Drag-Racing Староселье 2016 2 июля

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
ну так место же было выделено - катайся пробуй. а так сам посчитай - реально хотябы половина участников приехала была осмотрена и зарегистрирована в лучшем случае к 10 - 10.30 утра. всего участников 50 человек. грубо говоря чтобы хотябы по 1 попытке их прогнать через телеметрию нужен минимум час. а нам в 12 надо уже провести брифинг начать составлять сетку и проводить торжественное открытие не позднее 12.30. Итого если основная масса участников приезжает после 10 утра (а так и было т.к. к этому времени зарегистрировалось и было готово ехать на квалу от силы 5 - 6 человек) мы попросту не успеваем предоставить каждому откатать более двух попыток (а надо еще не забывать что люди как правило не едут сразу две попытки и им как минимум надо дать остыть машине а иногда провести еще какое либо обслуживание или ремонт). таким образом время сильно поджимает и просто давать покататься на время всем желающим вне зачета мы не можем.
Согласись, что это проблема уже организаторов, а не участников. Значит где то не доработали Вы, а ущемляете при этом участников. Может не хватает организованности, может не хватает быстроты в действиях, может не хватает количества персонала обслуживающих соревнования, что бы принять определенное количество участников и при этом предоставить достаточное количество заездов для них. Примите критику адекватно, а не то что: "вот в деревне Кукуево Дрэг, так там даже практики нет, а всего две квалы и финалы. А у нас даже тренировки есть и вот какие мы молодцы".
А если в следующий раз приедет 100 участников и каждый из них в 2-3 класса заявится - то получается по 1 разу все проедут ? Планируйте тогда в таких случаях резервное доп. время или какие то корректировки, что бы были не в ущерб соревнованиям и участникам. И Тех. Ком должен четко придерживаться ТТ, а не то что: этого пущу в тот класс, этого в этот, этому можно с такими недочетами этому нельзя. У этого КПП не соответствует, ну да ладно, может не заметят. У этого резина не соответствует, ну ладно сжалимся, пусть едет. Ну это пи 3 дец товарищи. Если не соответствует мелочь : пусть заставляет исправлять на месте или предписание на устранение к следующему этапу. Если, что то серьезное ( не считая безопасности ) то допуск в класс по согласованию с другими участниками - до соревнований, а не после или во время.
 

Duke

Местный
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
232
Лайки
0
Согласись, что это проблема уже организаторов, а не участников. Значит где то не доработали Вы, а ущемляете при этом участников. Может не хватает организованности, может не хватает быстроты в действиях, может не хватает количества персонала обслуживающих соревнования, что бы принять определенное количество участников и при этом предоставить достаточное количество заездов для них. Примите критику адекватно, а не то что: "вот в деревне Кукуево Дрэг, так там даже практики нет, а всего две квалы и финалы. А у нас даже тренировки есть и вот какие мы молодцы".
А если в следующий раз приедет 100 участников и каждый из них в 2-3 класса заявится - то получается по 1 разу все проедут ? Планируйте тогда в таких случаях резервное доп. время или какие то корректировки, что бы были не в ущерб соревнованиям и участникам. И Тех. Ком должен четко придерживаться ТТ, а не то что: этого пущу в тот класс, этого в этот, этому можно с такими недочетами этому нельзя. У этого КПП не соответствует, ну да ладно, может не заметят. У этого резина не соответствует, ну ладно сжалимся, пусть едет. Ну это пи 3 дец товарищи. Если не соответствует мелочь : пусть заставляет исправлять на месте или предписание на устранение к следующему этапу. Если, что то серьезное ( не считая безопасности ) то допуск в класс по согласованию с другими участниками - до соревнований, а не после или во время.
для того и нужна предварительная регистрация чтобы оценить заранее кол-во участников. мы составили расписание с верным расчетом все отъездили положенные две попытки, сами заезды не затянули, закончили вовремя. про недочеты я тока чет не понял - в ФСБ ездили оба зубила с инокпп, все ездили по 2 попытки в квале в чем разность подхода?
 

