Каким будет тюнинг лет через 5 ?

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,867
Лайки
7,725
Адрес
Омск
#21
Через 5 лет, если наша страна будет идти тем же курсом, тюнинг будет в основном основан на материале рукояток к каменным топорам.
Это вряд ли. Будет тюнинг вагонеток и тачек, чтобы до конца смены не разваливались.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#22
Да хотя кто ты такой чтоб я перед тобой оправдывался
Да ты прав, кто я такой, что бы динозавр российского тюнинг строения передо мной оправдывался )))))))

Для души понятие растяжимое, БПАНовцы тоже для души пружины режут по самый плинтус. Точно уж не для достижения какого то результата.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#23
Да пиши что хочешь но факт отстается фактом то технический тюнинг вымирает в городах, так же как почти вымер SQ в автозвуке
 

Floid

Местный
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
381
Лайки
0
Адрес
г.Красноярск
#24
бпан тоже со слесарных работ болгаркой по пружинам до пневмы подтянулся. не разделяю это направление, но оно не стоит на месте, хоть и не шагает 7мильными шагами
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
#25
В Самаре чувак потихоньку собирает на Весту турбо железо,идет отладка проводки под настройку на штатных мозгах. Не умер еще отечественный тюн ))
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,709
Лайки
1,306
#26
В Самаре чувак потихоньку собирает на Весту турбо железо,идет отладка проводки под настройку на штатных мозгах. Не умер еще отечественный тюн ))
В тазах тюн умрет когда блок сменят и/или с завода турбо поставят. Т.е. никогда))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#27
В Самаре чувак потихоньку собирает на Весту турбо железо,идет отладка проводки под настройку на штатных мозгах. Не умер еще отечественный тюн ))
Отстройка турбо на штатных мозгах ну ну.......
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
#28
Отстройка турбо на штатных мозгах ну ну.......
Представь себе,и это дело все еще ездит на 0.5 бар , 250л.с и еще не дристнуло. Я сам удивлен. Вон Нисклас тоже знает одну такую на ЛКС 2 на Драйве
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,509
Лайки
3,045
Адрес
Москва
#29
Представь себе,и это дело все еще ездит на 0.5 бар , 250л.с и еще не дристнуло. Я сам удивлен. Вон Нисклас тоже знает одну такую на ЛКС 2 на Драйве
Это все игрушки, в 90-е под конец когда в солекс дули - тоже не сразу дристало...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#30
каждому свое вобщем. но тюнинг тазов все менее актуален я считаю.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
#31

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#32

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,509
Лайки
3,045
Адрес
Москва
#33
Игрушки-не игрушки-но люди собирают и ездят же. Они собрали очередную машину и клиент уехал в Уфу. Вот сам почитай https://www.drive2.ru/r/lada/698877/
Читать про что? про турбо на расходомере без обратки? Это скучно. От этого отказались еще в 2004м. А картинки где расходомер в предел упирается и по линии херачит вдоль горизонта я лучше у аудиводов посмотрю - они хоть не такие глупые... Хотя тоже любят серить сток элемент в большую трубу.

Деньги взяли, что то накрутили в чиптюнере и ведро своим ходом уехало - это еще совсем не значит настроить. Машина полдиапазона едет с 5-ю вольтами на расходомере, даже не догадываясь, что там в рампе...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#34
Да главное что пацаны с драйва верят и денег завозят
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#35
Купить весту за 600 и пилить её это круто, пацаны просто не знают что есть Опель астра опс предыдущего поколения
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,867
Лайки
7,725
Адрес
Омск
#36
Купить весту за 600 и пилить её это круто, пацаны просто не знают что есть Опель астра опс предыдущего поколения
Миднайт, еще пара страниц, и ты скажешь, что тюнинг вообще никому не усрался, дебилы им занимаются и т.д. А начал тему с совсем другого поста. Редкие у тебя девиации. Надо Леху попросить, он тебе диагноз поставит.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,509
Лайки
3,045
Адрес
Москва
#37
Да главное что пацаны с драйва верят и денег завозят
Так дурачков много. Зато он сэкономил. Машина не едет - урод китайский не дует нормально да еще и рыгнул 2 раза, реакции нет на дроссель от слова совсем - ибо нет асинхронных подач. Снизу едет только из за лямбды и то в нелинейном режиме еле еле с перерегулированием усравшись и удергавшись. Сверху едет на 5 вольтах расходомера - не рыгает потому что мощности тупо нет и мотор тупо таз. Ну и до кучи еще бензин еще ведрами жрет... Зато сток дешево и все такое...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#38
Миднайт, еще пара страниц, и ты скажешь, что тюнинг вообще никому не усрался, дебилы им занимаются и т.д. А начал тему с совсем другого поста. Редкие у тебя девиации. Надо Леху попросить, он тебе диагноз поставит.
С такими вложениями да не актуален ибо за 900 то можно взять шкоду 1.8 т на 6 ступ МКПП сделать ей чвн и в ус не дуть и валить не плохо так будет .
Таз для тюнинга это 2113 14 с живым кузовом чтоб весь проект в 400 уложился тогда да есть смысл .
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#39
С такими вложениями да не актуален ибо за 900 то можно взять шкоду 1.8 т на 6 ступ МКПП сделать ей чвн и в ус не дуть и валить не плохо так будет .
Таз для тюнинга это 2113 14 с живым кузовом чтоб весь проект в 400 уложился тогда да есть смысл .
Вот какая разница тебе кто сколько вложил и куда. Что ты чужие бабки считаешь. Для тебя такой тюнинг не актуален, а челу самое то. А взять б\у шкоду и сделать ей чип - это тюнинг высшей категории. А потом ты ноешь, что тюнинг умирает. Да по твоим словам он на пике, оглянись, сколько кругом чипованых по самые помидоры стоковых ино. Что не турбо ведро - то стейдж.
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#40
по дальнейшему развитию мое предположение будет двигаться в сторону понтов и все меньше в сторону вникания в тему, этому способствуют популярные стенс движение и другие упрощённо направленные в эту тему, бпан и бк(боевая классика). В инжинерном плане думаю будет еще более распространен иносвап в основном для решения задач с которыми не может справиться таз 16рь или какой-нибудь свап для понта в шоустоперры, но в основном таких людей будет немного. Не исключаю появление еще одного нового автодвижения и еще более отупляющим людей направлением в области тюнинга и нижинирии