Drag-Racing Староселье 2016 2 июля

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
Затем, чтобы было больше нормальных боевых парных заездов, в не тошнилово целый день в режиме квалификации с раздельными стартами по 15 секунд на светофоре. И зрителю нужна борьба, зрелище, он за это платит деньги, и совсем не за великое счастье наблюдать как что то подбирает зацеп.
Информационное табло естественно есть, стоит в закрытом парке.
Тайминг думаю сами найдете, на первой странице ссылка есть.
позволю не согласиться, тот же топ 8 по зрелищности и накалу не уступает топ 16, у вас есть тайминг соревнований, вам ни чего не мешает сделать финалы после обеда,с торжественным открытием и т.д. а до финалов практика, квала. и участники довольны что знают своё время квотера и зрители кому нужно они увидят и квалу и финалы.
Пилотам сейчас важны времена.
ни сколько не собираюсь вас учить, и указывать. но то что я вам написал я применил в бк. Чёткое соблюдение тайминга, с практикой, квалой, финалами. Ваш залог успеха.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
Serzh36, попробую объяснить, гонщики приехавшие побороться за места заплатившие взносы, хотят проехать квал и побороться топ 8 это означает то что в сетке всего 8 человек все остальные домой, но у нас не ЧР, а региональные гонки, где мы орги боремся за зрителя и наполнение классов и топ 16 более приемлемая с точки зрения регионального мероприятия. Если делать топ8 то со временем поредеют ряды участников как-то так..
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
формула проста: больше участников + больший интерес у зрителей = больше и отдача организаторам.
не будет динамики у участников, притока свежих, рано или поздно это приведет загибу мероприятия
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
Serzh36, попробую объяснить, гонщики приехавшие побороться за места заплатившие взносы, хотят проехать квал и побороться топ 8 это означает то что в сетке всего 8 человек все остальные домой, но у нас не ЧР, а региональные гонки, где мы орги боремся за зрителя и наполнение классов и топ 16 более приемлемая с точки зрения регионального мероприятия. Если делать топ8 то со временем поредеют ряды участников как-то так..
точка зрения понятна, тренировка должна быть? квала нужна? или сразу в квалу с подката?))) я высказал свою точку зрения которую применял на практике. и топ 8 самый правильный выбор. как и для оргов( меньше шансов закосячить в составлении сетки) так и для пилотов, зачем лидеру ехать в 1/16 с очень слабой машиной? чтобы вероятность развала мотора была выше в 1/4 или 1/2?
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
и вот ещё интересный момент, тут пишут что зрителю важна гонка типа боевые заезды и т.д.....
ребят зрителю начхать как едут машины в квале или по сетке в финалах, из 100 человек на трибунах только дай бог 5 знают как составляется сетка и что такое олимпийская система....
зато когда в квале едет копейка и гтр, на трибунах восторг.... а уж чистое и грязное время))) время реакции, 60 футов... )))
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
Serzh36, и тренировка должна быть, и квал, и топ 16 или топ 8 в зависимости от класса от наполнения и группы стрит-спорт, тут есть и ваша правда просто надо найти баланс, чтобы не придушить участников и всеже четко соблюсти тайминг и правила проведения, задача не простая.. Самое главное желание оргов не сидеть на месте, а двигать вперед, тогда шансы на развитие куда выше.
 

Mad_Animal

Местный
Регистрация
20.03.2008
Сообщения
337
Лайки
0
Адрес
Уфа, Башкирия
В свое время у нас на сайте ЕЧУПа был отдельный закрытый раздел форума, куда доступ имели только организаторы с каждого города участника. Люди общались, обменивались именно организационным опытом, проблемами, вариантами решений. Что мешает сделать то же самое сейчас? А вообще мое мнение, для развития необходимы единые регламент и тех.требования.
 

