Да кто вам сказал что там фаза шире, один написал и понеслось по всему инету "300", да нет там ни какой фазы шире, она наоборот уже стока чем у 2112, 21124 и 21126, да подъем очень даже велик! но не фаза...
Да не кто их ни когда не мерил по моему мнению конкретно, так пальцем в небо, (я тоже не мерил) я просто видел и знаю как работают валики нормально настроенные с фазой с выше 256...
тогда выхлоп (если есть бюджет можно взять прокар)
и далее трассу 51мм
валы 8.6 уса (лютая тема под сток кпп), 8.85 нуждин или 45/42 окб (9.3 272/268). все шикарно едут на сток ресе, все на перекрытиях менее 1.3мм имеют ровный хх.
Тогда такая восьмера будет недосягаема ни для кого в этом классе. В общем странный регламент.
У нас разрешены свапы только в рамках одной модели. Т.е. можно воткнуть 16-клап мотор только туда куда он ставится заводом. Т.е. в десятку-приору-калину-гранту. А в 2108 - нельзя.
тогда выхлоп (если есть бюджет можно взять прокар)
и далее трассу 51мм
валы 8.6 уса (лютая тема под сток кпп), 8.85 нуждин или 45/42 окб (9.3 272/268). все шикарно едут на сток ресе, все на перекрытиях менее 1.3мм имеют ровный хх.
Да ладно - пусть попробует в шиночип..
там ему на уши такую лапшу навешают - он будет верить в то что это падальное железо работает и верить в то что оно даже валит куда то...
Зато потом столько сказок можно будет услышать умилительных.
прокар просто качественней всех сделан. штампованные сходы и тп, пожалуй если только не кастом какой то - это самое качественное изделие на данный момент.
все перечисленные валы веселее чем лгс, все подходят под сток кпп. 8.6 и 8.85 более моментные с жирной серединой, 45/42 мягкие приятные все размазано по диапазону, грм работает тихо (в отличие от 8.85). 45/42 на пиленой голове даже на сток ресе уедут за 7 в касание
maksim74, ну я не тороплюсь просто. Слава тоже. В планах пока выделить бюджет на блоку и седло.
Дальше все будет зависеть от регламента по спаренному мозгу. Если это разрешено, будут валы, паук, гп 4,3 и он-лайн на Я5.1. Если запрещено, валов и пары, скорее всего, не будет - буду закидывать турбо (а там надуем в сток-башку да и пара длинная уже мешаться не будет) и сразу поеду в корчи.
maksim74, ну я не тороплюсь просто. Слава тоже. В планах пока выделить бюджет на блоку и седло.
Дальше все будет зависеть от регламента по спаренному мозгу. Если это разрешено, будут валы, паук, гп 4,3 и он-лайн на Я5.1. Если запрещено, валов и пары, скорее всего, не будет - буду закидывать турбо (а там надуем в сток-башку да и пара длинная уже мешаться не будет) и сразу поеду в корчи.
Никаких. Просто я либо подстраиваюсь под регламент определенного класса, либо нет. Смысла тратить бюджет на короткую пару при турбо-моторе как-то не вижу особо, ибо турбо это anyway переход в другой класс, в котором на тазу мало что светит хоть упились.
Ну, в race-классе LTA в крайний раз было 2 машины всего, т.ч. на тумбу можно теоретически на чем угодно заехать (если это принципиально), главное правильно подобрать соревнование
А так, для меня победа не самоцель (по крайней мере, пока), далек уже от мыслей о начале гоночной карьеры )) Но улучшать результаты люблю, да и просто турботаз это весело ))
Теоретически можно придумать класс где будешь только ты. Может проще тогда просто так чашку давать, без заездов?
А покатаешься в любой из трек-дней в удобное время.