ЛК2

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
там разрешение камер никакое!!!! видно,что что-то делает, а что конкретно.....и обмануть камеры элементарно, повернулся спиной на камеру и прикрыл,то что нужно. спасает только нахождение лично в ремзоне над душой.
Ну у нс в этом плане тоже проблем нет, подписываешь инструктаж по технике безопасности, одеваешь выданный халат с логотипом Дилера страшим мастером приемщиком (грубо говоря как в больнице), одеваешь каску и вперед, сиди хоть до конца смены над душой... просто нафиг не кому это не надо...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ну у нс в этом плане тоже проблем нет, подписываешь инструктаж по технике безопасности, одеваешь выданный халат с логотипом Дилера страшим мастером приемщиком (грубо говоря как в больнице), одеваешь каску и вперед, сиди хоть до конца смены над душой... просто нафиг не кому это не надо...
Уже представил как дядя в костюме с портфелем стоит над мастером 3 часа в ремзоне
 

Bloodmasis

Местный
Регистрация
22.12.2014
Сообщения
325
Лайки
0
Nicklas, ибо есть недобросовестные диллеры, которые не меняют маслянные фильтр, не до конца сливают масло и прочее. одному знакомому вписали в стоимость ТО лишние 1300 за снятие и установку защиты картера, хотя у него защита на машине не установлена. одному выкатили счет за ТО - 1 на ховер около 10 тысяч, хотя машина была в рем зоне всего минут 15 - в списке выполненных работ был сделан и сход развал, и замена масла и еще дохрена работ, которые нереально сделать за 15 минут. после этого человек прекратил ездить на ТО и сам стал обслуживать машину.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
а еще часто встречаются криворукие мастера, которые что нибудь сделают не правильно или сломают, и естественно об этом не скажут, иногда они даже не догадываются, о том,что они сделали не правильно.
Если ты с этим не сталкивался,то не значит,что этого нет.
Был случай загоралось авто в ремзоне, естественно хозяин данного авто об этом ничего не узнал.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Не могу найти тему про ресаки на атмо. Ткните ссылкой плз.

Вообще, в раздумьях: турботазы ни в каком регламенте никуда не лезут, в отличие от злых атмо и даже дросселей...((
При каких спеках вообще от дросселей приход есть?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
а ему лень спросить у того с кем он гоняет на гонках там несколько машин на дросселях , расказали бы конфиги
надо тягомотину повторно устроить
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Ну да. Сезон не за горами, и тут вырастает проблема для тех кто хочет ехать а не строить: что строить чтобы ехать.
В текущих регламентах (кроме питерского) места для тюненых тазов очень мало. В ЛТА предварительно даже несток рес отправляет в race, турбо/дросселя в анлим. В рххцц регламента еще нет, но, учитывая что на тазы всем ***, вряд ли будут какие-то подвижки по сравнению с прошлогодним, а значит либо сток-мотор в сити, либо дросселя в WR, либо в SR. Более того, в рххцц по подвеске еще зажим - автопродуктовский подрамник отправляет в WR...
Т.о, остается три выхода)
Оставить все как есть. Ехать в CL и Лайте ЛТА.
Поставить подрамник и дросселя (к чему я вопрос и задал) и ехать в WR и Race ЛТА.
Ставить таки турбо и ехать в SR и Анлиме.

