НЕпонятная ХНЯ! Греется!

Aslan07

Завсегдатай
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
931
Лайки
3
#21
Давайте строго по теме, всё так как описал Весик! А не про то что температура немного греется, у меня так на стандартном моторе летом всегда немного больше 90 градусов было! А именно если ехать спокойно и в донаддуве то все отлично, как только начинаю вжаривать греется так что аж чек начинает мигать (95 бенз с ТНК(у меня лукойл), давляк 0,6, прога нормальная) причем как то резко так стало! С погодой не зависит! ЗЫ, стало после того как на большом давляке раз отжег, после чего так же начала грется и больше не балуюсь! А я всегда давлю и каждый раз чек начинает моргать, что приходиться сбрасывать газ и ехать тихо:( Два раза менял термостат, не помогло! Не думаю что это прокладка, так как у меня такая херь уже месяц, если не больше! И если бы это была прокладка, то я не думаю что я бы смог столько ездить и при этом вжигать каждый день!
Может это помпа, но с места помпы ничего не течет!
 

bender

Местный
Регистрация
30.06.2010
Сообщения
232
Лайки
3
#22
У меня была похожая херня,не мог найти причину.В итоге оказалась что крыльчатка помпы была пластиковой и её проварачивало.Давление в системе охлаждения нормальное?
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#23
Вчера выехал на трассу, вентеля включились и стрелка потихоньку двигалась в высь, не жег, а просто ехал на 5ой педераче на 3 тыщах оборотов (турба еще не дует норм на таких!) Сегодня буду пробовать менять термостат на старого образца корпусной. Взял в запас на всякий помпу. Еще, подождал пока вентеля включатся, открыл бачек, сразу начало засасывать воздух и поднялся уровень, значит крышка в норме, бульбочки не идут, выхлопными газами вроде не воняет, антифриз чистый!
 

Aslan07

Завсегдатай
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
931
Лайки
3
#24
Весик, у меня один в один с твоей ситуацией! Я думаю это не термостат! Я его несколько раз менял и толку ноль! Я думаю это помпа! Говорил со своим мотористом! Он говорит что остается только помпа и она не обязательно должна течь если поломается! Что то там может провернуться. Помпа у меня та что с железными лопостями!
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#26
У меня походу пластиковая крыльчатка на помпе! Но термос я все равно менять хотел! Так что вечером в помпу полезу!
 

Aslan07

Завсегдатай
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
931
Лайки
3
#27
Мне сказали что похер какая там крыльчатка, хоть пластиковая, хоть металлическая! Весик, если не трудно, то отпишись сегодня вечером что и как в итоге!
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#28
Я не знаю на чем ты ездишь,у меня девятка,я термостат поставил от десятки,все подошло как родное,я понял что дело не в нем,но я б на твоем месте все равно на лето кишки из него выдернул!
 

Aslan07

Завсегдатай
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
931
Лайки
3
#29
Я думаю это не выход "кишки выдернуть" :) Ведь раньше и с "кишками" всё работало и ничего не грелось, а ведь я и раньше иногда отжигал на давлении, больше чем обычно!
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#30
Короче поставил данный термос (люминиевый корпусной) температура начала себя намного адекватнее вести, и перестал уровень в бачке антифриза прыгать!
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#31
И еще, и на холостом из сапуна радиатора в бачек течет антифриз и на оборотах течет!
 

Aslan07

Завсегдатай
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
931
Лайки
3
#32
Чёт я вообще ничего не понял:) что и как получилось у тебя:)
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#33
Дружище, стоял просто термос выносной 8мой, вот я его выкинул сейчас и поставил термостат корпусной целиковый, который можно разобрать и поменять сам элемент термостата, так вот раньше на старом уровень антифриза прыгал "то поднимется, как термос откроется опустится, как закроется опять поднимается" так теперь стоит как вкопаный на уровне, да и раньше с радика которая трубочка с самого верха в бачек выходит с нее не ссыкало а теперь всегда с нее течет в бачек, мне ктото как то рассказывал что должно все время течь! По поводу перегрева еще не проверял, но даже вентеля стали работать намного меньше по времени! Вечером выскочу на трассу и проверю перегрев!
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#34
НУ а если опять греться будет, буду помпу снимать смотреть че там с ней!
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#35
Да с той трубочки что в расширители всегда должно течь, Не помню что на гадзелях происходит после того как она забиваеется, толи перегреваются толи с радиком какойто трабл, вобщим есть касяк при неработающей этой трубке.
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#37
Короче, по городу при валилове все вообще четко! вентеля стали срабатывать намного реже, и температура держится на 90 если не вжигать. По трассе наваливал все время в бусте и 200 кмч, температура держалась гдето 105 градусов, после остановки вентеля работали минуты полторы-две, думаю это нормально!
 

Aslan07

Завсегдатай
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
931
Лайки
3
#38
Я как поменял термостат по городу температуру 90-95 показывает! Стоит на немного остановиться как температура сразу поднимается к 100 и вентеля не могут остудить и температура так и держиться и вентеля работают! А как начинаю наваливать так температура сразу к 100-110 поднимается и начинает чек моргать! И тяга пропадает:( По трассе показывает немного больше чем 90! А 105 градусов это нормально? просто раньше у меня так не поднималась температура и чек никогда не моргал, хоть за 200 едь!
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#39
Я как поменял термостат по городу температуру 90-95 показывает! Стоит на немного остановиться как температура сразу поднимается к 100 и вентеля не могут остудить и температура так и держиться и вентеля работают! А как начинаю наваливать так температура сразу к 100-110 поднимается и начинает чек моргать! И тяга пропадает:( По трассе показывает немного больше чем 90! А 105 градусов это нормально? просто раньше у меня так не поднималась температура и чек никогда не моргал, хоть за 200 едь!
мож дело в настройке?
 

Aslan07

Завсегдатай
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
931
Лайки
3
#40
Думаю что нет! Раньше же не было такого:( А настроился я еще в апреля, когда переходники у тебя забирал:) Я думаю может помпа глючит?