вопрос вот какой. можно ли без диких валов снять 200. на сток клапанах?
впуск горизонт дудки)
Судя по вопросу, мотор не твой а кого-то, кто готов заплатить нормальный гешефт за цифру "200", при этом ограничение по объёму говорит о том что "будут гонки". Давай подойдем к вопросу с т.з. return-on-risk:
1. Реально попытаться собрать такой мотор. Наверное, возможно это сделать замеряя мощность с кв раскрутив бедный шеснарь в обороты ф1 старой закалки. График есть, все честно. Правда, второй раз скорее всего мотор бахнет. Но это можно списать на рукожопость клиента.
+: совесть чиста (200 было один раз)
-: реноме говномоторостроителя (слава о бахнувшем сразу 200силатмо1,6 разлетится вмиг). Лютый баттхерт от клиента который не сможет закончить сезон.
2. Построить нормальный мотор. На объёме под 180, на 1,6 под 150 лысых. Уговорить стендиста сделать хитрожопую поправку чтоб было "200".
+: клиент будет ездить, гонять, качать свой скилл прежде чем что-то почувствует. Когда момент настанет (а это случится не в этом и, скорее всего, не в следующем сезоне) просто сделать лицо кирпичом ("устала тачка").
-: если будет замер на альтернативном стенде/техком разберет мотор (актуально для объёма), найоб вскроется. Минус в репутацию человека способного из тазомотора вытащить 200 кобыл на атмо среди людей которые думают что это реально. Возможны проблемы с заказчиком.
Если я ошибся, и мотор "для души", оставь сток и прикрути помощнее саб - жырный басс качает старый тазз и все такое))