Реанимирую темку.
Пора подумать о конфиге на следующий сезон, и вот такая ботва вырисовывается:
- дросселя едут в Warm-Race, что подразумевает минимальный вес 1010кг, использование сликов и полного комплекта омологированной экипировки
- ресивер едет в Warm-street, что подразумевает вот такой хитрожопый замес:
Для автомобилей ВАЗ разрешены изложенные ниже модификация: впуск/выпуск/мотор.
если выполнено только одно или выпуск + мотор – то мощность мотора считается равной 145 л.с.
если все три то 170 л.с.
При этом минимальный вес в зависимости от лошадей:
л.с.≤145 - 1020кг
145 ˂л.с.≤175 - 1080кг
Шины в весе до 1340кг гражданские, с шириной не более 225.
По экипу требований нет, нельзя только в шортах и/или без трусов совсем
В моменте моя машина с полным баком как раз 1085кг, 225ю резю можно наскрести по помойкам, в стрите не нужны огнеупорные трусы, поэтому думаю пойти по варианту 2.
Попрошу помощи коллективного разума: нужен максимально валящий атмо-1600 конфиг на ресивере.
Насчет КПП варианты пока либо остаться на стоке (ГП 3,7, ряд сток) - значит нужен момент с 3т.об. либо что-то поставить покороче (4,3 + 18 например), тогда нужно чтобы нормально крутился тысяч в 8-8,5 (сток/опель пружинки это позволяют же?).
На шрики денег нет и не будет, т.ч. зло винтящееся в 10ку не предлагать))