Drag-Racing Староселье 2016 2 июля

CATAH052

Местный
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
418
Лайки
0
#21
А кто вобще хоть раз заикнулся что в Хонде гибрид?
Там вобще сток низ полностью от К20А2
Но вот выезжает ли она теперь из 12ти это вопрос...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#23
По устному протесту дисквалифицировали Полякова в ФСА за неродную КПП и он ездил в ФСБ и Анлиме.
не дисквалифицировали, а перевели на класс выше, из-за вашей ошибки.

к вам вопрос только один, почему досмотра не было? если бы я вам лично не сказал что у меня эвокпп, то тоже в фса ездил спокойно... А то не красиво получилось перед Поляковым, он как участник заявился прошел квалу и тут перед заездом в 1\8 финала вы его решаете перевести в другой класс. хорошо что к вам подошли не в середине финалов, я правда ребят просил не делать и этого, хотел сам после соревнования вам это сказать, посмотреть на вашу очень "принципиальную" реакцию, но они решили что не честно это по отношению в первую очередь к участникам самого класса ФСА.


а уж про отсутствие практики, две попытки на всю квалу, если даже ты в нескольких классах едешь, при этом время с одной попытке нельзя на два класса разобрать, да и ваш лично бюрократический подход - губит старание всей вашей доброй команды в подготовке к соревнованию!!!. Дрэг-рейсинг это в первую очередь праздник и зрелище как для участников так и зрителей, первые 1-2часа квалы трасса была пуста, однако ваша принципиальность не раздрешала пускать проехаться на телеметрии, ссылаясь на то что я при****усь к светофору лучше других и буду подготовлен лучше других) ну не бред, а? проехал 600+км ради того чтобы 4 заезда сделать, толком не понял машину и трассу, а уже в 1\2 финале. знал бы не поехал. привык я к Воронежу или Рязани, где подход человечный и осознают, что дрэг это в первую очередь движение!! катайся до усёру, практика и две квалы!! лафа для участников...
 

Mad_Animal

Местный
Регистрация
20.03.2008
Сообщения
337
Лайки
0
Адрес
Уфа, Башкирия
#26
две попытки на всю квалу, если даже ты в нескольких классах едешь, при этом время с одной попытке нельзя на два класса разобрать, да и ваш лично бюрократический подход - губит старание всей вашей доброй команды в подготовке к соревнованию!!!. Дрэг-рейсинг это в первую очередь праздник и зрелище как для участников так и зрителей, первые 1-2часа квалы трасса была пуста, однако ваша принципиальность не раздрешала пускать проехаться на телеметрии, ссылаясь на то что я при****усь к светофору лучше других и буду подготовлен лучше других) ну не бред, а? проехал 600+км ради того чтобы 4 заезда сделать, толком не понял машину и трассу, а уже в 1\2 финале. знал бы не поехал. привык я к Воронежу или Рязани, где подход человечный и осознают, что дрэг это в первую очередь движение!! катайся до усёру, практика и две квалы!! лафа для участников...
Две попытки квалификации были для всех участников, так что все в равных условиях. Пробовать и понимать трассу (ровную) можно было в другую сторону, никому не запрещали, хоть укатайся. Там же можно было заняться пониманием машины, трассы и других философских вопросов. Привыкнуть к светофору нельзя, на него нужно просто реагировать, у кого то получается, у кого то не очень. В классе ФСБ у Вашей машины было второе время (12,164), т.е. потенциально машина вполне могла занять призовое место. В том, что в первом же заезде по сетке Ваш пилот затупил и не смог проехать какую то 15-ти секундную субару, виноват только Ваш пилот. Организаторы тут совершенно ни причем, учитесь достойно принимать поражения, а не разводить сопли на ровном месте.
 

alex242

Пользователь
Регистрация
13.08.2012
Сообщения
85
Лайки
0
#27
Рома молодец,поздравляю с первым местом в SL,надеюсь в следующем году присоединиться,мотор собран,и ждёт.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#29
Mad_Animal, 2108 08GTi, место в ФСа, мне не понятно почему определили в класс выше. Дрэг это еще и инженерия не считаю разумным ее душить.
По поводу квалы тут впринципе вопросов нет, но свободная практика по телеметрии должна быть и пилотам важно знать время, чтобы донастраиваться на борьбу и за 2 заезда квалы понять как едет очень сложно. Мы все хотим хороших времен, чтобы можно было отметить чей-то личный рекорд, дак может все же можно дать людям поездить? и результаты вырастут и борьба будет куда интереснее.
 

