НЕпонятная ХНЯ! Греется!

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#1
Короче, дело обстоит так, если ехать спокойно и в донаддуве то все отлично, как только начинаю вжаривать греется так что аж чек начинает мигать (95 бенз с ТНК, давляк 0,6, прога нормальная) причем как то резко так стало! С погодой не зависит! Подключил манометр к топливу, проверил, в нагрузке на 3 передаче "в пол" давление поднимается примерно до 4х атм!
Что может быть братья форумчане?
ЗЫ, стало после того как на большом давляке раз отжег, после чего так же начала грется и больше не балуюсь!
 

Grach1985

Местный
Регистрация
15.08.2009
Сообщения
274
Лайки
0
Адрес
Московская обл.
#2
У меня такая же хрень,не знаю как лечить всё время с печкой катаюсь.Смись нормальные,термостат новый,помпа тоже,бачёк тоже новый,радиатор медный двух рядный,прокладка не пропускает
 

xunit

Местный
Регистрация
22.03.2010
Сообщения
236
Лайки
2
#4
турба на воде? куда слив идет?
смесь не бедная?
какие болты гбц, плоскости делали, какая прокладка?
 

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#6
На лето ставь термостат без кишков,хоть как то облегчит.просто как совет.
 

KSN

Пользователь
Регистрация
17.11.2010
Сообщения
78
Лайки
0
Адрес
Самарская обл. г.Сызрань
#7

Agent 009

Абориген
Регистрация
10.05.2011
Сообщения
1,521
Лайки
7
#8
Ну когда едешь остывает моментально,беда если пробки,у нас просто их нет)))
Я теперь на лето всегда так буду делать)!
 

Grach1985

Местный
Регистрация
15.08.2009
Сообщения
274
Лайки
0
Адрес
Московская обл.
#9
Agent 009,т.е если убрать кишки из термостата всё норм будет,просто давно думал об этом,на класике так делал.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#11
Agent 009,т.е если убрать кишки из термостата всё норм будет,просто давно думал об этом,на класике так делал.
пустой термостат проблему перегрева не решит,в рабочих температурах он итак полностью открыт
ищите причину в утечке давления из системы охлаждения в звене гбц-прокладка-блок,или как самый страшный вариант микротрещины в цилидре или в камере сгорания гбц
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#12
прокладка или вокруг нее что то, еще раз отожги рыгнет 100% и будет видно :)
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#14
пустой термостат проблему перегрева не решит,в рабочих температурах он итак полностью открыт
ищите причину в утечке давления из системы охлаждения в звене гбц-прокладка-блок,или как самый страшный вариант микротрещины в цилидре или в камере сгорания гбц
правильно выкинутые кишки и правильно работающий термостат не одно и тоже, главно дырку в термостате глушить , иначе правдо только дольше прогреватся будет
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#15
правильно выкинутые кишки и правильно работающий термостат не одно и тоже, главно дырку в термостате глушить , иначе правдо только дольше прогреватся будет
Иначе будет гнать ОЖ по пути наименьшего сопротивления, то есть по малому кругу, мимо радика.
 

Aslan07

Завсегдатай
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
931
Лайки
3
#16
У меня один в один ситуация:( Хер знает чё делать, может действительно прокладку выдуло?
 

KSN

Пользователь
Регистрация
17.11.2010
Сообщения
78
Лайки
0
Адрес
Самарская обл. г.Сызрань
#17
правильно выкинутые кишки и правильно работающий термостат не одно и тоже, главно дырку в термостате глушить , иначе правдо только дольше прогреватся будет
так все и сделано, дырка естественно заглушена...по схеме системы охлаждения сразу видно что ее нужно глушить
 

Grach1985

Местный
Регистрация
15.08.2009
Сообщения
274
Лайки
0
Адрес
Московская обл.
#18
классик,отжигал и не раз и ни...я не случалось,всё норм,на приборке стрелка как вкопанная между 95-97,а на бортавике скачет иногда с 91 прыгнет до 97,а потом резко до 95,так и скачет,менял датчик всёравно такая же фигня
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#19
классик,отжигал и не раз и ни...я не случалось,всё норм,на приборке стрелка как вкопанная между 95-97,а на бортавике скачет иногда с 91 прыгнет до 97,а потом резко до 95,так и скачет,менял датчик всёравно такая же фигня
у меня было температура резко скакала из-за плохо закрученной пробки расширительного бачка.
Возможно(как вариант) ещё что где-нибудь в моторе образовалась микро трещина,и зараза теперь греется.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#20
правильно выкинутые кишки и правильно работающий термостат не одно и тоже, главно дырку в термостате глушить , иначе правдо только дольше прогреватся будет
заглушка это само собой,но имхо что с хорошим рабочим термостатом что без него разницы особой не заметно...