Drag-Racing Староселье 2016 2 июля

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
ты какойто особенный чтобы тебе это позволили а остальным нет?


это ты особенный, а не я))) я приехал покататься на телеметрии, а не сидеть скучать в техпарке часами)
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
Duke, много положений регламента и над этим сначала надо думать, учитывая местные исторические особенности, позже обязательно все предложения отпишу.
Понимаете российский дрэг с 2011 года ускакал в космос, разрешив трубные конструкции и иносвап сведенные к реализации мощности. Потенциал Рыбинска в 100-120 участников, приезжает ровно 50%, но чтобы было еще 50% нужно догонять.
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
Дюк, а почему не сделать квалу не по попыткам, а по времени, ну например с 10 до 13 часов, кто сколько успел, того и тапки, кто хочет до усрачки, пожалуйста, кто пару раз, тоже проблем нет.
Всем хорошо.
Про при****ится к светофору не пиши)) не поверю)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
вы забываете что гонка у нас однодневная а не двухдневная когда можно целый день заездам в квале посвятить, а на след день начать заезды уже по готовой сетке. когда сравнивают наше мероприятие с другими об этом почемуто забывают..
я бы не подходил и не просил, если бы минимум час после открытия квалы трасса не пустовала, а была бы забита желающими! я к тебе подходил два раза в тот момент когда по трассе ветер гулял и оплаченная вами услуга телеметрия из другого города, не простаивала без дела!
 

Duke

Местный
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
232
Лайки
0
это ты особенный, а не я))) я приехал покататься на телеметрии, а не сидеть скучать в техпарке часами)

ты от нас требуешь в приказном порядке того что мы делать были не должны. все действия регламентированы регламентом. 2 попытки прокатиться тебе дали как и всем. попросился в анлим стрит - пошли на встречу. мог бы не разрешить менять резину вообще сказав - езди на той что была на авто при техинспекции. в итоге мы пошли тебе на втречу а ты же нас и поливаешь говном.


2. 2 Попытки квалы это конечно шедевр.
Вы понимаете что после такого этапа просто напросто отпугиваете людей!
это стандартное число на всех местных соревнованиях. если сделать к примеру четыре квала растянется часов до 2 что мы не можем себе позволить

разрешив трубные конструкции и иносвап сведенные к реализации мощности.
а это и не запрещено у нас

))))) Володя, с Дюком спорить, это бесполезно)) без вариантов))
а он и не имеет права спорить. он либо соглашается с требованиями регламента и организаторов либо не участвует. в регламентах вот этот пункт пишут не просто так:

Подписывая заявку на участие, Участник (Заявитель) и члены экипажа полностью подчиняются требованиям настоящего регламента и организаторов.
 

Duke

Местный
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
232
Лайки
0
я бы не подходил и не просил, если бы минимум час после открытия квалы трасса не пустовала, а была бы забита желающими! я к тебе подходил два раза в тот момент когда по трассе ветер гулял и оплаченная вами услуга телеметрия из другого города, не простаивала без дела!
какая разница есть кто-то на трассе или нет??? тебе было сказано дословно: каждому участнику дается две попытки вне зависимости от кол-ва классов в которые он заявился. если бу тебе дали три или четыре попытки, тутже подошли бы еще 20 человек кто тоже ездил в двух классах с вопросом - а он что особенный что ездит 4 раза в то время как мы все ездим по два??? ну так вот ты не особенный а такой же участник как и все остальные и у тебя столько же попыток что и у всех. и это не обсуждается.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
ты от нас требуешь в приказном порядке того что мы делать были не должны.
не от Вас, а конкретно от тебя. и не в приказном, а по человечески к тебе подходил, ты даже не выслушав начал перебивать и свои доводы мне предъявлять о светофоре и трассе)


"мог бы не разрешить менять резину вообще сказав - езди на той что была на авто при техинспекции. в итоге мы пошли тебе на втречу а ты же нас и поливаешь говном" = не Вас, а тебя и не говном, а конкретными фактами про 14 номер и фса!
про резину, ну ты в следующий раз пропиши что менять резину запрещено)) а то малоли придр@@чусь к перекидыванию колес)))))
 

Duke

Местный
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
232
Лайки
0
Дюк, а почему не сделать квалу не по попыткам, а по времени, ну например с 10 до 13 часов, кто сколько успел, того и тапки, кто хочет до усрачки, пожалуйста, кто пару раз, тоже проблем нет.
Всем хорошо.
Про при****ится к светофору не пиши)) не поверю)
ага и будет очередь как в советском гастрономе за колбасой с желающими пролезть вперед и "вас тут не стояло" нах такой бардак. у всех равные условия и равное кол-во попыток. их можно было бы сделать просто больше, но по времени это нереально. ты сам должен помнить что когда было три попытки даже с меньшим кол-вом участников задержка с началом мероприятия была больше. ты сам участвовал помниться
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
какая разница есть кто-то на трассе или нет??? QUOTE]
потому что в личке в ВК я тебя специально спросил про ПРАКТИКУ и сколько времени дается на нее!
ты мне ответил время хватит! и дописал что еще разрешат по техпарку носиться, на что я тебе ответил что без телеметрии от этого нет никакого смысла... написал бы четко и ясно ПРАКТИКИ на трассе не будет! едешь сразу квалы по одной попытке на класс) я бы тебе помахал ручкой и пошел с детьми гулять()
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
Duke, разрешены ок, согласен, но получается в существующей классификации на вашем покрытии 4вд имеет преимущество, как на говорю уже о сравнении фвд и рвд, но я не имею ввиду что все плохо, просто требует соотвествия с современными реалями для развития мероприятия.. Которое мне очень нравится по духу и работе оргов кстати
 