Mad_Animal

Местный
Регистрация
20.03.2008
Сообщения
337
Лайки
0
Адрес
Уфа, Башкирия
#32
Mad_Animal, 2108 08GTi, место в ФСа, мне не понятно почему определили в класс выше. Дрэг это еще и инженерия не считаю разумным ее душить.
По поводу квалы тут впринципе вопросов нет, но свободная практика по телеметрии должна быть и пилотам важно знать время, чтобы донастраиваться на борьбу и за 2 заезда квалы понять как едет очень сложно. Мы все хотим хороших времен, чтобы можно было отметить чей-то личный рекорд, дак может все же можно дать людям поездить? и результаты вырастут и борьба будет куда интереснее.
Ожидалось большое количество участников, ожидания оправдались.
Заряди мы треник по 2 попытки, а только потом квалу, все это растянулось бы неимоверно. Вообще, из практики, кто больше всего гоняет на тренировке, на квале, на свободных заездах - быстрее всего ломается еще до важных стартов. Свободная практика была абсолютно свободна, правда в другую сторону. Настраивайся, надувайся, что хочешь делай. Потом на старт - официально - в зачет.
В данном случае лично я не вижу вообще никакого смысла обсуждать организационные эпизоды, лишь из-за того, что какой то участник с сильной машиной (простите) обосрался. На него могут молится и ставить ему памятники в других городах, но лично я считал и считаю, что результаты нужно показывать на треке, и неважно сколько у тебя попыток.

Берите пример с РЕДИН Максим Тойота-МР2 г.Москва.
Один квал, а потом по сетке: четкий вынос соперников. Когда смысла нет давить - не давит, скидывает (бережет машину), когда нужно накатить - накатывает. При этом стабильно и четко выигрывает как на дистанции, так и по времени реакции, посмотрите результаты.
 

MSiMiX

Пользователь
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
75
Лайки
0
#34
да все круть, чего вы сретесь после боя, надо было там бодаться, если чего не нравится. Классика белая из костромы порадовала. В том или позатом году была проблема с кпп у нее на старте, вроде развалилась. Что теперь за коробка? почему такие короткие 1 и 2 ? найду видео заезда с 2108 - выложу
 

Mad_Animal

Местный
Регистрация
20.03.2008
Сообщения
337
Лайки
0
Адрес
Уфа, Башкирия
#35
Брат, больше, так не ошибайся. Меня чуть инфаркт не схватил!
Да блин эти ведущие, одна голова с микрофоном внутри орет, вторая голова в открытое окно с микрофоном орет )))
Ну разрешили вопросы, сильный должен двигаться дальше, вопросов нет. Спасибо Дюку кстати, он все "пишет" в свою голову онлайн )))
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#36
Mad_Animal, вопрос в допуске не допуске меня интересует причина, это не вопрос звездности, все участники одинаковы и отношение тоже должно быть такое, у МР2 Редина готовый проект и не сырой ездит на этом конфиге не один год, участников было средне час практики тайминг бы не убил.
MSiMiX, в стрите с кулаками не катают,в Воронеже сдерут 3 шкуры, чтобы допуститься.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#37
Две попытки квалификации были для всех участников, так что все в равных условиях. Пробовать и понимать трассу (ровную) можно было в другую сторону, никому не запрещали, хоть укатайся. Там же можно было заняться пониманием машины, трассы и других философских вопросов. Привыкнуть к светофору нельзя, на него нужно просто реагировать, у кого то получается, у кого то не очень. В классе ФСБ у Вашей машины было второе время (12,164), т.е. потенциально машина вполне могла занять призовое место. В том, что в первом же заезде по сетке Ваш пилот затупил и не смог проехать какую то 15-ти секундную субару, виноват только Ваш пилот. Организаторы тут совершенно ни причем, учитесь достойно принимать поражения, а не разводить сопли на ровном месте.
теоретик?

