1.6 атмо 200л.с. оптимальный конфиг?

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
нтересно, а почему там все на "чистую" мощность мотора фапают, а не на ту которая на колеса приходит? Или они там все верхом на моторе передвигаются.
наверное потому что в паспортных данных авто указана мощность двигателя, а не мощность на колесах авто.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,463
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Андрюх, ты вот даже не понял, о чем именно речь и для чего я кинул этот график, жаль. На 1 баре с этим конфигом не может быть столько сил, мех. потерь там не много, там их мало. И в общей сложности никак не должно было получиться больше ну пусть даже 230 сил, и то с натягом. А оно нарисовало аж 270, что явно говорит о том, что стенд немного далёк от действительности.
Да нельзя стендом померить мехпотери. Это потери выбега - они зависят только от резины и нагрузки. 14 норм 22 - колеса кривые наверно или развала нет.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Да нельзя стендом померить мехпотери. Это потери выбега - они зависят только от резины и нагрузки. 14 норм 22 - колеса кривые наверно или развала нет.
Макс, ну так откуда тогда на 1 баре с TD04L со сток валами и непиленной головой аж 270 нарисовалось-то? Там воздуха-то получилось чуть-чуть за 600.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,463
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Макс, ну так откуда тогда на 1 баре с TD04L со сток валами и непиленной головой аж 270 нарисовалось-то? Там воздуха-то получилось чуть-чуть за 600.
ну стенд говно явно если на ресиверах по 220 снимают - так что обсуждать нечего.
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
ну стенд говно явно если на ресиверах по 220 снимают - так что обсуждать нечего.
то есть тот стенд, который у сток машин показывает мощность чуть ниже чем заводскую, а у ресиверной 1.9 показал 210 - говно?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,463
Лайки
3,042
Адрес
Москва
то есть тот стенд, который у сток машин показывает мощность чуть ниже чем заводскую, а у ресиверной 1.9 показал 210 - говно?
Что ты называешь стоком?
замер какой то ушатанной киа? (при этом замеры даже друг в друга не бьются).
 

AK85

Завсегдатай
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
899
Лайки
4
Адрес
Самара
Что ты называешь стоком?
замер какой то ушатанной киа?
стоком называю новую весту. в ней намерили чуть меньше заводской мощности.
стоком называю киа с пробегом 40 тыс км. мощность намерили 116 вместо 123. по твоему стенд завышает? то есть в ней и 116 быть не должно?
на чем выводы основаны: что был опыт замеров киа с пробегом 40 на каком-то проверенном стенде и доподлинно известно что при таком пробеге киа не должны такой мощности выдавать?
как замеры не бьются - кривые параллельны плюс минус 1-2 силы. это вполне объяняется разной температурой ОЖ/масла при замерах.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
Киргизин никогда ни в чем не напишет, о парни, там я был кажись не прав.
у него как у Макса подход.

а по существу. эту калину когда-то совсем давно настраивал я. а предыдущий чудо мотор Дима. вот наверное в этом секрет)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Киргизин никогда ни в чем не напишет, о парни, там я был кажись не прав.
у него как у Макса подход.

