Очные гонки => ответственность => безопасность => требования => РАФ
Как-то так это работает у нас. И, на самом деле, сложно представить себе организатора который возьмет на себя ответственность за самовары. Точнее, кто-то может хорохориться, но это до первой сломаной руки (не говоря уже про смерть).
Не надо обвинять шорткат в том что он не стал тем кем хотелось бы чтобы кто-нибудь стал. Он изначально задумывался как спортивный проект, а у нас автоспорт страшно далек от народа, и даже не по вине РАФа, а по вине общей экономической обстановки (запахло индюшатиной в этом месте) - она у нас далеко не такая как в Англии.
И по мере того как проект приближался к своей изначальной цели, он, естественным образом отдалялся от "масс". Если раньше взять шорткат на тест позволить себе могли многие, то потянуть сезон...
Для любителей рассуждать про "да я бы" - рама до сих пор продается отдельно, цена ее относительно невысока (примерно такая как тут и высказывались). Но, приступая к постройке, не забывайте что рама - далеко не самая главная часть расходов.
Есть, кстати, более бюджетные очные гонки в виде
http://mcgp.su/ и
https://classictouringcup.com/, хотя и там ценник постройки конкурентной машины, по слухам, уже приближается к миллиону. Тут даже просить чертежей не надо - жига она и есть жига. Кстати, со следующего года туда допускают и передний привод.