Ожидалось большое количество участников, ожидания оправдались.
Заряди мы треник по 2 попытки, а только потом квалу, все это растянулось бы неимоверно. Вообще, из практики, кто больше всего гоняет на тренировке, на квале, на свободных заездах - быстрее всего ломается еще до важных стартов. Свободная практика была абсолютно свободна, правда в другую сторону. Настраивайся, надувайся, что хочешь делай. Потом на старт - официально - в зачет.
В данном случае лично я не вижу вообще никакого смысла обсуждать организационные эпизоды, лишь из-за того, что какой то участник с сильной машиной (простите) обосрался. На него могут молится и ставить ему памятники в других городах, но лично я считал и считаю, что результаты нужно показывать на треке, и неважно сколько у тебя попыток.
Берите пример с РЕДИН Максим Тойота-МР2 г.Москва.
Один квал, а потом по сетке: четкий вынос соперников. Когда смысла нет давить - не давит, скидывает (бережет машину), когда нужно накатить - накатывает. При этом стабильно и четко выигрывает как на дистанции, так и по времени реакции, посмотрите результаты.