6-7 и 13-14 августа два этапа ЧР по ДР

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Мне тоже больше всего интересно что с тт сделают и с регламентом. Я хочу что б и слабым тазам было место в рдрц, но пока не встретил предложения реального. Все пока что видел дичью кажется мне даже, а организаторам тем более.
Хочешь места "слабым тазам"? Дык нет ничего проще, все продумано давным давно: делается ограничение на резину (DOT), запрещается пластик в любом виде (кроме заводских элементов), разбор салона и прочие околосток приколюхи - вуаля, делать мотор больше 400 сил вообще смысла ноль, нереализуемо тупо. Там даже никаких временных ограничений нет - бесполезно, быстрее 11 анрил. Можно даже монорезину ввести типа Тойи - вообще будет шикарно, никакого наибалова с резиной типа M&H с дотом. Причем в этом классе можно даже любые запреты на мотор убрать, атмо, турбо, закись, дросселя, хоть нитрометан с метанолом - пофигу.
 
Последнее редактирование:

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Хочешь места "слабым тазам"? Дык нет ничего проще, все продумано давным давно: делается ограничение на резину (DOT), запрещается пластик в любом виде (кроме заводских элементов), разбор салона и прочие околосток приколюхи - вуаля, делать мотор больше 400 сил вообще смысла ноль, нереализуемо тупо. Там даже никаких временных ограничений нет - бесполезно, быстрее 11 анрил.
при таком делении хонды тазов уничтожат. не говоря уже и о других иномарках
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
при таком делении хонды тазов уничтожат. не говоря уже и о других иномарках
Каким образом? Все будут ограничены возможностью реализации мощности. Тут не играет роль, на чем ты, на хонде, на не хонде - у тебя резиной реализация ограничена. Хочешь уж совсем равных условий для всех - сделай типоразмер один, 205/40 R16 - пойдёт и в таз и в хонду и дохрена еще куда. Тут уже будет рулить не столько сам мотор, сколько инженерная мысль, бабло даже роль будет играть минимальную (в разумных пределах).
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
А в догонку, для совсем продуманных читеров - весы на техкоме и ограничение 1100кг - тогда вообще все вопросы по пластикам и прочей херне отпадут.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Вот в этот класс будет желающих участвовать - тьма. Там реально будет не меньше 50% участников всего чемпионата, а скорее - гораздо больше. В этом классе даже весьма бюджетные машины будут иметь возможность заехать на тумбочку просто за счет развитой инженерии и хорошего пилота.
 
Регистрация
08.12.2015
Сообщения
23
Лайки
0
мне интересно что Тигран сюда заходит и молчит, нет бы высказал свою точку зрения о происходящем и почему FPM не дают заехать на рекорд.


А тебе что тут надо? корчЪ подготовил к грозному? колеса притянул?
Тигран все читает, и это никак не противоречит тому, что мы официально не публикуем ничего на этой площадке.

Почему не отвечаю? наверное потому что мои ответы не очень понравится некоторым. Особенно тем, кто имеет возможность у меня лично все выяснить и задавать вопросы в любом количестве, но предпочитает или пользоваться слухами или переворачивать слова и писать как ему хочется.
 