практики не было, то что вы говорите пробовать в другую сторону? в какую еще млять другую сторону?)) по тех парку, где въезд и выезд участников? вы в своем уме? я приехал на соревнование, с телеметрией, с подготовленной огороженной трассой, у меня на выходе более 210км\ч, а вы предлагаете что-то там пробовать вдоль неогороженного техпарка? а где там старт и финиш, а где там телеметрия для проб? или мне жопометром ощущать пробы?) телеметрия на то и ставится на трассу, и делается практика где можно попробовать трассу и увидеть время, где можно внести корректировки в автомобиль под трассу и подготовиться к квалификации... просто пiзд@нуть на обум я и в городе могу, нахера мне переться за 600км к вам тогда?

я хз о чем вы СЭР))) в первом заезде в сетке 1\4 у меня была эво) в 1\2 у меня была суба, а так же был сломанный привод))

по двум попыткам в квале, да ок, но когда ты едешь в двух разных классах, что тогда? по одной попытке на класс?)) с первого раза котята у кошек не рождаются, а вы про дрэг))))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#38
Организаторы тут совершенно ни причем, учитесь достойно принимать поражения, а не разводить сопли на ровном месте.
от кого поражение? вы вообще о чем?))) я приехал покататься, а в результате ваши ограничения оставили отрицательный отзыв о соревновании в целом, вам трассу жалко, асфальт стирается? или телеметрия вот вот умрет? когда сыр бор был, на трассе не было никого, желающих выехать на квалу не было ниодного, кроме 99ой)) и всё)) пусто. не было гонок. скукотища. мрак. телеметрия с телеметристом тупо простаивали, а за нее ведь вы уплачивали денежные средства, какой в этом смысл тогда?))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#39
Ожидалось большое количество участников, ожидания оправдались.
Заряди мы треник по 2 попытки, а только потом квалу, все это растянулось бы неимоверно. Вообще, из практики, кто больше всего гоняет на тренировке, на квале, на свободных заездах - быстрее всего ломается еще до важных стартов. Свободная практика была абсолютно свободна, правда в другую сторону. Настраивайся, надувайся, что хочешь делай. Потом на старт - официально - в зачет.
В данном случае лично я не вижу вообще никакого смысла обсуждать организационные эпизоды, лишь из-за того, что какой то участник с сильной машиной (простите) обосрался. На него могут молится и ставить ему памятники в других городах, но лично я считал и считаю, что результаты нужно показывать на треке, и неважно сколько у тебя попыток.

Берите пример с РЕДИН Максим Тойота-МР2 г.Москва.
Один квал, а потом по сетке: четкий вынос соперников. Когда смысла нет давить - не давит, скидывает (бережет машину), когда нужно накатить - накатывает. При этом стабильно и четко выигрывает как на дистанции, так и по времени реакции, посмотрите результаты.
обосрался?) обосрался ты сидя за клавиатурой, видим под себя и жидко)

мр2 конечно красавчик! кто ж спорит)

а почему бы не обсудить организаторские моменты, там тем более все эти моменты (их два) сводятся к конкретной личности, а именно ДЮКу, вот и всё, остальные сделали свою работу на отлично, гонки прошли и прошли довольно успешно, всем спасибо кто организовывал) но к Дюку остались вопросы, я их и озвучил) вы если не сам дюк, то можете свои комментарии оставить при себе)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#40
Заряди мы треник по 2 попытки, а только потом квалу, все это растянулось бы неимоверно.
чепуху не рассказывай, когда объявили что квала открыта в течение часа минимум (за временем не следил) из желающих проехаться было 99 и я) потом только потихоньку начали подтягиваться участники на трассу, трасса простаивала пустой