Ну да. Сезон не за горами, и тут вырастает проблема для тех кто хочет ехать а не строить: что строить чтобы ехать.
В текущих регламентах (кроме питерского) места для тюненых тазов очень мало. В ЛТА предварительно даже несток рес отправляет в race, турбо/дросселя в анлим. В рххцц регламента еще нет, но, учитывая что на тазы всем ***, вряд ли будут какие-то подвижки по сравнению с прошлогодним, а значит либо сток-мотор в сити, либо дросселя в WR, либо в SR. Более того, в рххцц по подвеске еще зажим - автопродуктовский подрамник отправляет в WR...
Т.о, остается три выхода)
Оставить все как есть. Ехать в CL и Лайте ЛТА.
Поставить подрамник и дросселя (к чему я вопрос и задал) и ехать в WR и Race ЛТА.
Ставить таки турбо и ехать в SR и Анлиме.
Есть еще четвертый вариант, правда (предрекаемый сантосом): продать Калину, купить говноподжоп и закорчевать какую-нибудь 08/09...