Duke

Местный
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
232
Лайки
0
Кстати речь идет именно о зачетных попытках, Тренироваться то можно было сколько угодно
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
ага и будет очередь как в советском гастрономе за колбасой с желающими пролезть вперед и "вас тут не стояло" нах такой бардак. у всех равные условия и равное кол-во попыток. их можно было бы сделать просто больше, но по времени это нереально. ты сам должен помнить что когда было три попытки даже с меньшим кол-вом участников задержка с началом мероприятия была больше. ты сам участвовал помниться
Это я помню, я к тому, если Вова пишет, что около часа, трасса пустая была(во время квалы), почему не разрешить желающим еще по несколько раз проехать? Я не думаю что все бы ломанулись, многие наоборот ездят один раз, боятся что рыгнет.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Кстати речь идет именно о зачетных попытках, Тренироваться то можно было сколько угодно
где тренироваться можно было?))) я же тебе второй раз подходил просил пустить на телеметрию ВНЕ ЗАЧЕТА!!!!! ты сказал нет!!! придр..чишься к светофору и к трассе и всех уиграешь потом!
 

Duke

Местный
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
232
Лайки
0
Duke, разрешены ок, согласен, но получается в существующей классификации на вашем покрытии 4вд имеет преимущество, как на говорю уже о сравнении фвд и рвд, но я не имею ввиду что все плохо, просто требует соотвествия с современными реалями для развития мероприятия.. Которое мне очень нравится по духу и работе оргов кстати
именно поэтму у нас такой регламент и машину Пушкарева с полным приводом мы поставили в FSB а не в FSA. Если же кто-то из FSA дозаявляется в ФСБ и выше дык никто не виноват что у суб и эво там преимущество за счет полного привода - это более высокий класс все таки. Ну и есть авто просто плохо подходящие для такого рода соревнований по объему попадающие сразу в анлим, но имеющие монопривод или трудно тюнингуемый двигатель. Просто неудачный выбор авто вот и все. Клея у нас нет, а начав делить авто по типу привода а не по объему мы скорее потеряем участников чем приобретем.
 

Duke

Местный
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
232
Лайки
0
где тренироваться можно было?))) я же тебе второй раз подходил просил пустить на телеметрию ВНЕ ЗАЧЕТА!!!!! ты сказал нет!!! придр..чишься к светофору и к трассе и всех уиграешь потом!
тренироваться можно было там же где и все тренировались. не строй их себя дурачка. причем не мешали там тренироваться даже уже во время заездов, максимум просили двигаться в сторону от старта а не к нему но направление по моему роли не играет в этом случае.
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
Читаю читаю, напишу ка че нить тоже)))
Вообщем так:
1. Светофор странный какой то, мне кажется в том году не так работал, с начало вообще не понимал, потом привык вроде, я по поводу выставления на линию и ламп стейдж
2. Разбиение сетки, во круг меня постоянно крутилось чел 10 и не кто не понимал как машины выставляют, у всех были другие мысли кто с кем едет
3. Кол-во попыток в квале, ну конечно хотелось бы больше 2х, трениться просто так и на телеметрии это разные вещи, и резину жалко, просто так без времени тереть и на телеметрии ты понимаешь что у тебя только 2 шанса и надо не накосячить, а от этого еще хуже выходит.
С телеметрией ты хоть понимаешь примерно что надо делать, резину сильней греть, колеса спустить/накачать и т.д.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Duke, а что можно тренировать без телеметрии, вне основной трассы, без ограждения от техпарка да еще где посередине въезд/выезд прибывающих участников?


наверно только трогаться можно тренировать, я это натренировал в автошколе лет 12 назад
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
Duke, вот я и хочу подумать над тем, чтобы Вы сохранили существующих участников и наоборот приобрели новых.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Клея у нас нет, а начав делить авто по типу привода а не по объему мы скорее потеряем участников чем приобретем.
да не надо ничего делить, к классификации вообще претензий нет!
претензии конкретные по какой причине вы отнесли ту конкретную машину в класс ФСА и всё!
 

Duke

Местный
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
232
Лайки
0
1. Светофор странный какой то, мне кажется в том году не так работал, с начало вообще не понимал, потом привык вроде, я по поводу выставления на линию и ламп стейдж
светофортот же самый что и в прошлый и в остальные года, а еще та же самая телеметрия всегда была в Буе, ничего не поменялось

2. Разбиение сетки, во круг меня постоянно крутилось чел 10 и не кто не понимал как машины выставляют, у всех были другие мысли кто с кем едет
сетки как я уже писал изменились по сравнению с теми что были вывешены изначально т.к. многие не объявили о своем сходе например. всех вызывали заранее и просили держаться в предстартовой зоне. не вижу тут проблемы

3. Кол-во попыток в квале, ну конечно хотелось бы больше 2х, трениться просто так и на телеметрии это разные вещи, и резину жалко, просто так без времени тереть и на телеметрии ты понимаешь что у тебя только 2 шанса и надо не накосячить, а от этого еще хуже выходит.
провто так трениться можно было сколько угодно в отведенном для этого месте. квалификационные попытки у нас всегда две.

С телеметрией ты хоть понимаешь примерно что надо делать, резину сильней греть, колеса спустить/накачать и т.д.
это и так можно понять по кол-ву букса на старте вполне. а еще Г-тех или рейслоджик можно купить, у нас у многих он есть, стоит копейки. того участка что был выделен вполне хватало для того чтобы отработать старт и понять какой зацеп