как прийти в автоспорт

Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,087
Там контакты же есть. Пиши, звони.
А тебя не смущает, что люди хотят не "кубок водокачки", а официальное участие в российских кольцевых автогонках?
В пн наберу ради интереса, ответ напишу - самому интересно!
Смущает конечно! Потому-что кости это и есть кубок водокачки (одинаковой) и зачем лезть в тот же rec для меня лично загадка.. так же как попытка протолкнуть это везде, аппелируя раф - зачем?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,087
Вот чертёж Лотус 7 (воруй)


Вот технические требования к спортпрототипам shortcut - качай

Собирай и выставляй на старт.
Ты че завелся-то? Речь про массовость, а то что рублевские ( от тебя узнал) жители взяли чертеж (не эту картинку) лотуса, перекроили под рашку с внесением изменений и заявили это массовый автошрот, вы только нам заносите и катайтесь - лицемерие и попытка срубить, но не задалось. В тойже uk это не так происходит.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
Потому-что кости это и есть кубок водокачки (одинаковой)
Они не хотят быть "кубком водокачки", они хотят быть полноценным классом в рскг, чтобы лицензии, звания, разряды, чтобы спортсмены пришли, чтобы молодежь подтягивалась с картинга.

зачем лезть в тот же rec для меня лично загадка
Для портфолио и зарабатывания скилла как класс машин. Одно дело когда ты просто "кости" (как ты пишешь), другое когда "неоднократный победитель и призер" ... На тебя совсем по-разному смотрят, и таки автоспортивные номенклатурщики начинают хотя бы с тобой общаться.


попытка протолкнуть это везде, аппелируя раф - зачем?
Повторяю, "кубок водокачки" - не интересен. Интересен класс в рскг. Без РАФ - туда не войти.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,087
Они не хотят быть "кубком водокачки", они хотят быть полноценным классом в рскг, чтобы лицензии, звания, разряды, чтобы спортсмены пришли, чтобы молодежь подтягивалась с картинга.


Для портфолио и зарабатывания скилла как класс машин. Одно дело когда ты просто "кости" (как ты пишешь), другое когда "неоднократный победитель и призер" ... На тебя совсем по-разному смотрят, и таки автоспортивные номенклатурщики начинают хотя бы с тобой общаться.



Повторяю, "кубок водокачки" - не интересен. Интересен класс в рскг. Без РАФ - туда не войти.
При таких изначальных возможностях это был отдельный класс для них же. Под свои же требования. Лезть в кузовные чемпы с этой конструкцией денег стоит, теперь их отбивать как?
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Тысячи их были, кто говорил - "Да я это в тёмном гараже навесу руками соберу за неделю и стотыщ рублей, а не за эти ваши миллионы ..." ... Но чего-то на всю Россию и Украину, я знаю только 3 таких машины ... Остальные просто языком мели. Чертежи (не шортката, а попроще - Лотуса 7) всё есть, книга в которой описано - есть, казалось бы - бери и собирай "даром за амбаром"



но нет ... Почему-то или с эстфилд раму проще притащить (эстонцы), или всё же в ДК заказать. Потому как то что "на коленке" пробуют - это даже зачастую пиздецом трудно назвать, надо слово похлеще.




Кто во что горазд



Всяк художник видит по-своему.

Иногда в продаже даже висят всякие такие самоделки, только почему-то даже даром не покупают, потому как на этом по деревне страшно выехать, не то что на трек. А если что, то можно сказать что это багги, т.к. под багги вообще любая конструкция из любых труб или профилей подходит.

Вот жду, когда болтуны закончатся и останутся те кто действительно соберут сами мира трек, но их почему-то пока =0 на треке, все машины что появляются на треке собраны через Глеба, кб527 и ДК.

Есть красивый Лотус 7 в Одессе, но он не для трека, он парадный.



