1.6 атмо 200л.с. оптимальный конфиг?

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
254
Лайки
27
Ну а как еще если степень сж9.6 мотор тси ваг 1.8 286 сил при 720кг воздуха и у меня сж6.6 мотор 1.8 в коллектор 200сил при 750кг воздуха, чет нифига сил не подросло от уменьшения СЖ )))
похоже ты нифига ни в одну цифру не попал)))
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
254
Лайки
27
Имею расчётную геометрическую СЖ 11.58. В реальности динамическая на сколько больше будет? Ну хотя бы примерно.
сж до второго знака ...сильно))))
нет такого понятия в теории двс, что оно описывает и зачем тебе я без понятия... мне гораздо ближе понятие фазировки
встретилось в тырнете довольно недавно, отношение объёма кс не к полному объёму, а к объёму горшка в момент закрытия впуска.
соотв. на любых валах динамическая всегда меньше геометрической, чем шире вал тем меньше, на сколько - посчитай , инженер другой области не умеет пользоваться калькулятором? степень посчитал же))))
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
254
Лайки
27
На турбо - меньше 20ти - мотор пережат. Более 26ти - мотор недожат или мало дуем. Атмо - менее 25ти мотор пережат, более 30 - мотор недожат. Имхо конечно, но очень близко к истине, судя по моему мотору.
чё вы так к этим углам привязались?
вот 2 мотора, один мой, нива 2.0 сж около 9, наддув 0.68, угол 17.5

другой тоже нива 1.7 сж 8.5, наддув 1.2, угол вааще 7.5, этот колхоз не мой)
 

Вложения

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,410
Лайки
7,507
Адрес
Московская область
начнём очищать планету от бреда)
теоретические циклы конечно сильно отличаются от реальных, но не настолько чтоб отто путать с миллером
в отто степень расширения равна степени сжатия, какие бы широкие валы вы не поставили, фаза впуска примерно равна фазе выпуска
тов. аткинсон предложил цикл с большим кпд у которого степень расширения больше степени сжатия (циклы с продолженным расширением). кпд больше, потому что более полно используется работа расширения газа (больше идёт на колено -меньше на выхлоп, выхлом с меньшим давлением и температурой). для этого был предложен сложный кшм где ход сжатия был меньше хода расширения. не пошло, т.к. было очень сложно. пол века спустя тов. миллер предложил схему гораздо проще. кшм стандартный, но впускной клапан либо закрывался до вмт(недозаряд) либо после(выталкивание обратно) вмт ,т.е. фаза впуска либо шире либо уже фазы выпуска. хоть и геометрические сж и ср одинаковы, но фактически сж меньше ср из-за малого коэфф. наполнения. данные моторы делают с высокой геометрической сж которая обуславливает высокую степень расширения. данные моторы выигрывают у отто тех же размеров по кпд (расход), но проигрывают по мощности и диапазону оборотов. нашли применение только в приводе генераторов.
Ну так ещё раз - в чем принципиальная разница с тазомотором с высокой ССж, широкой фазой на впуске (поздним закрытием вп.клапанов), и более узкой фазой на выпуске? Пусть на впуске будет к примеру 320 градусов, а на выпуске меньше, ну пусть 300 градусов, перекрытия в вмт пусть будут равны.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,410
Лайки
7,507
Адрес
Московская область
Van,

И ещё у вас оговорка:
впускной клапан либо закрывался до вмт(недозаряд) либо после(выталкивание обратно) вмт ,т.е. фаза впуска либо шире либо уже фазы выпуска
Наверное при "короткой фазе впуска" впускной клапан закрывается до НМТ, ещё на такте впуска ... А при "длинной фазе впуска" впускной клапан закрывается гораздо позже НМТ (на такте сжатия), что и обуславливает выталкивание части рабочей смеси обратно во впуск.

Но "короткая фаза впуска" на практике не используется, потому как в таком случае увеличиваются насосные потери.
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
254
Лайки
27
santos,да перепутал везде вмт с нмт ,сорри
300 и 320 не такая большая разница, как 320 и 220 например -это и есть принципиальная разница между отто и циклами с продолженным расширением ,где фактическая сж меньше фактической степени расширения.
я совсем наоборот не из того сервиса гле лохам надувают нивы на сток сж, дмрв,бош,без кулера..хорошо хоть волгофорсы суют, я просто привел пример с их логами шоумобиля типа "как не надо делать"
 

DrInfinity

Пользователь
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
359
Лайки
30
Адрес
г.Ижевск
сток приоры все разные. как бы это не было странно. есть такие что звенят как консервная банка. и при этом едут хуже чем могли бы. в баке 95 бенз...

