Насчет вката понятно что чем больше тем лучше.
Тем не менее, вчера впервые приехав на СмРинг, я уже во второй попытке показал 2:03.204 и это время было третьим почти до конца дня! В последней попытке меня все-таки проехал парень на Гранте Спорт с ковшом и блокировкой в кпп (резина рс-3, но тут я до сих пор не понял какая лучше). Да и то проехал на 0,2с всего - 2:03.010 время третьего места итоговое. Впрочем, надо отдать должное, что несколько сильных ребят не доехали до трека вчера. Об этом говорит разрыв между 3 и 2 местами - почти 2 секунды.
Я как увидел что он выезжает тоже ломанулся, ехал впритык за ним, даже обогнал на трассе когда он уперся в какую-то шаху, но тайм-аттак такой тайм-аттак
Считаю, ехал уже на пределе. Прям чувствовал как колеса проскальзывают когда уже пора валить. В общем, даже в ЛТА в топе все на блокировках. Ну а моды по мотору - т.к. есть Калина Спорт, то они в определенных пределах разрешены везде.
Кстати, разница между 127 и 126 мотором есть - на прямых я от ЛК1 отъезжал уверенно, хоть и небыстро. Впрочем, у него уже видавшие виды машина... Посмотрим как мой таз себя покажет - сегодня что-то булькает в нем, явно постоянные гонки его утомляют