Ну или если уж шорткат такой дорогой, то соберите чего "подешевле", хотя бы калину в национальный ... Ах да, калина-то дороже, вот ведь незадача ... Ну Штож, есть же ЛТАК, в нижнем классе даже на гнилой жиге можно - вот это уже норм, и не дорого.

P.S. поймите, я шорткаты не собираю. Мне глубоко пох сколько он сейчас даже стоит что в собранном виде, что в виде набора. Количество людей готовых гонять на шортах - один, два десятка, и как правило это люди из всяких макспауэркарс, т.е. люди которые на тот же МРВ в дни опен питлейн привозят сразу и порш 911 и шорта. Это вам не британцы, где в классе локостов машин 50-60 в заезд могут встать. У них это действительно автоспорт, а у нас эти самоделки - игрушки "обеспеченных мальчиков" ... В этом году даже не могу точно сказать сколько вообще машин выйдет на старт, машины-то есть, а вот пилотов - ну такое ...

Кому всё же интересны эти гонки локостов, то посмотрите как это делают Бриты, чемп 750mc - https://www.750mc.co.uk/

Глеб специально ездил в Англию в своё время изучать опыт этого чемпа, и пытался развивать это здесь. Но теперь, к сожалению, он этого сделать больше не сможет :(
На заметку "Настоящим мастерам" — 3 реплики Lotus 7, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
а то что рублевские ( от тебя узнал) жители взяли чертеж (не эту картинку) лотуса, перекроили под рашку с внесением изменений и заявили это массовый автошрот
Были Глеб и Витя, которые собрали локост в гараже.

IMG0003A.jpg


Стали всех чпокать на спринтах.

Их заметили в Лотус Клубе. Предложили наладить производство. Под это основали кб527. Витя отрисовал с нуля новую раму-тележку. Глеб собирал. Денис занимался организацией и продвижением этой темы. Паши спонсировал постройку первых машин.

После того как прошли первые презентации, тесты, обзоры у блоггеров и в журналах - пришло время двигаться дальше. Денис нашёл Михаила Баева, и договорился с ним о производстве. Таким образом появился производитель ДК Рейсинг, который основал это всё в районе Рублёвки, подтянув под это ещё и гоночную академию.

Т.е. Рублёвка нарисовалась не сразу ...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Ну можно же примерно подсчитать.
Турбо двиг 150-200к, рама-кузов.. Ну пусть тоже 200к. Тормоза-подвеска-ещё 200к.
В итоге 600-700к с запасом на на три комплекта нужных шин
Это подсчеты пальцем в небо, в реалиях может все оказаться совсем не так.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Нахрен? Если там бесплатные чертежи? Понимаешь разницу?
Ну ок, лично ты обладаешь компетенциями и временем, чтобы в своем гараже с нуля под ключ сделать конкурентный доя трека автомобиль? Я - точно нет. Максимум прокатная тележка для себя, но не для трека точно. Хотя книга Рона Чемпиона у меня есть, там все легко, глядя на картинки.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Там, в Британии - это работает ... Но мы говорим про - мы здесь. Погугли сколько стоит локост на выходе готовый - там, и напиши - здесь.
Давай так..
Сколько стоит этот лоукост в виде посылки до сбора в валюте?
Потом прикинем, сколько стоит " Абрамс" и т72 из России
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,087
Не интересно. Тысячи таких.
А как еще предполагалось сделать это, кроме того, что получилось? Как вообще идея свободных чертежей и массмаркет агрегатов перешла в разряд супергонки за 50тык$? Отрисовали, ок. Построили прототипы, ок. Внесли регламент в рф, ок. Выкинули за деньги общий чертеж и занялись продажей сложных частей, попутно поговаривая - догоните? Где свернули не туда и почему тележка себестоимостью в 500-700 вдруг стала 3,5?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,087
Ну ок, лично ты обладаешь компетенциями и временем, чтобы в своем гараже с нуля под ключ сделать конкурентный доя трека автомобиль? Я - точно нет. Максимум прокатная тележка для себя, но не для трека точно. Хотя книга Рона Чемпиона у меня есть, там все легко, глядя на картинки.
Да побарабану это, сам смысл не в этом - вот тебе готовая тележка, ареедуй или покупай. Нет бабла, но упертый - вот чертежи и требования, чтоб учавствовать, строй сам. А этого в рашке даже не предполагалось/предполагается в отличие от uk
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
Давай так..
Сколько стоит этот лоукост в виде посылки до сбора в валюте?
Потом прикинем, сколько стоит " Абрамс" и т72 из России
Самый простой и дохлый от £27490 (₽2802556,018 по сегодняшнему курсу) далее доставка и растаможка, листай выбирай - https://www.caterhamcars.com/en/models/the-iconic-range

