как прийти в автоспорт

Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,106
Очные гонки => ответственность => безопасность => требования => РАФ
Как-то так это работает у нас. И, на самом деле, сложно представить себе организатора который возьмет на себя ответственность за самовары. Точнее, кто-то может хорохориться, но это до первой сломаной руки (не говоря уже про смерть).

Не надо обвинять шорткат в том что он не стал тем кем хотелось бы чтобы кто-нибудь стал. Он изначально задумывался как спортивный проект, а у нас автоспорт страшно далек от народа, и даже не по вине РАФа, а по вине общей экономической обстановки (запахло индюшатиной в этом месте) - она у нас далеко не такая как в Англии.
И по мере того как проект приближался к своей изначальной цели, он, естественным образом отдалялся от "масс". Если раньше взять шорткат на тест позволить себе могли многие, то потянуть сезон...

Для любителей рассуждать про "да я бы" - рама до сих пор продается отдельно, цена ее относительно невысока (примерно такая как тут и высказывались). Но, приступая к постройке, не забывайте что рама - далеко не самая главная часть расходов.

Есть, кстати, более бюджетные очные гонки в виде http://mcgp.su/ и https://classictouringcup.com/, хотя и там ценник постройки конкурентной машины, по слухам, уже приближается к миллиону. Тут даже просить чертежей не надо - жига она и есть жига. Кстати, со следующего года туда допускают и передний привод.
да я собственно не обвиняю, просто пытаюсь понять как так получилось, что из задумки массовой тележки для среднего и начального класса вышло это.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,106
Периодически выезжаю на всякие джипопокатухи, некоторые в формате мини-соревнований. Дешево, демократично, массово. Но опасно, большинство - это бараны, которые ездят поперек трасс и навстречу( им так интересней), слабоуправляемы оргами, слабо управляют своими ведрами и мозгами. Процентов 80 вообще случайные люди, приезжают на кроссоверах, уебут его днищем, начинают вопить - эвакуируйте меня до города/дороги ( орги в это не вписываются). Демократия во всей красе. Да, и если ты на трассе потерялся, протух где-то со своей техникой, всем похер, отряд не заметил потери бойца. В жопу такая массовость. Проще вдвоем с сыном - лопаты, хайджек, топор, бензопилу и в лес в одну машину. Ровно также сам за себя.
при чем тут покатухи? это точно водокачка
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,106
Про остальное значит понятно :) сколько у вас там с куста на куст вышку переставить? 20 лямов? А чего не 300 тысяч?
когда как, но монтаж от 15млн и до 50, без учета переезда, но тебе поплохеет от количества людей и техники задействованной..
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,106
все равно посыла твоего не понял... перефразируй)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,095
Лайки
7,882
Адрес
Омск
а зачем тогда раф и требования к классу? если это будет самовар конструктор то он не сможет пройти тех комиссара, или хочешь сказать что рскг серии исключительно и только один производитель может клепать?
В РСКГ много омологированных вещей только от одного производителя, да. В целом машину готовят разные команды, но тех требования таковы, что они почти как однояйцевые близнецы. Но только почти.)))
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,106
В РСКГ много омологированных вещей только от одного производителя, да. В целом машину готовят разные команды, но тех требования таковы, что они почти как однояйцевые близнецы. Но только почти.)))
вот это я и пытался донести вчера про кости и чертежи и всю вчерашнюю свою писанину
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,095
Лайки
7,882
Адрес
Омск
не понял про гранту тебя, она мне не нужна
А зря, когда привезли на Красное кольцо первый раз Калину из национального класса, она гоняла там надутых чуваков на 33-х Скайлайнах. Но у тех ответ был один, Калина говно, по прямой мы ее натянем.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,095
Лайки
7,882
Адрес
Омск
при чем тут покатухи? это точно водокачка
Как только возникает календарь, тех требования, вменяемая организация - сразу подскакивает стоимость участия от нуля до ХХХ тысяч рублей. Мы же не про статистов говорим, нам медальки нужны?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,095
Лайки
7,882
Адрес
Омск
вот это я и пытался донести вчера про кости и чертежи и всю вчерашнюю свою писанину
Так тебе Сантос и ответил, покупай раму, дальше сам, можешь заявиться в чемпионате. Почему рама покупная? А почему каркасы безопасности не варят все кому ни лень, а только " омологированные" чуваки?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,106
Так тебе Сантос и ответил, покупай раму, дальше сам, можешь заявиться в чемпионате. Почему рама покупная? А почему каркасы безопасности не варят все кому ни лень, а только " омологированные" чуваки?
Про раму согласен, про требования тоже, в остальном нет, на мой личный взгляд это должно быть по типу зимнего дрифта - туда жиги эти на лафетах или галстуках привозят, гоняют и увозят назад, потому-что такую жигу собрать по требованиям много кто может, хотя каркасы у всех не самодельные, остальное многие сами делают, вот и тут так же - это должно быть понятно и доступно, а не вот это все - арендуйте механика, бокс, отсегни за флаг команды и т.д. Может тогда в массы пойдет.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
Массовость может быть только при условии омологации рам повсеместной постройки естественно по всем требованиям (материалы швы и т.д,) как по аналогии с каркасами, но это загрузка РАФа, которому итак хорошо...
Если бы это было бы не в этой стране, то мог бы появится такой класс в альтернативном чемпионате без РАФа с более массовым допуском, а в нашей не.. да и нужно ли оно Рафу?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Про раму согласен, про требования тоже, в остальном нет, на мой личный взгляд это должно быть по типу зимнего дрифта - туда жиги эти на лафетах или галстуках привозят, гоняют и увозят назад, потому-что такую жигу собрать по требованиям много кто может, хотя каркасы у всех не самодельные, остальное многие сами делают, вот и тут так же - это должно быть понятно и доступно, а не вот это все - арендуйте механика, бокс, отсегни за флаг команды и т.д. Может тогда в массы пойдет.
В шорткат нельзя поставить каркас, шорткат - это и есть одна большая рама-каркас. Жигу можно гнилую взять "за косарь" (тыщ за 10-25) и всадить в неё каркас. Если бы в "зимний дрист" допускали только новые автомобили (к примеру калину национальный делали так - покупается новый автомобиль, выкидывается из него всё ненужное, вваривается каркас, где надо усиливается кузов в зоне лонжеронов и прочих несущих местах дальше мотор новый, КПП с потрохами, подвеска, ковш, система пожаротушения, доработка электрики для отключения общей массы, омологированные трусы), тогда в этом "зимнем дристе" все завоюет - "а хули так дораха" ... Потому как, когда из гнилого донора с помощью полуавтомата в тёмном гараже "под пивко" делаешь "зимний дрист кар", то одни затраты, а когда из всего нового (я же писал, что б/у в шорткат там только инварь) - тогда другой ценник.