Mad_Animal

Местный
Регистрация
20.03.2008
Сообщения
337
Лайки
0
Адрес
Уфа, Башкирия
и всеже четко соблюсти тайминг и правила проведения, задача не простая..
Что касается тайминга, то в условиях одного соревновательного дня при неблагоприятном прогнозе погоды эта задача сильно усложняется.
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
Что касается тайминга, то в условиях одного соревновательного дня при неблагоприятном прогнозе погоды эта задача сильно усложняется.
да тут помимо погоды, есть моменты дриснет коробка или мотор и маслом залили полосу пока уборка то сё...
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
В свое время у нас на сайте ЕЧУПа был отдельный закрытый раздел форума, куда доступ имели только организаторы с каждого города участника. Люди общались, обменивались именно организационным опытом, проблемами, вариантами решений. Что мешает сделать то же самое сейчас? А вообще мое мнение, для развития необходимы единые регламент и тех.требования.
это от части и пытаемся сделать, но по быстрому не получиться слишком много нюансов, хотя стремиться надо конечно.
 

CATAH052

Местный
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
418
Лайки
0
что самое забавное на мероприятии НИКТО не подал протеста по этой хонде, а после гонок - на тебе клавиатурных бойцов после драки руками помахать повылазило. помоему если были у когото сомнения не проблема была выкрутить свечу и померять ход колена при желании
Да там и мерить нечего
просто два фото из инета блока 24 и 20 с торца и все ясно
ниже видно все прекрастно
сверху к24 над колоколом блок поднимается выше
а ниже к 20 гбц прям в уровень с колоколом кпп ложится
посмотреть это за секунду на любой машине и ниче мерить ненадо



 

Duke

Местный
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
232
Лайки
0
Обсуждаем регламент на след год. По сравнению с этим по "просьбе трудящихся" внесены изменения.

Основные моменты:

- по просьбам трудящихся КПП делаем свободными;
- официально прописываем в регламенте что у каждого участника есть только 2 попытки в квале вне зависимости в сколько классов он заявился. Тренировки проводятся в свободном режиме в специально отведенном для этого отдельном месте.
- запрещено заклеивать проемы стекол или дверей и багажника целиком скотчем - только надежно закрепленным плотным материалом ну и соответственно ездить без капота тоже станет нельзя.
- запрещено менять колеса, облегчаться или вносить еще какие либо изменения в автомобиль после осмотра техкома под угрозой дисквалификации.
- в требованиях к слассу анлим стрит добавлен пункт: - дворники лобового стекла и печка автомобиля должны находится в работоспособном состоянии, разрешается удаление заднего дворника;
- хотелось бы провести обсуждение увеличения класса фсб до 4500 литров включительно чтобы в него также попали марки/чайзеры, субы с 2.5 мотором и тому подобные авто т.к. кол-во чисто анлимных машин участвующих в мероприятии возросло.


писать еще предложения по регламенту можно тут: http://www.yarteam.ru/viewtopic.php?p=176930#176930 регистрируйтесь кто не зареген у нас, регистрацию активирую в течении суток
 

CocoNut

Пользователь
Регистрация
04.06.2012
Сообщения
82
Лайки
0
Адрес
Нижний Новгород
Наконец-то Дюк понял, что надо меняться.
А что, в анлим стрит много желающих дворники снимать?
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
Duke, начало хорошее, но если взялись что-то менять лучше сразу и продуманно на вашей базе уже существующих правил. Попробую зарегаться, но почему-то пока не получилось((
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
Есть соображения имхо, что чисто объемная составляющая сильно ничего не поменят,не учитывает многих составляющих, нужно идти на то, чего еще не было, либо пробовали неудачно(1-ый стрит комом). У меня есть концепция классификации объемно-приводная, но чтобы всё учесть и грамотно прописать нужно времени, сырое выкладывать нет смысла.
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,998
Лайки
292
Адрес
Калужская область
Наконец-то Дюк понял, что надо меняться.
Для этого потребовался легкий прессинг на 17 страниц,но все кто хотел там участвовать в новом сезоне сделали свои выводы.