CocoNut

Пользователь
Регистрация
04.06.2012
Сообщения
82
Лайки
0
Адрес
Нижний Новгород
а что это поменяло? лидеры класса по квале в итоге и заняли призовые места. Садовский выбыл т.к. проиграл этот заезд:

4 ЕЛЬОНЫШЕВ Дмитрий ВАЗ-2109 г.Конаково – 13,029 (0,224)
1 САДОВСКИЙ Сергей ВАЗ-2108 г.Долгопрудный – 13,185 (0,590)

хотя потенциально был сильнее судя по его времени в квале. остальные ехали стабильно и в итоге в призах.
Это кардинально сетку поменяло. Как можно столько лет находится в гоночном кругу и не понять этого?
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
Кислоту можно, кпп нельзя. Интересный подход.
Ну к этому глупо докапываться. Орги каждого региона делают классы и требования к ним на свое усмотрение. Согласия меж регионами как не было так и нет до сих пор. Или же берут готовые на подобии рафовского кубка. Главное, что бы следили за соответствием автомобилей в созданных ими классами. А гонщики уже сами подстраиваются и собирают технику под тот или иной класс того или иного региона.
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
Mad_Animal, тогда шифт ассист, трекшен контроль, лаунч контроль это тоже относится к реализации мощности. У вас деление по мощности как вы сами писали, так и делите по мощности а не приплетая все подряд. Про эво кпп, по предаточным числам 7 ряд папихает эвику. Все же лучше вам присмотреться к регламентам Рязани, Воронежа.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
для того и нужна предварительная регистрация чтобы оценить заранее кол-во участников. мы составили расписание с верным расчетом все отъездили положенные две попытки, сами заезды не затянули, закончили вовремя. про недочеты я тока чет не понял - в ФСБ ездили оба зубила с инокпп, все ездили по 2 попытки в квале в чем разность подхода?
Имеет место быть тот факт,что если бы участники не указали на инокпп то этот таз продолжал бы свое победное шествие в фса?
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
Кислота стоит 20, КПП 200.
Что то никто по 5х20 кислоты не ставят, Как думаешь почему?
Потому что мало кислоты беспонтовая затея, а много кислоты епнет мотор если в него не вложить столькоже сколько стоит кпп.
 

Mad_Animal

Местный
Регистрация
20.03.2008
Сообщения
337
Лайки
0
Адрес
Уфа, Башкирия
Это кардинально сетку поменяло. Как можно столько лет находится в гоночном кругу и не понять этого?
Класс FSA до 2.6 л
Результаты квалификации (чистое):

1. 14 ПОЛЯКОВ Андрей ВАЗ-2108 г.Ярославль - 12,164
2. 9 ЖУРАВЛЁВ Артем ВАЗ-2106 г.Киржач - 12,480
3. 13 ХАРИСОВ Роман ВАЗ-2101 г.Кострома - 12,562
4. 1 САДОВСКИЙ Сергей ВАЗ-2108 г.Долгопрудный - 12,570
5. 4 ЕЛЬОНЫШЕВ Дмитрий ВАЗ-2109 г.Конаково - 12,843

14 ПОЛЯКОВ Андрей ВАЗ-2108 г.Ярославль - 12,164 - дисквал,
остаются 2-5.

Результаты:

1-е место: 13 ХАРИСОВ Роман ВАЗ-2101 г.Кострома
2-е место: 4 ЕЛЬОНЫШЕВ Дмитрий ВАЗ-2109 г.Конаково
3-е место: 9 ЖУРАВЛЁВ Артем ВАЗ-2106 г.Киржач

Как видим все из первой пятерки, только вызывают сомнения взлет номера 4 на серебро.
Смотрим решающий заезд в 1/4, т.к. в 1/2 заезд с №19 был чистой условностью:


1/4 Финала класса FSA до 2.6 л

4 ЕЛЬОНЫШЕВ Дмитрий ВАЗ-2109 г.Конаково – 13,029 (0,224) выиграл
1 САДОВСКИЙ Сергей ВАЗ-2108 г.Долгопрудный – 13,185 (0,590) проиграл

по чистому:

4 ЕЛЬОНЫШЕВ Дмитрий ВАЗ-2109 г.Конаково – 12,805 - хуже
1 САДОВСКИЙ Сергей ВАЗ-2108 г.Долгопрудный – 12,595 - лучше

Т.е. по факту решающего заезда мы видим, что №1 проехал по чистому дистанцию быстрее соперника,
но из-за плохой реакции на старте заезд проиграл.