Можешь в Эстонии, в эстфилде купить - http://www.racetech.ee/a/fh12-index.htm далее доставка и растаможка. Сколько у них рама стоит, не знаю. Напиши им.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Да побарабану это, сам смысл не в этом - вот тебе готовая тележка, ареедуй или покупай. Нет бабла, но упертый - вот чертежи и требования, чтоб учавствовать, строй сам. А этого в рашке даже не предполагалось/предполагается в отличие от uk
В России ты либо подтягиваешь финансы и могучий энтузиазм и делаешь свой класс под РАФом ( шорткат, легенда, миджеты) либо ты адский нелегал-партизан, у которого везде земля под ногами горит. Тебе просто негде будет ездить на самоваре.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,087
В России ты либо подтягиваешь финансы и могучий энтузиазм и делаешь свой класс под РАФом ( шорткат, легенда, миджеты) либо ты адский нелегал-партизан, у которого везде земля под ногами горит. Тебе просто негде будет ездить на самоваре.
Мы же про массовый, читай доступный, автоспорт говорим, так объясни мне почему нет ни одного класса, где я могу сварить мотораму по чертежам, установить агрегаты по регламенту и принять участие? Шорткат это должен был возглавить, а получилось, что получилось..
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
Как вообще идея свободных чертежей
Я же тебе дал чертёж свободный (вон выше). Именно с таким "чертежом" и работали ребята, когда сами отрисовывал в автокаде шорткат. Там же ничего сложного, пффф полностью и подробно по тому "чертежу" нарисовать шорткат со всеми узлами. Любой студент за 15 минут это сделает, тем более для специалиста уровня "да я это в гараже за ... " соберу - вообще это не проблема. Потом стапель собрать, ну тоже "да тут дел на вечер под пивко" ... Ну и дальше закупить митол, нарезать это всё лазером и сварить ровно да тут делов "на 300 тыщ и пара вечеров под пивко в гараже" ...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,010
Лайки
8,030
Адрес
Московская область
Шорткат это должен был возглавить
Шорткат - никому ничего не должен, в него как в "наш родненький" французский автопром хриллиарды не вкладывали. Всё на голом энтузазизме. Первые две машины (ещё до того как производство перешло в ДК) были построены на деньги от продажи Пашиного свежего внедорожника, в боксе отведённом в Пашином сервисе, лично руками Глеба. Продажа производства машин в ДК должна была как раз подвести нормальное финансирование проекта.

Вот так проходила постройка первых машин, именно уже шорткат, в пашином сервисе:

IMG_20160312_142116.jpg

IMG_20160312_144054.jpg
 
Последнее редактирование:

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Самый простой и дохлый от £27490 (₽2802556,018 по сегодняшнему курсу) далее доставка и растаможка, листай выбирай - https://www.caterhamcars.com/en/models/the-iconic-range

Можешь в Эстонии, в эстфилде купить - http://www.racetech.ee/a/fh12-index.htm далее доставка и растаможка. Сколько у них рама стоит, не знаю. Напиши им.
Ппц