Регистрация
08.12.2015
Сообщения
23
Лайки
0
Вот в этот класс будет желающих участвовать - тьма. Там реально будет не меньше 50% участников всего чемпионата, а скорее - гораздо больше. В этом классе даже весьма бюджетные машины будут иметь возможность заехать на тумбочку просто за счет развитой инженерии и хорошего пилота.
Хороша идея, только вот она начнет помирать на этапе экипаж, требований безопасности и тд. или нам как в Рязани пускать всех в трусах и без шлемов. Ну и пилотов которые готовы в этом классе ехать весь сезон боюсь мы не соберем. К сожалению. Но для таких пилотов есть на каждой нашей гонке кубок. Где они могут спокойно кататься
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Хороша идея, только вот она начнет помирать на этапе экипаж, требований безопасности и тд. или нам как в Рязани пускать всех в трусах и без шлемов. Ну и пилотов которые готовы в этом классе ехать весь сезон боюсь мы не соберем. К сожалению. Но для таких пилотов есть на каждой нашей гонке кубок. Где они могут спокойно кататься
Безопасность, само собой, превыше всего. Можно допустить участие в шлемах и в костюмах с какой-либо омологацией. Спокойно кататься по существующему регламенту таким машинам ни в кубке, ни в чемпионате особого интереса нет - шансов нет против больших денег. А подобные ограничения и отдельный класс добавят интереса и снимут многие финансовые ограничения.
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Каким образом? Все будут ограничены возможностью реализации мощности. Тут не играет роль, на чем ты, на хонде, на не хонде - у тебя резиной реализация ограничена. Хочешь уж совсем равных условий для всех - сделай типоразмер один, 205/40 R16 - пойдёт и в таз и в хонду и дохрена еще куда. Тут уже будет рулить не столько сам мотор, сколько инженерная мысль, бабло даже роль будет играть минимальную (в разумных пределах).
А в догонку, для совсем продуманных читеров - весы на техкоме и ограничение 1100кг - тогда вообще все вопросы по пластикам и прочей херне отпадут.
Вот в этот класс будет желающих участвовать - тьма. Там реально будет не меньше 50% участников всего чемпионата, а скорее - гораздо больше. В этом классе даже весьма бюджетные машины будут иметь возможность заехать на тумбочку просто за счет развитой инженерии и хорошего пилота.
1. Заднемоторые авто, порвут тазы легко при такой разбивке, MR2 тому привер в 2014 году.
2. Ограничить вес 1100, и как быть с Вазами? Они по Тех паспорту от 820 начинаются с завода.
3. Не вижу перспективы, где очередь подзаряженых тазов, ездит в турне на месяцы, что б быть оторванной от земли тойотой или хондой.
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
Про езду в комбезах с любой омологацией. То это бессмысленно. По Воронежски. Заставлять ездить в картинговых комбезах в автомобиле, который не предназначен на защиту от огня. И действительно, есть же кубки на всех гонках, где все эти автомобили и гоняются. В грозном думаю тазов и классики вообще тьма будет в кубке.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
Мне тоже больше всего интересно что с тт сделают и с регламентом. Я хочу что б и слабым тазам было место в рдрц, но пока не встретил предложения реального. Все пока что видел дичью кажется мне даже, а организаторам тем более.
А какие предложения могут быть? в сложившейся ситуации даже предлагать в том что есть сейчас черт ногу сломит поэтому и дичь..
Запускать все промоды на 200 метров при условии, что они есть не только заднеприводные странно как-то задний привод на 200 едет, передний полный на 400 с кузовами и нелогично и участники кузовов заложники, не поехать им в том же фвд 7 сек, про полный привод и говорить что, там реализация еще идет, да и не позубам(баблу) строительство покупка с таким баксом не всеж миллионеры, отделить в фвдпромод старичков, и то по каким критериям если только классы по ЕТ, что будет при введени ЕТ писал, видел срачи после разбивки по Ет на собственном опыте видел и читерство и все остальное... итого нереализуемо.
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
с существующими классами, более менее понятоно все. На тот год будет ФВД, анлим где рвд и полный привод вместе и про моды на 200 метров. Пока так видится. Я б добавил слабенький класс, типа до 10.5 что то. но в каком виде не понятно. и тем более я не решаю быть этому классу или нет. Но если придумать что то вменяемое, то можно пробовать уговорить организаторов. Если доказать им что он нужен и будет состоятельным.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
Vovan666, и кто будет ездить из рвд? в классе полный+рвд кузова, один фиг заднеприводным кузовам там делать нечего, да и новых участников не привлечь. В фвд(промод) именно так только могу назвать класс, будет все как есть.. Слабый класс по Ет срачи почти каждый раз посли гонки... сомнительная разбивка..
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
Тенденция уменьшения классов и самое крутое напоследок, что с этим дальше делать-то через 2-3 года как обычно ответа не будет...
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
сейчас из рвд машин, кроме промодов, ездит только муленко и онопченко иногда. Муленко при мне сказал, что не против обьединения. Там все около 8.0 едут. полный привод на старте уже на козла становится. РВД машин, вагон можно купить и ездить наровне с полным приводом. Не вижу преимущества полного привода как раньше, плюс много авто делаются рвд. Конкурентно способных. да и если промодов убрать, что в классе делать двум авто в рвд?)))) ди и для зрелищности тоже интереснее. По поводу уменьшения классов. да не уменьшаются классы. Они подстраиваются под реалии гоночных авто.
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,996
Лайки
291
Адрес
Калужская область
Тигран все читает.
Почему не отвечаю? наверное потому что мои ответы не очень понравится некоторым. Особенно тем, кто имеет возможность у меня лично все выяснить и задавать вопросы в любом количестве, но предпочитает или пользоваться слухами или переворачивать слова и писать как ему хочется.
Какая разница нравиться ответы или нет, главное какой результат будет после всего сказанного.
Кто конкретно переворачивает слова, не понял о ком идет речь?
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
Vovan666, набрать кузовной класс заднеприводников нынче совсем проблема?)) НЕ верю! Их много по стране если всполнить 3 года назад он был наполнен, фсл минусанули очередь кузовников заднеприводных, пипец развитие... Это называется напишем под себя как нам удобнее и всё.
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
Вова, иди лучше проверь, прикручен ли маховик, ну его на фиг....
Зубило весит 820 кг с завода?? Круто, вот бы мне такую найти...а то что бы 800 кг весила, надо попилить, так еще и салон выкинуть...
Так смешно читать, как чувак, который едет 11 секунд, называет класс до 10.5 слабым.......
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Какая разница нравиться ответы или нет, главное какой результат будет после всего сказанного.
Кто конкретно переворачивает слова, не понял о ком идет речь?
Да скорее всего обо мне. Рома, я тебе поясню, я не сказал что нас не допускают до установления рекорда, Я недавно открыл глаза смп-рейсинг на то что, топовые проекты не готовы ехать весь сезон из-за нехватки времени, средств и т.д. А лично команда FULL-POWER-MOTORS не готова ехать по тем трассам на которых проводится чемпионат из-за инцидента в Элисте. Мы готовы ехать в России один этап в Грозном, пока ее не укатали кольцевики она удволетворяет нашим требованиям, починят Нижний поедет и туда, но МЫ НЕ БУДЕМ ПЕРЕСТРАИВАТЬ МАШИНУ ПОД ТРЕБОВАНИЯ ТРАССЫ И ЕХАТЬ ЗА тумбочку и чашку, подчеркиваю еще раз за 10 лет накатались, хватит. Лично Тигран высказался, что с такими одиночными выездами мы сами загибаем драг. И оказывается промод куплен тоже не для установления рекорда, а от получения кайфа от вождения, а потом этот промод тоже для драйва заменен на наддувный и еще более мощный. Вообщем спорить и ссорится ни скем не хочу. Но и меня и нашу команду тоже не слышат.