когда как, но монтаж от 15млн и до 50, без учета переезда, но тебе поплохеет от количества людей и техники задействованной..
Рабов из Сомали закажи, они "за 300 тыщ" передвинут с помощью палок.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,106
В шорткат нельзя поставить каркас, шорткат - это и есть одна большая рама-каркас. Жигу можно гнилую взять "за косарь" (тыщ за 10-25) и всадить в неё каркас. Если бы в "зимний дрист" допускали только новые автомобили (к примеру калину национальный делали так - покупается новый автомобиль, выкидывается из него всё ненужное, вваривается каркас, где надо усиливается кузов в зоне лонжеронов и прочих несущих местах дальше мотор новый, КПП с потрохами, подвеска, ковш, система пожаротушения, доработка электрики для отключения общей массы, омологированные трусы), тогда в этом "зимнем дристе" все завоюет - "а хули так дораха" ... Потому как, когда из гнилого донора с помощью полуавтомата в тёмном гараже "под пивко" делаешь "зимний дрист кар", то одни затраты, а когда из всего нового (я же писал, что б/у в шорткат там только инварь) - тогда другой ценник.
Рабов из Сомали закажи, они "за 300 тыщ" передвинут с помощью палок.
Спасибо кэп!))) кстати, а почему в национальный только новые машины целиком? Может я не в теме и глупость скажу, нельзя заказать просто кузов как запчасть на автотазе?
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
632
Лайки
149
Спасибо кэп!))) кстати, а почему в национальный только новые машины целиком? Может я не в теме и глупость скажу, нельзя заказать просто кузов как запчасть на автотазе?
Думаю что можно и кузов голый заказать, только экономически не выгодно будет. Остальные запчасти не с разборок же брать...
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,106
Думаю что можно и кузов голый заказать, только экономически не выгодно будет. Остальные запчасти не с разборок же брать...
какие еще части, кроме кузова и стекол должны остаться завод?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
да я собственно не обвиняю, просто пытаюсь понять как так получилось, что из задумки массовой тележки для среднего и начального класса вышло это.
А что "это"? Это и есть самый дешевый класс в международно признаваемых (т.е. под эгидой раф) кольцевых гонках.
На самом деле цель то достигнута. А то что даже самый дешевый класс дорог - "ваши ожидания это ваши проблемы", это явно не вина дк/527. Индюк может подробнее рассказать))
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Спасибо кэп!))) кстати, а почему в национальный только новые машины целиком? Может я не в теме и глупость скажу, нельзя заказать просто кузов как запчасть на автотазе?
В национальный (S1600) пролезает (вроде, если омо не протухла) даже лк1 из говна и палок. В принципе, такие продаются рублей по 300-400. Стартовый в рскг всего 20к, кстати.
Но тут встает вопрос зачем это тебе (или кому-то еще)? Новые машины собранные на всем новом с поддержкой команды, тренеров, 3мя комплектами новых шин на этап будут сильно быстрее свареного в гараже корча на ошметках с барского стола. Мало кто готов вкинуть полмиллиона чтобы просто засветиться в протоколах. Но это дешевле шортката, да.