1.6 атмо 200л.с. оптимальный конфиг?

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
#61
odolen, поправка нивелирует данную калибровку
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
#62
Вообще если успею до конца сезона расточить сток рес, настрою заново машину, проверю попадание смеси, и выложу логи сюда ;)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#64
поправка все выводит. базара нет. за поправкой лог цифры пляшут.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#65
вопрос вот какой. можно ли без диких валов снять 200. на сток клапанах?
впуск горизонт дудки)
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
#67
ilkari, ну вообще если поделить на поправку там получается килограм 310 на 7600, что имхо не реально
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#69
вопрос вот какой. можно ли без диких валов снять 200. на сток клапанах?
впуск горизонт дудки)
Неа)) Это ж 1.6, а рас надо снять большую мощность, то тогда только за счёт оборотов выезжать, а какие могут быть обороты без диких валов.....?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#71
я представляю себе эту задачу так:
степень должна быть 12.5 или чуть выше
бенз 98.
гбц с правильной доработкой на клапанах впуск 32мм
распредвалы с фазой 260 и выше при 1мм.
впуск дросселя. выпуск 4-1 с настройкой под мотор. настройка под пик момента 6500-7000 и пик мощности 8500-9000
такое точно даст 200л.с. и выше.
вопрос такой как сделать попроще и снять столько же)))
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
#72
odolen, А массовый разве не из циклового произрастает?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#73
не дикие валы... ну с фазой до 240 при 1мм )))
самые близкие к этому лимиту - мастер мотор 52-52...
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#74
валы выше 260градусов при 1мм это:
окб двигатель 64.... окб 658,644
окб RS655...
стольник 10,5
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#75
кстати. ваз R2B какие характеристики. кто нить подскажет?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#76
вопрос вот какой. можно ли без диких валов снять 200. на сток клапанах?
впуск горизонт дудки)
Судя по вопросу, мотор не твой а кого-то, кто готов заплатить нормальный гешефт за цифру "200", при этом ограничение по объёму говорит о том что "будут гонки". Давай подойдем к вопросу с т.з. return-on-risk:
1. Реально попытаться собрать такой мотор. Наверное, возможно это сделать замеряя мощность с кв раскрутив бедный шеснарь в обороты ф1 старой закалки. График есть, все честно. Правда, второй раз скорее всего мотор бахнет. Но это можно списать на рукожопость клиента.
+: совесть чиста (200 было один раз)
-: реноме говномоторостроителя (слава о бахнувшем сразу 200силатмо1,6 разлетится вмиг). Лютый баттхерт от клиента который не сможет закончить сезон.
2. Построить нормальный мотор. На объёме под 180, на 1,6 под 150 лысых. Уговорить стендиста сделать хитрожопую поправку чтоб было "200".
+: клиент будет ездить, гонять, качать свой скилл прежде чем что-то почувствует. Когда момент настанет (а это случится не в этом и, скорее всего, не в следующем сезоне) просто сделать лицо кирпичом ("устала тачка").
-: если будет замер на альтернативном стенде/техком разберет мотор (актуально для объёма), найоб вскроется. Минус в репутацию человека способного из тазомотора вытащить 200 кобыл на атмо среди людей которые думают что это реально. Возможны проблемы с заказчиком.

Если я ошибся, и мотор "для души", оставь сток и прикрути помощнее саб - жырный басс качает старый тазз и все такое))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#77
Судя по вопросу, мотор не твой а кого-то, кто готов заплатить нормальный гешефт за цифру "200", при этом ограничение по объёму говорит о том что "будут гонки". Давай подойдем к вопросу с т.з. return-on-risk:
1. Реально попытаться собрать такой мотор. Наверное, возможно это сделать замеряя мощность с кв раскрутив бедный шеснарь в обороты ф1 старой закалки. График есть, все честно. Правда, второй раз скорее всего мотор бахнет. Но это можно списать на рукожопость клиента.
+: совесть чиста (200 было один раз)
-: реноме говномоторостроителя (слава о бахнувшем сразу 200силатмо1,6 разлетится вмиг). Лютый баттхерт от клиента который не сможет закончить сезон.
2. Построить нормальный мотор. На объёме под 180, на 1,6 под 150 лысых. Уговорить стендиста сделать хитрожопую поправку чтоб было "200".
+: клиент будет ездить, гонять, качать свой скилл прежде чем что-то почувствует. Когда момент настанет (а это случится не в этом и, скорее всего, не в следующем сезоне) просто сделать лицо кирпичом ("устала тачка").
-: если будет замер на альтернативном стенде/техком разберет мотор (актуально для объёма), найоб вскроется. Минус в репутацию человека способного из тазомотора вытащить 200 кобыл на атмо среди людей которые думают что это реально. Возможны проблемы с заказчиком.

Если я ошибся, и мотор "для души", оставь сток и прикрути помощнее саб - жырный басс качает старый тазз и все такое))
160-170сил это обычный приора мотор на валах и ресивере. дальше конечно сложно. но цифра в 200 более чем реальна.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#79
160-170сил это обычный приора мотор на валах и ресивере. дальше конечно сложно. но цифра в 200 более чем реальна.
Как то всё так просто у вас, валы и рес вкинул, и уже 100+сил с литра...
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
#80
Gumpr, забыл добавить что на большом клапане и распиленной гбц.