А вот Элиста.

вот просвет автомобиля, конечно не высокий, но и не формула 1



Подвеска автомобиля построена для комфортного удержания автомобиля на трассе, до 300 км.ч (Некоторые, предлагают на ее перестроить поднять, не понимая что за собой это потянет перерасчет всей кинематика, и перестройка всей тележки)



Вот так чуть не случилось беды, автомобиль подкинуло на скорости больше 250 км.ч. и об плиты стисало край буксировочной петли. Помимо этого, мы погнули некоторые элементы подвески из за удара, сломали сцепление, которое не дало нам участвовать дальше в финале, и испортили гоночную резину, убытки по нынешнему курсу сопоставимы с бюджетом целого автомобиля которые приезжают в наш класс, и ради чего все это - Чашки и тумбочки, призовые отменили, которые хоть как-то что-то компенсировали.

выходная скорость на которой произошел инцидент

 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,996
Лайки
291
Адрес
Калужская область
Да скорее всего обо мне. Рома, я тебе поясню, я не сказал что нас не допускают до установления рекорда, Я недавно открыл глаза смп-рейсинг на то что, топовые проекты не готовы ехать весь сезон из-за нехватки времени, средств и т.д. А лично команда FULL-POWER-MOTORS не готова ехать по тем трассам на которых проводится чемпионат из-за инцидента в Элисте.
Подвеска автомобиля построена для комфортного удержания автомобиля на трассе, до 300 км.ч (Некоторые, предлагают на ее перестроить поднять, не понимая что за собой это потянет перерасчет всей кинематика, и перестройка всей тележки)
я в принципе так и думал, что Тигран за тебя говорит, чесн сказать мужик я ва.хуе от услышанного, хотя чему я удивляюсь, если они до сих пор думают согласовывать нам корч и кто возьмет на себя ответственность за выданный (теперь уже не знаю) спорт. паспорт на машину, с согласованием всех изменений, что были оговорены с Косенчуком лично.