Призовые 3 места разделили участники из первой четверки, в чем проблема? Сильнейшие получили по заслугам, а Вам что не нравится?
 

Mad_Animal

Местный
Регистрация
20.03.2008
Сообщения
337
Лайки
0
Адрес
Уфа, Башкирия
Mad_Animal, тогда шифт ассист, трекшен контроль, лаунч контроль это тоже относится к реализации мощности. У вас деление по мощности как вы сами писали, так и делите по мощности а не приплетая все подряд. Про эво кпп, по предаточным числам 7 ряд папихает эвику. Все же лучше вам присмотреться к регламентам Рязани, Воронежа.
У нас нет деления по мощности и нигде я этого не писал. У нас вообще в регионе драга нет.
Мне честно говоря вообще по барабану какой где регламент, в свое время мы среди Поволжья сумели договориться и создать единый регламент, который стал фундаментом ЕЧУПа (Единый Чемпионат Урала и Поволжья). Который быстро развившись до определенного уровня застрял в горле не будем говорить у кого. Так что не надо мне советовать куда смотреть и зачем.

Лично мне действительно странно, что Вы в радиусе 700 км, за все эти годы до сих пор не можете договориться о едином регламенте и тех требованиях. Постоянно какие то разборки и говномет. Из года в год, одно и то же.
 

Mad_Animal

Местный
Регистрация
20.03.2008
Сообщения
337
Лайки
0
Адрес
Уфа, Башкирия
Потому что мало кислоты беспонтовая затея, а много кислоты епнет мотор если в него не вложить столькоже сколько стоит кпп.
Что значит мало кислоты? Ты вообще знаешь как это устроено? Да одним баллоном можно любой мотор крякнуть, вопрос какие жиклеры поставить. Беспонтовая затея, ага, как же.... ну поставь себе 1.5 мм и давани на кнопку, посмотрим кому будет мало, тебе или мотору.
 

Mad_Animal

Местный
Регистрация
20.03.2008
Сообщения
337
Лайки
0
Адрес
Уфа, Башкирия
Потому что мало кислоты беспонтовая затея, а много кислоты епнет мотор если в него не вложить столькоже сколько стоит кпп.
14 ПОЛЯКОВ Андрей ВАЗ-2108 г.Ярославль - ему и без кислоты дури хватает пол трассы буксовать, как думаешь, зачем ему эвокпп?
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
RedLine46, Mad_Animal, а пока кроме меня особо никто не пытался этим заниматься, и более скажу сразу на результат никто не расчитывал, ЕЧУП, да для меня это пример, и надеюсь у Вас когда-нибудь еще получится мероприятие и к Вашей работе даже вопросов нет. Да и на самом деле все выяснили все окей,но надо двигаться дальше и развивать то что есть, давать людям возможности дальнейшего инженеринга, это поднимет уровень во всех регионах.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
14 ПОЛЯКОВ Андрей ВАЗ-2108 г.Ярославль - ему и без кислоты дури хватает пол трассы буксовать, как думаешь, зачем ему эвокпп?
Я куй знает, что это за авто, поэтому не отвечу тебе нах там эво кпп. Если это атом - то она там явно в куй не впилась. Если она у него буксует пол трассы, это не значит что в ней много дури, это значит что та дурь которая там есть не реализована в полной мере.



Ты привел пример, что КПП стоит 200, а кислота 20. Но, что бы дунуть в мотор и получить результат, не достаточно купить за 20 тыс. кислоту, нужно еще ввалить кучу бабла в мотор и не только.