другие даже 92 бенз позволяют поиграть углом. В стоке старые моторы имели 11. с небольшим. после доработки 10.5 степень.
точно так и есть, у товарища моего калина спорт-1 1,6, детон сплошной на 95, и едет чуть бодрее 8клапанов, у него до этого десятка 1,5 была, говорит та намного бодрее была.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
Van, представься пожалуйста. ну анкетку вкратце. чем занимаешься, что собирал, что настраивал.
С постоянными участниками конфы мы считай давно все друг друга знаем. а тебя вроде нет.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
я называл утрамбовкой фазу дозаряда, тупо по аналогии как это один раз называл Шарандин в своих статьях на драйве. Речь про INTAKE RAMMING. Думал. что все поймут, что речь про дозаряд после НМТ в начале такта сжатия.

что касается детонации теория про разный коэфф адиабаты при разных оборотах верная, только упустил ты из виду зависимость состава смеси от продувки, а из нее уже на температуру в конце такта сжатия.

кроме этого ты упустил из виду зависимость степени продувки от степени сжатия.

ну и еще тот факт что VE больше зависит от дозаряда, нежели продувки.

кароче. не надо нам теории. поверь мне, я могу рассказать не меньше. Исходим из того, что тут все понимают предмет.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
773
я называл утрамбовкой фазу дозаряда, тупо по аналогии как это один раз называл Шарандин в своих статьях на драйве. Речь про INTAKE RAMMING. Думал. что все поймут, что речь про дозаряд после НМТ в начале такта сжатия.

что касается детонации теория про разный коэфф адиабаты при разных оборотах верная, только упустил ты из виду зависимость состава смеси от продувки, а из нее уже на температуру в конце такта сжатия.

кроме этого ты упустил из виду зависимость степени продувки от степени сжатия.

ну и еще тот факт что VE больше зависит от дозаряда, нежели продувки.

кароче. не надо нам теории. поверь мне, я могу рассказать не меньше. Исходим из того, что тут все понимают предмет.
у меня вопросы
1) на кой создана эта тема если ты возможно знаешь ответ и тут всех лечишь!
2) 1.6л и 200лс -это вообще не оптимальный мотор-это ненужный мотор никому и не за чем

3) почему эта тема так долго живет. продублируй в "ураг+"
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
на степени сжатия 11 продувка сама собой не даст рост VE выше 110%. рост эффективности фазы продувки в самом оптимистичном виде дает лишь пролет смеси через кс сразу в выхлопную трубу, при этом реальный VE все равно легко заскакивает за 110% за счет дозаряда. однако наличие или отсутствие полной продувки существенно меняет состав смеси в кс. если продувка 0% ve100% то (при степени 11) полный объем состоит из 1ед ОГ+10ед свежий заряд. температура ОГ 800, свежая смесь ну 50градусов. то вся эта каша имеет температуру 118 градусов.
если же вдруг продувка 100% (полная смена ОГ на свежак) то VE растет до 110% (та же степень 11), но температура смеси в камере равна свежему заряду 50 градусов. падает на 68 градусов. много или нет?
323/391 градусов =0,82. то есть температура заряда падает на 18%... примерно на столько снизится температура в конце такта сжатия. напомните мне, от чего там детонация зависит? )
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
1.6л и 200лс -это вообще не оптимальный мотор-это ненужный мотор никому и не за чем
Ну почему же, во всяких евроралли и ралликроссах атмо 1,6, как я понимаю, и выдают схожие и большие цифры мощности. Понятно, что это ни разу не для поездок в икею с семьей мотор, а для спорта вполне себе востребованным будет.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
у меня вопросы
1) на кой создана эта тема если ты возможно знаешь ответ и тут всех лечишь!
2) 1.6л и 200лс -это вообще не оптимальный мотор-это ненужный мотор никому и не за чем

3) почему эта тема так долго живет. продублируй в "ураг+"
1 я не знаю всего. мне интересен реальный опыт.
2 какой 1.6 атмосферный мотор оптимален?
3 могу удалить. одним нажатием пальца. скажите что не нужна и все)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва
если продувка 0% ve100% то (при степени 11) полный объем состоит из 1ед ОГ+10ед свежий заряд. температура ОГ 800, свежая смесь ну 50градусов. то вся эта каша имеет температуру 118 градусов.
И чего только народ не придумает вместо того чтоб определение VE в книжке прочитать.

Каша у тебя в голове - никого не интересует VE образованное температурой конца такта впуска в цилиндре. Его при НУ считают.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
переход на личности это твой стиль