Полноприводный багги

Samat

Местный
Регистрация
15.03.2016
Сообщения
158
Лайки
0
Адрес
Орск
#1
Не пинате и не угарайте .
Есть желание построить полноприводный багги на вазовских агрегатах

Среднематорный со 16 кл турбо мотором с родной коробкой в доль . Только вот какие редукторы ставить вперёд и назад не знаю.

П.с
"У всех свои тараканы в голове"
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#2
Samat, А тебе не кажется, что если у тебя свои "тараканы" в голове, то нужно с ними самостоятельно развлекаться и не привлекать к этому других ?
Если уж ты решил самостоятельно собирать такой неординарный проект, решай технические задания сам, без посторонней помощи. Иначе по принципу Макси: "Заноси и закатывай".
Почему другие должны ломать голову по компоновке твоего ещё не существующего проекта и искать под это непонятно какие комплектующие ?
 

sTAZik235

Пользователь
Регистрация
08.11.2010
Сообщения
35
Лайки
0
Адрес
Калуга
#4
Во на парня накинулся...забанься...перний с нивы и туда и сюда,на ее же кулаках и шрусах..видел,правда не турбо,но бодрый класикомотором..вроде жило все это
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#7
нива это адская машина для мазохистов, я на друга смотрю как он все со стоком ипеца, каждый месяц туда деньги баснословные заносит. что там будет с тюнингом представить даже страшно
 

nikitka

Местный
Регистрация
11.07.2015
Сообщения
456
Лайки
8
Адрес
Нижний Новгород
#8
Нива зло))) Тоже у друга была) Я говорит колеса большие поставлю, буду по бездорожью ездить) В итоге продал, даже на рыбалку не смогли на ней съездить))) Х.з может нивас такой попался)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#9
нива это адская машина для мазохистов, я на друга смотрю как он все со стоком ипеца, каждый месяц туда деньги баснословные заносит.
я с нивами дело не имел но у меня 2 таза - 11 и 4. нива от 4 конечно отличается но не так уж прям. так вот на 4 я детали конечно покупаю но они там редко за 800 рублей переваливают. а на ниве то что так глобально ломается что человек всю зарплату относит????? мотор и коробка там от классики. задний мост? его можно постоянно ломать?? раздатка? ну да слабое место но там както ее переделывают что она турбомотор держит.
а что еще то там ломаться может????? на сток моторе то
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#10
induke, 4 от нивы отличается, всем! кроме наверно руля)


на ниву все дороже, а особенно подвеска
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#11
да даже если на ниву все дороже ну пусть даже в 3 раза - что там в ней такого то?? что может ломаться на сток ниве чтоб туда постоянно кучу денег носить????
подвеска?? что там в подвеске есть то???



покажите мне что сзади может постоянно ломаться?
пружины лопаются раз в месяц? не поверю.
тяги пополам ломаются? не верю - это куски трубы.
еще что?
сайленты? тормозные колодки???
что тут может требовать вложений больше 2 тыщ каждый месяц???
это что, мерседес премиум класса в котором один саййлент или сраный рычаг барыжат за 50 тыщ рублей???



а тут что можно ломать ежемесячно??
ну ладно - чтото можно но куда тут зарывать ну пусть больше 5-8 тыщ???
ну шаровые у классики да - слабое место имхо но они стоят 500 рублей и меняются прям около подъезда при помощи 4 ключей и тяжелого молотка

мошт порсто у когото зарплата 10 тыщ? тогда да. но тут уже вопрос не о ниве а о том что надо просто велосипед гдето взять а машину поставить в гараж до лучших времен.
ну или ездить поаккуратнее, не перелетать колодцы и не лазать по болотам если кошелек не позволяет

и кстати чем она так непохожа на четверку???

ну да - кузов нивы это не кузов четверки.
а вы что, ломаете кузов пополам каждый год? я например знаю кучу старых нив которым лет по 25 и кузов еще держится. гнилые правда но ездят еще
 
Последнее редактирование:

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#12
одно дело когда она новая, а другое когда юзаешь бэу, там ломаться может хоть каждую неделю. и не только подвеска. то крестовины. то сальники потекли, то подшипники полуосей. то сайлентблоки, то амморты, то цилиндры тормозные закисли, то глушитель прогорел. то ржаветь начал, то сцепление пора менять, то рабочий цилиндр накрылся, то шаровые пора менять, то рулевые тяги, то на охлаждении шланги все потрескались и тосол потек))) короче там жопааа, на новой то конечно проще, ездишь ездишь не паришься
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#13
тяги пополам ломаются? не верю - это куски трубы
ты не шаришь... тяга заднего моста продольная. у меня еще на шахе лопалась) труба то труба, только на концах приварены кольца под сайлентблок и по тому месту и лопалась
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#14
одно дело когда она новая, а другое когда юзаешь бэу, там ломаться может хоть каждую неделю. и не только подвеска. то крестовины. то сальники потекли, то подшипники полуосей. то сайлентблоки, то амморты, то цилиндры тормозные закисли, то глушитель прогорел. то ржаветь начал, то сцепление пора менять, то рабочий цилиндр накрылся, то шаровые пора менять, то рулевые тяги, то на охлаждении шланги все потрескались и тосол потек))) короче там жопааа, на новой то конечно проще, ездишь ездишь не паришься
ладно - ясно одно - у страха глаза велики.

у меня четверик 2000 года выпуска. ну да машина гниловата. купил за 30 тыщ чтоб просто возить жопу и вообще не париться.
за 3 с года я сменил карбюратор (4200р), после покупки перетряхнул подвеску(5000р) и замена сцепы(4000 с работой), замена помпы(примерно 1000) купил 4 колеса в сборе(6000р)
из серьезного - порвался ремень и зимой машина закипела пока я сидел в офисе и получилась замена прокладки и шлифовка башки - 7000р - приехал на бурлящей машине, забрал исправную. мужики даже голову сами свезли в ремонт.
ну и так - текущие мелочи типа колодки 1 раз, бачки тормозухи, лампочки, фильтры, масло, радиатор печки, антифриз, коммутатор с катушкой, шланг на радиатор, 2 недели назад сменил выхлоп кроме штанов - 1800р и 500 за работу в гараже.......
но это все постепенно и не каждый месяц и по 1-2 тыщи за раз. я за страховку и налог столько же отдаю.
а чо с нивой то??? она в 20 раз больше ломается чтоль???? не думаю.
 
Последнее редактирование:

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#15
я с нивами дело не имел но у меня 2 таза - 11 и 4. нива от 4 конечно отличается но не так уж прям. так вот на 4 я детали конечно покупаю но они там редко за 800 рублей переваливают. а на ниве то что так глобально ломается что человек всю зарплату относит????? мотор и коробка там от классики. задний мост? его можно постоянно ломать?? раздатка? ну да слабое место но там както ее переделывают что она турбомотор держит.
а что еще то там ломаться может????? на сток моторе то
именно на его машине болезнь это раздатка, вечно дрищет промвал, раза три уже менял. С тормозами беда полнейшая, каждый месяц какие-то косяки, то шланг дриснет, то суппорт потечет, при том что ставит все новое, видно такое качество запчастей. Всегда возит с собой стратегический запас тормозухи. Чего стоят только передние ступичные подшипники, которые по мануалу чуть ли ни каждую неделю надо протягивать, если забить то разипет быстро. Про всякие мелочи типа крестовин кардана вообще молчу
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#16
Ну с раздатдаткой там чтото делают что она турбомотор держит. Я не помню от чего там ставят шестерни, еще корпус надо расточить немого.....
Шланги тормоза? Значит и правда какоето гавно он покупает..... по идее тогда у всех тазов они должны постоянно течь.
Кардан на шрусах есть, так же как и вал раздатки.....
Вобщемто такое впечатление что чувак просто не знает как нормал но делать просто, извини конечно.
Про шланги ваще убило
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#18
А спрашивается нахрена козе баян? В ломучее говно за 20тысяч ставить ступицы с неразборными подшипниками за 10ку, тюнить раздатку за миллион, карданы на шрусах тоже наверно три копейки стоят? Такое вваливание это бред, проще этот кусок уг пустить под пресс толку больше будет
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#19
на правах владельца Нивы с 16рем с турбинкой вставлю свои 5 копеек: по большому счету от классики сильно не отличается. если решить "родовые" болячки, то ломаться будет так же как и у всех тазов.от времени. от брака. от отвратительного качества запчастей,плохого качества работ сервисменов. из родовых надо решить проблемы: передние ступичные(кулак расточить под Ивеко подшипник) , промвал поставить от Шнива(раздатку перенести назад на подрамник и карданы поменять местами), проточить полуоси под подшипник большего диаметра, или как я найти хорошие подшипники,смастерить (или купить )моторчик печки от 2108 и краник от нее же. в остальном все более или менее.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#20
убило не убило, вот такие вот запчасти, бртшный шланг отходил 3 месяца. и такие качели по кругу то шланги, то суппорта, то трубки, то еще чего.