Ты читать не между строк прекрати, а потом других учи. 1.5 мм, нажми на кнопку, одним балоном мотор взорвать - нахрен ты этот бред мне пишешь? И что там как устроено, поведай нам не далеким :-D
 

CocoNut

Пользователь
Регистрация
04.06.2012
Сообщения
82
Лайки
0
Адрес
Нижний Новгород
Класс FSA до 2.6 л
Результаты квалификации (чистое):

1. 14 ПОЛЯКОВ Андрей ВАЗ-2108 г.Ярославль - 12,164
2. 9 ЖУРАВЛЁВ Артем ВАЗ-2106 г.Киржач - 12,480
3. 13 ХАРИСОВ Роман ВАЗ-2101 г.Кострома - 12,562
4. 1 САДОВСКИЙ Сергей ВАЗ-2108 г.Долгопрудный - 12,570
5. 4 ЕЛЬОНЫШЕВ Дмитрий ВАЗ-2109 г.Конаково - 12,843

14 ПОЛЯКОВ Андрей ВАЗ-2108 г.Ярославль - 12,164 - дисквал,
остаются 2-5.

Результаты:

1-е место: 13 ХАРИСОВ Роман ВАЗ-2101 г.Кострома
2-е место: 4 ЕЛЬОНЫШЕВ Дмитрий ВАЗ-2109 г.Конаково
3-е место: 9 ЖУРАВЛЁВ Артем ВАЗ-2106 г.Киржач

Как видим все из первой пятерки, только вызывают сомнения взлет номера 4 на серебро.
Смотрим решающий заезд в 1/4, т.к. в 1/2 заезд с №19 был чистой условностью:


1/4 Финала класса FSA до 2.6 л

4 ЕЛЬОНЫШЕВ Дмитрий ВАЗ-2109 г.Конаково – 13,029 (0,224) выиграл
1 САДОВСКИЙ Сергей ВАЗ-2108 г.Долгопрудный – 13,185 (0,590) проиграл

по чистому:

4 ЕЛЬОНЫШЕВ Дмитрий ВАЗ-2109 г.Конаково – 12,805 - хуже
1 САДОВСКИЙ Сергей ВАЗ-2108 г.Долгопрудный – 12,595 - лучше

Т.е. по факту решающего заезда мы видим, что №1 проехал по чистому дистанцию быстрее соперника,
но из-за плохой реакции на старте заезд проиграл.

Призовые 3 места разделили участники из первой четверки, в чем проблема? Сильнейшие получили по заслугам, а Вам что не нравится?
Это серьезно сейчас?

13 ХАРИСОВ Роман ВАЗ-2101 г.Кострома – 12,398 (0,062)
9 ЖУРАВЛЁВ Артем ВАЗ-2106 г.Киржач – 12,685 (0,218)
вот этот заезд в частности кроме как в финале не мог быть никак.
по-моему глупо очевидные вещи отрицать. сетка неправильная и не соответсвует действительности. почему ее не переделали. вот в чем вопрос. хрен бы с ними, с тазами с эвокоробкой, но вот сетка....
 

CocoNut

Пользователь
Регистрация
04.06.2012
Сообщения
82
Лайки
0
Адрес
Нижний Новгород
и взлет 4 места как раз обусловлен тем, то у него не было соперника, который должен был быть. Он вместо лидера ездил с 8-9 местом
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
скандалист бежит впереди паровоза и думает что он важное дело свершил хотя представления вообще не имеет как все было бы на самом деле.
ну и как было?) погоди я видео найду и выложу, как ты бежишь после нашего обращения, заглядываешь под капот и бегом переводить их в фсб и переписывать сетку)))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
его доводы не адекватны..
давай заново)))

в чем же не адекватность? трасса простаивала? - да! телеметрия работала? - да! очереди на старт не было? - нет! все было в полной готовности и квала уже началась? - да! к тебе подошли попросили один раз вне зачета проехаться - ты начал рассказывать мне про то что я придр@@чусь к светофору и трассе))))) разве не было? что ты сейчас затираешь порожняк, про то что не успеваете или еще что-то? ты пошел на принципы, хотя сам упустил принципиальность в своей работе тех.кома и совершил ошибку,а теперь пытаешься обыграть ситуацию) признался бы да и всё, да не осмотрел, забегался... всё) никаких проблем, ан нет) надо какую-то ахению гнать
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
14 ПОЛЯКОВ Андрей ВАЗ-2108 г.Ярославль - ему и без кислоты дури хватает пол трассы буксовать, как думаешь, зачем ему эвокпп?
правильно дюк говорит вы не компетентны!!))) и правда зачем Полякову эвокпп, когда у него кулачковая кпп от гольфа