Тюнинг и ГИБДД

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Это я к "двигатель=запчасть".
Да хз как там юридически. Моя цель была прощупать обстановку на предмет возможного гимора на постановке. С учётом того что сверяли сам номер блока (по внешнему виду и так ясно что модель совпадает) у годовалой унылой калины, гимор можно выхватить на ровном месте.
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
Штраф за превышение скоростного режима на 20-40 км/ч может быть повышен с нынешних 500 рублей до трех тысяч рублей, с соответствующим предложением выступает Госавтоинспекция. Об этом на общественных слушаниях в Госдуме сообщил замглавы ГИБДД Олег Понарьин, передает ТАСС.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
крч суть в том,что надо проходить экспертизу в нами со всеми вытекающими головняками.будет бальная система,если наберешт 100 баллов,твое корыто не признают классическим.крч все должно быть оригинальное,из мюзея
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
один хрен ты можешь все сделать(опять таки сделать лично ты не имеешь права, только спецсервис который имеет права , привезти справки, и тебя завернут!
отличий в итоге может и не быть.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329
очередной феерический бред!!!!!!!!
другого от нашего правительства ждать не стоит.

В соответствии с постановлением вносить изменения в конструкцию автомобиля можно будет после получения разрешения в Госавтоинспекции. Чтобы добиться его, необходимо предоставить документы, среди которых — заключение технической экспертизы, выданное испытательной лабораторией.
на деле они ничего не изменили. по ходу с новыми бумажками и непонятками наоборот как всегда усложнили. у дебилов по другому не бывает просто.
все процедуры и так довольно просты - поход в гаи да и все остальные за исключением одной, которая и осталась - заключение технической экспертизы, выданное испытательной лабораторией
вот она для турботаза стоит от 150 тыщ. очень мало кто ее делает. гемор невероятный.
в частности в нами мне чуть ли не разрушающий контроль предложили. типа мы должны твою машину разбить чтоб понять не опасна ли она.........
ну чо тут сказать..........
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
очередной феерический бред!!!!!!!!
другого от нашего правительства ждать не стоит.



на деле они ничего не изменили. по ходу с новыми бумажками и непонятками наоборот как всегда усложнили. у дебилов по другому не бывает просто.
все процедуры и так довольно просты - поход в гаи да и все остальные за исключением одной, которая и осталась - заключение технической экспертизы, выданное испытательной лабораторией
вот она для турботаза стоит от 150 тыщ. очень мало кто ее делает. гемор невероятный.
в частности в нами мне чуть ли не разрушающий контроль предложили. типа мы должны твою машину разбить чтоб понять не опасна ли она.........
ну чо тут сказать..........
Предложил бы им разбить свои головы, чтобы доказать, что они не опасны для окружающих.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
Да мне 250 тыщ объявили за замер мощности двигателя. Короче ...опа... Точнее катаемся как катались и надеемся на хороший настрой и человеческое отношение иДПС.... Других вариантов пока нет
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,329

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
В дорожной полиции предлагали сократить число визитов в ГАИ до одного, а перечень необходимых документов ограничить сертификатом на добавленное оборудование и заявлением на его установку.

Вот почему ведомство предлагает что-то относительно вменяемое, а это все рубят на корню.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
В дорожной полиции предлагали сократить число визитов в ГАИ до одного, а перечень необходимых документов ограничить сертификатом на добавленное оборудование и заявлением на его установку.

Вот почему ведомство предлагает что-то относительно вменяемое, а это все рубят на корню.
Больше бюрократии, больше беготни, больше шанс урвать бабла да побольше
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Или старый добрый атмотюнинг.
Весьма неплохое решение. И очень надежное. Правда только пока CO не измерят. При этом машина намного быстрее, хотя потеря эластичности огорчает.