а по существу. эту калину когда-то совсем давно настраивал я. а предыдущий чудо мотор Дима. вот наверное в этом секрет)
Я был бы рад узнать какие-то секреты, с которыми можно 70 сил накинуть при аналогичных конфигах и давляках, но я таких не знаю, так что скорее всего кто-то балует со стендом :)
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
254
Лайки
27
Van, представься пожалуйста. ну анкетку вкратце. чем занимаешься, что собирал, что настраивал.
С постоянными участниками конфы мы считай давно все друг друга знаем. а тебя вроде нет.
https://www.drive2.ru/users/van/
6 лет не залезал, там и 10 % нет
Иван, мск, бауманка по спец. конструктор двс
первую турбу прикрутил к карбовой ниве в конце 90-х
2.0 фокуса разогнал до почти 400сил (ковка, гт2860, верх.валы, 1.5 избытка), за месяц убрал керамику, валики вернул сток и давку 1 бар...за 300сил но гоораздо удобнее
в мячике 1.55 на сликах 1.58 -888 и даже уши разок, в смоленске не помню, увлечения -любой автоспорт от драга хоть и не понимаю его вааще (даже случайно с моторкрафтом в тушино вставал на атмоовоще, хотя она у него не больше 2-х из 5 заездов жила:p) до трофи, витрина чашек с кубков водокачек
моторы, да и всё остальное , делаю сам, несколько лет как сам настраиваю (смс )
последнее время ломаю ниву: делал 82.5-143.5-92, 84-136-90, 82,5-143.5-88, бошки на больших клопах, пробовал гт1752 и тд04hl-19t, есть разные валики (44, 680, нуждин спорт), дудки нуждинские, но руки не доходят, а хочется не просто поставить, а сравнить на стенде разные комбинации
буду пытаться вкорячить 16в (биг клоп и блок с плитой есть), хочу вкорячить 94 колено (но понимаю что дешевле целиком rb26 воткнуть), буду благодарен если кто-нибудь поможет с этим
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
254
Лайки
27
кароче. не надо нам теории. поверь мне, я могу рассказать не меньше. Исходим из того, что тут все понимают предмет.
во первых не все, но пофиг, просто иногда как нахлынут воспоминания ;)
я прекрасно понимаю что теория никому не нужна, но если кто-то готов рассказать что-то новое всегда готов слушать и учиться..до сих пор узнаю много нового, но стараюсь фильтровать инет, а делать это могу т.к. азы в школе вдолбили
мне не понятно ,почему люди не знающие не то что азов двс ,а даже механики, рассуждают о высшем, типа резонансных явления во впуске-выпуске (не о вас конкретно, этого на любом форуме хватает)...имхо пустая болтовня....нет,ну если мне покажут моторный стенд с возможностью менять длины и диаметры раннеров впуска -выпуска, станок для нарезания валиков и подкрепят это графиками- то я у ваших ног
а теорию я не переоцениваю, просто те закономерности которые я понимаю мне помогают быть не обманутым и более грамотно подобрать те же компоненты в том же магазине, но вполне вероятно, что чел вообще не знающий теории может сделать это не хуже..
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
254
Лайки
27
Maxi, Какие книжки читать советуешь? :)
если о теории двс, то наверно лучшее 4-х томник "Теория, конструкция, системы...двс" п/р Орлина Круглова ...
это наиболее полная....какая-то у меня на компе есть, могу скинуть:wink:
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
254
Лайки
27
так что скорее всего кто-то балует со стендом :)
к сож. так оно и есть очень часто
очень многое зависит от квалификации и честности замерщика и заказчика....Мурыгин мне показывал как ненавязчиво можно обмануть на +-50% тупо манипулируя датчиком температуры..лет за 15 я встречал столько читерства, что можно книгу писать у кого-то не бьются момент с мощностью "ой, у нас стенд занижает вот мы и выводим мощность +10%"
кому-то надо продать партию фильтров нового образцы " смотрите +15%"
кому-то надо нивоводам турбину на сток толкнуть " приезжает на стенд с турбой, открывает гейт,отсоединяет впуск -получается 66лс -как же так ,ведь у стока 80лс, давайте накрутим стенд на 14 лс...в итоге наддув 0.4 бара даёт прибавку 50%лс"

вот тут в комментах пол года назад я пытался случайному челу объяснить как работает стенд ...а выходит всё как обычно "самый умный" обычно самое безобидное:D
https://www.drive2.ru/l/8772404/?m=161331406&page=0#a161331406
зы. даже а-р помню измеряли одно авто на разных стендах мск разбросом 175-225
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,427
Лайки
153
Van, если в личку зашлешь буду благодарен ;)