ну так место же было выделено - катайся пробуй. а так сам посчитай - реально хотябы половина участников приехала была осмотрена и зарегистрирована в лучшем случае к 10 - 10.30 утра. всего участников 50 человек. грубо говоря чтобы хотябы по 1 попытке их прогнать через телеметрию нужен минимум час. а нам в 12 надо уже провести брифинг начать составлять сетку и проводить торжественное открытие не позднее 12.30. Итого если основная масса участников приезжает после 10 утра (а так и было т.к. к этому времени зарегистрировалось и было готово ехать на квалу от силы 5 - 6 человек) мы попросту не успеваем предоставить каждому откатать более двух попыток (а надо еще не забывать что люди как правило не едут сразу две попытки и им как минимум надо дать остыть машине а иногда провести еще какое либо обслуживание или ремонт). таким образом время сильно поджимает и просто давать покататься на время всем желающим вне зачета мы не можем.
А если в следующий раз приедет 100 участников и каждый из них в 2-3 класса заявится - то получается по 1 разу все проедут ? Планируйте тогда в таких случаях резервное доп. время или какие то корректировки, что бы были не в ущерб соревнованиям и участникам. И Тех. Ком должен четко придерживаться ТТ, а не то что: этого пущу в тот класс, этого в этот, этому можно с такими недочетами этому нельзя. У этого КПП не соответствует, ну да ладно, может не заметят. У этого резина не соответствует, ну ладно сжалимся, пусть едет. Ну это пи 3 дец товарищи. Если не соответствует мелочь : пусть заставляет исправлять на месте или предписание на устранение к следующему этапу. Если, что то серьезное ( не считая безопасности ) то допуск в класс по согласованию с другими участниками - до соревнований, а не после или во время.