да даже если на ниву все дороже ну пусть даже в 3 раза - что там в ней такого то?? что может ломаться на сток ниве чтоб туда постоянно кучу денег носить????
подвеска?? что там в подвеске есть то???
покажите мне что сзади может постоянно ломаться?
пружины лопаются раз в месяц? не поверю.
тяги пополам ломаются? не верю - это куски трубы.
еще что?
сайленты? тормозные колодки???
что тут может требовать вложений больше 2 тыщ каждый месяц???
это что, мерседес премиум класса в котором один саййлент или сраный рычаг барыжат за 50 тыщ рублей???
а тут что можно ломать ежемесячно??
ну ладно - чтото можно но куда тут зарывать ну пусть больше 5-8 тыщ???
ну шаровые у классики да - слабое место имхо но они стоят 500 рублей и меняются прям около подъезда при помощи 4 ключей и тяжелого молотка
мошт порсто у когото зарплата 10 тыщ? тогда да. но тут уже вопрос не о ниве а о том что надо просто велосипед гдето взять а машину поставить в гараж до лучших времен.
ну или ездить поаккуратнее, не перелетать колодцы и не лазать по болотам если кошелек не позволяет
и кстати чем она так непохожа на четверку???
ну да - кузов нивы это не кузов четверки.
а вы что, ломаете кузов пополам каждый год? я например знаю кучу старых нив которым лет по 25 и кузов еще держится. гнилые правда но ездят еще