Тогда огорчу тебя. На 7+4.3 - по трассе коротко на пятой. Он у меня стоял в паре с шестой 0.72.
Зависеть будет в первую очередь не от настройщика, а от того, как вы мотор собрали и что туда вкинули. На 1.6 по-моему давно уже ясно по конфигам.....Масса таких авто....
ресивер брагин с дудками -либо 128рес с дудками
валы 10.05 нуждина+ гбц снимать делать пропилы под кулачки чтоб провернулись, подрезать глубже цековки в поршнях заново взвешивать все их, маховик родной к токарю облегчит тебе, по кпп два варианта либо 18ряд с парой 4.3 5передач -либо 7ряд 4.3 -6ступка
4-1 выпуск на 63трубе весь
смысл тебе вообще с этим морочится не понятно? ты уже исчерпал этот конфиг ? не едет?
Может валы лучше ОКБ? У меня в прошлом году на сток пружинах, тарелках и лёгких клапанах в 8600 ехало только в путь, за шатуны было страшно. Были 56/52. Кстати по поводу малой крови, брали валы у студента, с подъёмом 9.8 на полной базе, на выпуске 4 кулачка чуть цепляли, так что тут у кого какая бошка.
Nicklas, думаю они не мало вариантов выпуска "перелопатили" чтоб такой график получить.
а это там точно 1.6л? просто сомневаюсь чуть про 7800об\мин и 180лс
да полка ппц широкая.
Nicklas, думаю они не мало вариантов выпуска "перелопатили" чтоб такой график получить.
а это там точно 1.6л? просто сомневаюсь чуть про 7800об\мин и 180лс
да полка ппц широкая.
если присмотреться - выхлоп как раз стендовый. с заменяемыми участками для подбора длины каналов отдельно и попарно. так что сложного в подборе мало - знай перебирай трубки... дураки какие то пытаются формулами расчитать...