Drag-Racing Староселье 2016 2 июля

Duke

Местный
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
232
Лайки
0
#61
ты балабол!! он 12.1 проехал в квале за фса! и сетка была составлена в фса с ним и его временем
я написал то что написал. он не проехал ни одного заезда в ФСА. вывешенные сетки менялись несколько раз из-за сходов отказов ездить в том или ином классе и в том числе дисквала Полякова. если бы ты не писал кипятком а был повнимательнее обратил бы на это внимание. так что направь свою неуемную энергию на покупку более крепких приводов себе чтобы 13 секундный стоковый ЭВО опять тебя не объехал. остальное читай выше.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#62
Duke, ну ты ведь врун все равно) он не сделал в фса заезды в сетке, только потому что мы подошли к тебе и сказали об этом и ты побежал к ним хотя они уже готовились к заезду в сетке, заглянул под капот и побежал исправлять и переводить в фсб!


про эво епте)) да будь там трех минутный запорожец))) думаешь меня это задевает?)))) чтож поделаешь когда техсход
 

Roman99

Местный
Регистрация
14.08.2013
Сообщения
121
Лайки
0
#63
он не проехал ни одного заезда в ФСА
Класс FSA до 2.6 л
Результаты квалификации (чистое):
1. 14 ПОЛЯКОВ Андрей ВАЗ-2108 г.Ярославль - 12,164
1/8 Финала класса FSA до 2.6 л
14 ПОЛЯКОВ Андрей ВАЗ-2108 г.Ярославль – 00,000
** - Соперника нет, проходит в следующий круг
1/4 Финала класса FSA до 2.6 л
14 ПОЛЯКОВ Андрей ВАЗ-2108 г.Ярославль – дисквал
Взято с первой страницы данной темы.
 

Mad_Animal

Местный
Регистрация
20.03.2008
Сообщения
337
Лайки
0
Адрес
Уфа, Башкирия
#65
хаааа)))) а по вашей логике если я заявился бы в 5 классов (в которых нельзя было время с одной попытке например на сликах взять сразу на несколько классов) то я бы смог пройти всего в 2 класса максимум... а в 3 класса я бы никак не прошел) ибо попытки 2, на разных колесах!))))
Логика простая. Участник, заявившийся в несколько классов проходит установленное количество попыток для всех классов, кроме случаев, когда результаты по этим классам требуют разных технических условий (с закисью/без, на сликах/без и т.п.) В таких случаях участнику даются дополнительные попытки в том же объеме для квалификации в этих классах.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#66
Кузовкин в 2013 году приезжал,гонял на закрытой территории,в другую сторону,был доволен и ничего не говорил,и выиграл еще в 2классах,при этому ехал он из 12 и скорости за 200 была.
 

Mad_Animal

Местный
Регистрация
20.03.2008
Сообщения
337
Лайки
0
Адрес
Уфа, Башкирия
#68
про эво епте)) да будь там трех минутный запорожец))) думаешь меня это задевает?)))) чтож поделаешь когда техсход
Зачем ты тогда столько тут пишешь?
По факту у Вашей команды машина уровня чемпионата России, она на сликах буксует 3 передачи, а может и больше, со старта не видно дальше, но три лично я видел четко и так каждый раз. Т.е. по мотору запас мощности огромный, а так же есть условия для его реализации (крепкая кпп). Ваша машина ДОЛЖНА ехать 10.ххх! А Вы тут возмущаетесь что Вас с такой техникой не пустили в фса?!..... /ну-ну.
 

Mad_Animal

Местный
Регистрация
20.03.2008
Сообщения
337
Лайки
0
Адрес
Уфа, Башкирия
#69
а как он вообще попал в сетку фса, если сначала идет техкомиссия, ставится подпись допуска в класс
Иногда допускают спорные машины на условиях "до первого протеста". Участник дает свое согласие на таких условиях.
Как было в этот раз я не знаю, возможно именно так.
 

Roman99

Местный
Регистрация
14.08.2013
Сообщения
121
Лайки
0
#70
Иногда допускают спорные машины на условиях "до первого протеста". Участник дает свое согласие на таких условиях.
Как было в этот раз я не знаю, возможно именно так.
Вопросов нет Дмитрий
 

Duke

Местный
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
232
Лайки
0
#71
а как он вообще попал в сетку фса, если сначала идет техкомиссия, ставится подпись допуска в класс
сетку не переделывали и заново не распечатывали и не вывешивали ни в каком классе дабы не устраивать задержки. - по результатам видно что его исключение из нее никак ни на что не повлияло. там и Макс Садиков в сетке есть если внимательно посмотреть хотя он тоже сошел и ни одного заезда не проехал. то же относится и к остальным классам где тоже произошли изменения относительно первоначально вывешенных сеток.


