Выбор радиатора для Турбо мотора

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
нее, там запаса ппц,
на 850 оборотам струя в бачке в стену бьет
Просто какой бы не поставил радиатор если нет нормальной циркуляции ОЖ эффекта не будет
Это понятно, но на классическом двигле так наглядно не проконтролируешь циркуляцию, только если переделать на закрытую СОД. Кстати а откуда в ПП СОД в бачок приходит эта самая трубка с которой так сильно струя льётся? Это вроде пароотводящий патрубок с радиатора?
 

teshi0

Местный
Регистрация
28.10.2014
Сообщения
176
Лайки
1
Это понятно, но на классическом двигле так наглядно не проконтролируешь циркуляцию, только если переделать на закрытую СОД. Кстати а откуда в ПП СОД в бачок приходит эта самая трубка с которой так сильно струя льётся? Это вроде пароотводящий патрубок с радиатора?
да, это трубка с радиатора сверху
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
Это понятно, но на классическом двигле так наглядно не проконтролируешь циркуляцию, только если переделать на закрытую СОД. Кстати а откуда в ПП СОД в бачок приходит эта самая трубка с которой так сильно струя льётся? Это вроде пароотводящий патрубок с радиатора?
да с радиатора, на классике зазор помпа-корпус помпы тоже надо контролировать
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Gorn, какой нравится и какой подходит. Я на зубило пихал от крышки багажника, на Калине зазоры меньше, подошёл дверной с рынка.
 

Gorn

Местный
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
396
Лайки
104
Адрес
Самарская обл. г. Чапаевск
Gorn, какой нравится и какой подходит. Я на зубило пихал от крышки багажника, на Калине зазоры меньше, подошёл дверной с рынка.
И ему от высокой температуры не поплохело, там же горячо ?
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Я с калиновентилятором ничего не ставил, там зазоры не более 1 мм есть ли смысл?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,647
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Если мотор собран и настроен по-людски то и со сток десятым радиком ноу проблемз с охлаждением, даже со сток вентилятором десятым, а он здесь мелкий но диффузором.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
какой уплотнитель использовать для зазора кожух вентилятора - радиатор ?
Я разрезал вдоль силиконовую трубочку вакуумного корректора и одел по контуру кожуха
 

PavelSi

Новичок
Регистрация
25.02.2017
Сообщения
29
Лайки
0
Прочитал всю тему,так и непонял что лучше медный или алюминий Радик!по вентиляторам понял что калина рулит! А кто юзал от приоры с кондиционером двойные винты, как думаете,как они себя покажут!??
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
Обычный сток радик самый дешевый , идеально работал даже с двумя турбинами
 

PavelSi

Новичок
Регистрация
25.02.2017
Сообщения
29
Лайки
0
Так что по вентам хватает калиновского одного,или надо ставить пару с чего-то, кто-нибудь юзал двойные приора?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Так что по вентам хватает калиновского одного,или надо ставить пару с чего-то, кто-нибудь юзал двойные приора?
Одного Калиновского хватает за глаза. Если его не хватает-трабла в системе охлаждения. Т.е. карслон-лечит симптомы болезни. И не более того. Болезнь лечится другими путями.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Хороший радик - новый радик.
Сразу вспомнились статьи Макси:) Только вот..новички-то тоже читают и не поймут,что вы имели в виду радик,минимум, от кондиционерного ваза. Уточняйте))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,647
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Сразу вспомнились статьи Макси:) Только вот..новички-то тоже читают и не поймут,что вы имели в виду радик,минимум, от кондиционерного ваза. Уточняйте))
Нет. На моем моторе стоял обычный лузаровский десятый радик с родным мелким вентилятором и никаких проблем ни разу ни даже чуть чуть небыло