно больше не приезжать никому)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
тогда выхлоп (если есть бюджет можно взять прокар)

и далее трассу 51мм
валы 8.6 уса (лютая тема под сток кпп), 8.85 нуждин или 45/42 окб (9.3 272/268). все шикарно едут на сток ресе, все на перекрытиях менее 1.3мм имеют ровный хх.
Прокар чем-то лучше других пауков (типа УСА-Тим80, например)? Ну и по валам: они лучше лгсовских?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
2 никлас- опять одно и тоже вокруг и около ходишь )) подготовь проводку для другого января без него все твое железо прах))работать не будет
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,463
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Да ладно - пусть попробует в шиночип..
там ему на уши такую лапшу навешают - он будет верить в то что это падальное железо работает и верить в то что оно даже валит куда то...
Зато потом столько сказок можно будет услышать умилительных.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
Прокар чем-то лучше других пауков (типа УСА-Тим80, например)? Ну и по валам: они лучше лгсовских?
прокар просто качественней всех сделан. штампованные сходы и тп, пожалуй если только не кастом какой то - это самое качественное изделие на данный момент.

все перечисленные валы веселее чем лгс, все подходят под сток кпп. 8.6 и 8.85 более моментные с жирной серединой, 45/42 мягкие приятные все размазано по диапазону, грм работает тихо (в отличие от 8.85). 45/42 на пиленой голове даже на сток ресе уедут за 7 в касание
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,321
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
2 никлас- опять одно и тоже вокруг и около ходишь )) подготовь проводку для другого января без него все твое железо прах))работать не будет
Не кипиши, я ему переходник скоро сделаю, под 127 его мотор.
По сути то он давно сделан, 126 и 127 минимально различаются.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
maksim74, ну я не тороплюсь просто. Слава тоже. В планах пока выделить бюджет на блоку и седло.

Дальше все будет зависеть от регламента по спаренному мозгу. Если это разрешено, будут валы, паук, гп 4,3 и он-лайн на Я5.1. Если запрещено, валов и пары, скорее всего, не будет - буду закидывать турбо (а там надуем в сток-башку да и пара длинная уже мешаться не будет) и сразу поеду в корчи.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,105
Лайки
346
Не кипиши, я ему переходник скоро сделаю, под 127 его мотор.
По сути то он давно сделан, 126 и 127 минимально различаются.
Слава , ты вроде писал что не сделаешь ему переходник ?))) передумал)))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Nicklas,чтобы ехать в корчи надо было сразу брать другую машину. А то все, за что ты сейчас денег отдал, придется выкинуть.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Nicklas,чтобы ехать в корчи надо было сразу брать другую машину. А то все, за что ты сейчас денег отдал, придется выкинуть.
Есть разница между ехать и выигрывать)
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
maksim74, ну я не тороплюсь просто. Слава тоже. В планах пока выделить бюджет на блоку и седло.

Дальше все будет зависеть от регламента по спаренному мозгу. Если это разрешено, будут валы, паук, гп 4,3 и он-лайн на Я5.1. Если запрещено, валов и пары, скорее всего, не будет - буду закидывать турбо (а там надуем в сток-башку да и пара длинная уже мешаться не будет) и сразу поеду в корчи.
а с парой то какие проблемы? ее они как определят?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Есть разница между ехать и выигрывать)
Не вижу смысла ехать, но никогда ничего не выигрывать.
Как показывает практика это в итоге приводит либо к отказу от участия, либо к замене авто.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
а с парой то какие проблемы? ее они как определят?
Никаких. Просто я либо подстраиваюсь под регламент определенного класса, либо нет. Смысла тратить бюджет на короткую пару при турбо-моторе как-то не вижу особо, ибо турбо это anyway переход в другой класс, в котором на тазу мало что светит хоть упились.

Не вижу смысла ехать, но никогда ничего не выигрывать.
Как показывает практика это в итоге приводит либо к отказу от участия, либо к замене авто.
Ну, в race-классе LTA в крайний раз было 2 машины всего, т.ч. на тумбу можно теоретически на чем угодно заехать (если это принципиально), главное правильно подобрать соревнование :)
А так, для меня победа не самоцель (по крайней мере, пока), далек уже от мыслей о начале гоночной карьеры )) Но улучшать результаты люблю, да и просто турботаз это весело ))
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Maxi, напиши лучше можно ли организовать управление Я5.1 клапаном ресивера? Если да, то как (лучше попроще, я не гуру настройки)?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,463
Лайки
3,042
Адрес
Москва
А чем вопрос то не пойму?
Ну проводом подключаешь активируешь нужные галки и вперед.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ну, в race-классе LTA в крайний раз было 2 машины всего, т.ч. на тумбу можно теоретически на чем угодно заехать
Теоретически можно придумать класс где будешь только ты. Может проще тогда просто так чашку давать, без заездов?
А покатаешься в любой из трек-дней в удобное время.