Логика простая. Участник, заявившийся в несколько классов проходит установленное количество попыток для всех классов, кроме случаев, когда результаты по этим классам требуют разных технических условий (с закисью/без, на сликах/без и т.п.) В таких случаях участнику даются дополнительные попытки в том же объеме для квалификации в этих классах.
не даются. Кузовкин тоже ездил 2 раза. один раз с закисью, другой раз без. я подходил тебе и говорил в каком щас классе он едет свою попытку а также следил за наличием гандикапа/отсутствием балона т.к. также ездили когда по старому регламенту применялись гандикапы в классе СЛ - одна попытка с гандикапом, одна без кто ездил еще гдето где мог ездить без гандикапа. также и все остальные участники анлим стрит участвовавшие еще в какихто классах кроме него - абсолютно все ездят квалу 2 раза. раньше была тренировочная попытка не шедшая в зачет со светофора - щас ее заменили тренировками на полосе вдоль закрытого парка дабы процесс шел быстрее а путаницы меньше, гандикапы упразднили сделав в класе СЛ меньше ограничений

А дабы больше не было таких хитрожопых кол-во попыток и вообще весь процесс в регламенте распишем более подробно в след году.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#72
Mad_Animal Фига се ты оцениваешь подготовку авто под ЧР только по мощности мотора и возможности КПП держать больший момент. Если авто подготовлено под конкретную группу и конкретный класс, какого хера оно должно ехать на класс выше или тем более в другой группе. Если его машина потенциально быстрее и надежнее, но при этом соответствует своему классу, то это не его проблема, а проблема его соперников, которые едут более медленно или ломаются чаще. Про две попытке в квале по телеметрии вообще смех. С таким же успехом можно потренироваться у себя за городом по G-Tech, а не тащиться хер знает куда. Почему нельзя сделать ограничение по времени, а не по попыткам, как на всех нормальных соревнованиях в других города - адекватного ответа так никто и не дал.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#73
Иногда допускают спорные машины на условиях "до первого протеста". Участник дает свое согласие на таких условиях.
Это вообще бред сивой кобылы. Нахер тогда нужен тех. ком вообще. Что бы пару сильных авто залезли в класс ниже, всех там по протыкали. Какой вообще интерес наблюдать за такими заездами. А после на них подали протест и дисквалифицировали.
 

Mad_Animal

Местный
Регистрация
20.03.2008
Сообщения
337
Лайки
0
Адрес
Уфа, Башкирия
#74
Mad_Animal Фига се ты оцениваешь подготовку авто под ЧР только по мощности мотора и возможности КПП держать больший момент. Если авто подготовлено под конкретную группу и конкретный класс, какого хера оно должно ехать на класс выше или тем более в другой группе.
Какого хера тогда эта машина показывает лучшее время в классе (12.4 или сколько там, не суть), буксуя при этом как минимум пол трассы, когда все остальные просто едут? Это что, такая уникальная подготовка? По моему даже школьники уже знают, что букс это потеря. Я оцениваю машину по ее потенциалу в целом, если тачка на огромных сликах буксует 3 передачи полностью, при этом показывая время 12, делаю вывод что это не то время, на которое машина способна.
 

Mad_Animal

Местный
Регистрация
20.03.2008
Сообщения
337
Лайки
0
Адрес
Уфа, Башкирия
#75
Если его машина потенциально быстрее и надежнее, но при этом соответствует своему классу, то это не его проблема, а проблема его соперников, которые едут более медленно или ломаются чаще. Про две попытке в квале по телеметрии вообще смех. С таким же успехом можно потренироваться у себя за городом по G-Tech, а не тащиться хер знает куда. Почему нельзя сделать ограничение по времени, а не по попыткам, как на всех нормальных соревнованиях в других города - адекватного ответа так никто и не дал.
Вопросами допуска в той или иной класс занимается техкомисар, я лишь замеряю допущенные машины. На 50 участников по 2 квала, а потом сетки на вылет, старты практически нон-стоп занимает полноценный день. Притащился он хер знает куда, аж за 600 км (какой ужас), когда мы приехали чтобы его померить за 1500 км (кошмар!), явно не для замеров, а за победами, кубками и призовыми, давайте не будем лукавить.
 

