Какая разница нравиться ответы или нет, главное какой результат будет после всего сказанного.
Кто конкретно переворачивает слова, не понял о ком идет речь?
Да скорее всего обо мне. Рома, я тебе поясню, я не сказал что нас не допускают до установления рекорда, Я недавно открыл глаза смп-рейсинг на то что, топовые проекты не готовы ехать весь сезон из-за нехватки времени, средств и т.д. А лично команда FULL-POWER-MOTORS не готова ехать по тем трассам на которых проводится чемпионат из-за инцидента в Элисте. Мы готовы ехать в России один этап в Грозном, пока ее не укатали кольцевики она удволетворяет нашим требованиям, починят Нижний поедет и туда, но МЫ НЕ БУДЕМ ПЕРЕСТРАИВАТЬ МАШИНУ ПОД ТРЕБОВАНИЯ ТРАССЫ И ЕХАТЬ ЗА тумбочку и чашку, подчеркиваю еще раз за 10 лет накатались, хватит. Лично Тигран высказался, что с такими одиночными выездами мы сами загибаем драг. И оказывается промод куплен тоже не для установления рекорда, а от получения кайфа от вождения, а потом этот промод тоже для драйва заменен на наддувный и еще более мощный. Вообщем спорить и ссорится ни скем не хочу. Но и меня и нашу команду тоже не слышат.
А вот Элиста.
вот просвет автомобиля, конечно не высокий, но и не формула 1
Подвеска автомобиля построена для комфортного удержания автомобиля на трассе, до 300 км.ч (Некоторые, предлагают на ее перестроить поднять, не понимая что за собой это потянет перерасчет всей кинематика, и перестройка всей тележки)
Вот так чуть не случилось беды, автомобиль подкинуло на скорости больше 250 км.ч. и об плиты стисало край буксировочной петли. Помимо этого, мы погнули некоторые элементы подвески из за удара, сломали сцепление, которое не дало нам участвовать дальше в финале, и испортили гоночную резину, убытки по нынешнему курсу сопоставимы с бюджетом целого автомобиля которые приезжают в наш класс, и ради чего все это - Чашки и тумбочки, призовые отменили, которые хоть как-то что-то компенсировали.
выходная скорость на которой произошел инцидент