Есть еще четвертый вариант, правда (предрекаемый сантосом): продать Калину, купить говноподжоп и закорчевать какую-нибудь 08/09...
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Нормальные дросселя воткнуть к калину не только лишь легко. Да и автопродуктовский подрамник с серьёзным заниженим на повседневной машине не обрадует, особенно в колеях.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Нормальные дросселя воткнуть к калину не только лишь легко. Да и автопродуктовский подрамник с серьёзным заниженим на повседневной машине не обрадует, особенно в колеях.
в этом зимнем сезоне даже просто подрамнег уже головная боль, не говоря о занижении -60перед НГ уже висел один раз на подрамнике...
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Ну да. Сезон не за горами, и тут вырастает проблема для тех кто хочет ехать а не строить: что строить чтобы ехать.
В текущих регламентах (кроме питерского) места для тюненых тазов очень мало. В ЛТА предварительно даже несток рес отправляет в race, турбо/дросселя в анлим. В рххцц регламента еще нет, но, учитывая что на тазы всем ***, вряд ли будут какие-то подвижки по сравнению с прошлогодним, а значит либо сток-мотор в сити, либо дросселя в WR, либо в SR. Более того, в рххцц по подвеске еще зажим - автопродуктовский подрамник отправляет в WR...
Т.о, остается три выхода)
Оставить все как есть. Ехать в CL и Лайте ЛТА.
Поставить подрамник и дросселя (к чему я вопрос и задал) и ехать в WR и Race ЛТА.
Ставить таки турбо и ехать в SR и Анлиме.

Есть еще четвертый вариант, правда (предрекаемый сантосом): продать Калину, купить говноподжоп и закорчевать какую-нибудь 08/09...
на самом деле он прав, если бы у меня была тяга к кольцу и прочему тайм аттаку, я бы собирал авто которое меня будет устраивать 100% в этой дисциплине, а не кроил бы повседнев. к примеру 7см хода подвески мне хватает, а вот 10-12 см от подрамника до земли откровенно мало.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
maksimikys, отгонял 2 зимы на зубиле -50 с подрамником - без происшествий, только в колеях защитой скр****ь, не смертельно, но не приятно.
Но тут вроде заявка в кольцо, а там такие джипы, обычно, не гоняют.
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
Не могу найти тему про ресаки на атмо. Ткните ссылкой плз.

Вообще, в раздумьях: турботазы ни в каком регламенте никуда не лезут, в отличие от злых атмо и даже дросселей...((
При каких спеках вообще от дросселей приход есть?
http://tuning-lada.ru/articles/51/
при любых
в дросселях нет вредного влияния резонансных явлений от других горшков, что положительно сказывается на наполнении во всём диапазоне
если нужна максимальная мощность не факт, что нужны обязательно дросселя, можно и на ресе с огромной дыркой, но если надо поднять всю кривую, то это дросселя
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
maksimikys, отгонял 2 зимы на зубиле -50 с подрамником - без происшествий, только в колеях защитой скр****ь, не смертельно, но не приятно.
Но тут вроде заявка в кольцо, а там такие джипы, обычно, не гоняют.
вчера был на подъемнике, ревизию делал, что там как везде, весь подрамник за эту зиму стер об колею, такое ощущение что снег никому не мешает... а от -50 одно название, по факту у меня где-то "-60", "-70"
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
В текущих регламентах (кроме питерского) места для тюненых тазов очень мало.
У нас тоже кастировали тюнинги в этом году, классы спорт явно пополнятся.
Зато на наш трек пришла РАФ и летний чемпионат пройдет под эгидой РАФ.
Я даже думаю оформить лицензию, т.к. по итогам чемпионата с ней можно будет претендовать на разряд.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
У нас тоже кастировали тюнинги в этом году, классы спорт явно пополнятся.
Зато на наш трек пришла РАФ и летний чемпионат пройдет под эгидой РАФ.
Я даже думаю оформить лицензию, т.к. по итогам чемпионата с ней можно будет претендовать на разряд.
Кинь ссылку на летний чемпионат ваш плз.
Лицензию трудно оформить? Может, тоже разряд получить... :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Кинь ссылку на летний чемпионат ваш плз.
Лицензию трудно оформить? Может, тоже разряд получить... :)
Оформлением лицензий занимается территориальное отделение РАФ.
Если решишься - имей ввиду что у нас в северной столице свои тарифы. В регионах дешевле.
Чтобы оформить нужно написать заявление и пройти медкомиссию. Все вместе выходит в 3500 денег. Беготни по инстанциям больше.
Почитать инфу можно здесь https://vk.com/autodrom_spb и здесь https://vk.com/ironracer