Mad_Animal

Местный
Регистрация
20.03.2008
Сообщения
337
Лайки
0
Адрес
Уфа, Башкирия
#76
Это вообще бред сивой кобылы. Нахер тогда нужен тех. ком вообще. Что бы пару сильных авто залезли в класс ниже, всех там по протыкали. Какой вообще интерес наблюдать за такими заездами. А после на них подали протест и дисквалифицировали.
Я смотрю в тебе пропадает талант организатора, не дай ему сдохнуть, мы все в тебя верим.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#77
Какого хера тогда эта машина показывает лучшее время в классе (12.4 или сколько там, не суть), буксуя при этом как минимум пол трассы, когда все остальные просто едут? Это что, такая уникальная подготовка? По моему даже школьники уже знают, что букс это потеря. Я оцениваю машину по ее потенциалу в целом, если тачка на огромных сликах буксует 3 передачи полностью, при этом показывая время 12, делаю вывод что это не то время, на которое машина способна.
Да насрать кто там что думает. Есть ТТ, машина подготовлена по ним. Какие вопросы могут быть? Буксует, не буксует, 12.4 да хоть 11. Хуль ты к сликам прицепился, по ТТ разрешены? Если да, какого хрена на этом акцент делать, если нет, то куда смотрел тех.ком? Хоть там будут лапти размером как у карьерного самосвала и будет он ими буксовать до финиша - это его личное дело.
 

Mad_Animal

Местный
Регистрация
20.03.2008
Сообщения
337
Лайки
0
Адрес
Уфа, Башкирия
#78
Хоть там будут лапти размером как у карьерного самосвала и будет он ими буксовать до финиша - это его личное дело.
Спору нет. Но такое поведение машины на трассе лично я расцениваю как недостаточно раскрытое. Это мое мнение и я его высказал. Если ты считаешь что будущее за карьерными покрышками, дело твое, тоже имеешь право на такое мнение.
 

Duke

Местный
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
232
Лайки
0
#79
Это вообще бред сивой кобылы. Нахер тогда нужен тех. ком вообще. Что бы пару сильных авто залезли в класс ниже, всех там по протыкали. Какой вообще интерес наблюдать за такими заездами. А после на них подали протест и дисквалифицировали.
обычно с сильными авто как раз так не делаем и именно по этой причине отменили гандикапы в свое время. этот пункт регламента касается например какого нибудь овощного турботаза на калиноколене объем которого чуть больше но закрываем глаза и оставляем в ФСА для гарнира

Да насрать кто там что думает. Есть ТТ, машина подготовлена по ним. Какие вопросы могут быть? Буксует, не буксует, 12.4 да хоть 11. Хуль ты к сликам прицепился, по ТТ разрешены? Если да, какого хрена на этом акцент делать, если нет, то куда смотрел тех.ком? Хоть там будут лапти размером как у карьерного самосвала и будет он ими буксовать до финиша - это его личное дело.
мы его вообще тогда в анлим стрит тогда могли бы не допускать. провели бы осмотр авто со стоящими на нем сликами с которыми в стрит класс нельзя и все. челу просто пошли на встречу допустив его в стрит а он пытался использовать это как лазейку для того чтобы ездить квалу не два раза как все а три или четыре раза. что ему не позволили. а неудачное выступление у этого человека вдобавок вызвало переизбыток чувств из-за чего и обилие говна на форуме теперь.

У Кузовкина кстати тоже срезало привод в решающем заезде, но он в отличие от этого человека почемуто не пишет что организация была плохая и ему дали мало попыток. просто все люди разные, одни говнистые - другие нет.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#80
Вопросами допуска в той или иной класс занимается техкомисар, я лишь замеряю допущенные машины. На 50 участников по 2 квала, а потом сетки на вылет, старты практически нон-стоп занимает полноценный день. Притащился он хер знает куда, аж за 600 км (какой ужас), когда мы приехали чтобы его померить за 1500 км (кошмар!), явно не для замеров, а за победами, кубками и призовыми, давайте не будем лукавить.
Ну 50 участников не так уж и много. У меня сложилось впечатление, что их там 200 человек как минимум было, поэтому и дали по 2 попытки, что бы все успели.

Да кубки нужны как раз тем, кто лезет на класс ниже иначе как объяснить их рвенее ездить с более слабыми соперниками. А 08GTI всего лишь хотел ехать в том классе под который подготовлен его авто и которому оно соответствует. И по-моему он ясно обозначил, что приехал померить время, а не за кустом позолоченной пластмассы.