Каким будет тюнинг лет через 5 ?

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
#61

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
#64
отгадайте просто сколько стоит вещь на фото


пс.fliz "не читайте на ночь советских газет..."
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#68
могу полтос+- в месяц потратить на игрушки,причем деньги на них беру собирая корчи людям в свободное от работы время.последний клиент занес 60к за 2 недели работы по вечерам.надо крутиться и работать,а не ныть в интернетах.мое мнение такое-нет денег=сиди на жопе ровно,катайся на стоке.
Случайно не ты писал текст Медведеву про учителей? Ему про нищих учителей, а он им про умение вертеться. А то все сходится сразу, почему у него текстовка на уровне ума слесаря.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
#70
Нормальный такой поддон)) 5-10
почти,стоит он 4к бэу с доставкой,новый 300э.надо просто включать голову и тратиться с умом на тюнинг.ща маховик со сцепой куплю за 30.да и у меня не таз,если что.готовых решений 90% нет.все надо придумывать,а не покупать в "клубтурбо" или в купи-продай на турбобазаре.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
#71
тазов у нас нет,слава богу.ну если только у гос.структур и дедов.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#72
могу полтос+- в месяц потратить на игрушки,причем деньги на них беру собирая корчи людям в свободное от работы время.последний клиент занес 60к за 2 недели работы по вечерам.надо крутиться и работать,а не ныть в интернетах.мое мнение такое-нет денег=сиди на жопе ровно,катайся на стоке.
Уффф. Я уж начал переживать что поздравлять придется)

Что, за полтос нынче можно сделать какой-то вменяемый тюн? Что за тачка у тебя? Запор ушастый что-ли, который облить бензином и сжечь как раз 50 хватит. Или все же чтобы что-то сделать масштабное отложить чутка придется, месяцок потерпеть, например (от мысли об этом, напомню, ты был в возмущении)? ;)
А если в этом месяце не полтос+ а полтос-- будет (а я уверяю тебя, когда нормальное пиво будет не по 100, а по 200, да еще и клиентов поубавится, ибо они тоже пиво пить хотят, а не тебе заносить, этот "--" будет)? Скажешь жене "иди ты нах*й со своим нытьем, я буду тюнеть таз"? Или все же тормознешь чутка разгул технической мысли?

А если полтоса не станет (ну, мало ли, коммуналка*2, транспортный*2, осаго*3, штрафы начнут ВСЕ приходить)? Выгонишь семью из дома, но не остановишь инновационные доработки?

Ой, прости. Это же только у халявщиков денег меньше становится свободных. Ты не депутат, случаем? Вот уж работящие ребята - работают, не ноют!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#73
Январь скорее всего уже вымрет. Хотя тут сложный вопрос. По идее, должен появиться блок с онлайн настройкой под егаз и кан, дешевле Абита. Но из-за обнищания страны рынка сбыта под него почти не будет и никто его выпускать не станет.
Тот же СМС, ведь если бы мог, уже бы выпустил. Значит реально не могут, при всей мощи своей базы, а она там нехилая.
Бугог.
СМС все, что в области настройки смогло - так это спереть алгоритмы из старой матрицы. О какой базе речь?
Онлайновость в егазовых блоках делается за 15 секунд. Только - никому она не нужна!
Лохам ее не продать - слишком сложно все. А у инженеров на вазе она и так есть.

Лохам норм как есть - какие то логи и в стп7 кривыми руками крутить все что крутится не понимая вообще в принципе как работает система. (тот же расчет наполнения идет одновременно по ТРЕМ путям! и все три надо настраивать.)
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
#74
короч кроме нытья и "а если,а вдруг" ничего нового.за полтос можно норм сцепление например.каждый день я езжу на vw середины 90-х за 300тыщ с тд05,в котором кожа,эл.пакет и кондей,собираю древний пассат на 30-ке с полным приводом,который момента дежит не одному тазу не снилось.если думать все время как вы с флизом о плохом,то и жизнь будет соответствующая.

пс.мои клиенты разные.от пацанов студентов,которым я помогаю за печеньки до очень не бедных ребят на новых мерседесах,собирающих игрушки для развлечения.так что не боись,без тюнячек не останусь.))
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#75
Онлайновость в егазовых блоках делается за 15 секунд. Только - никому она не нужна!
Лохам ее не продать - слишком сложно все. А у инженеров на вазе она и так есть.
Лукавишь, Макс. Спрос какой-никакой на он-лайн е-газ-кан есть. Было бы так просто, ты бы сам это уже сделал и лохам толкал. Или ты не такой?)

короч кроме нытья и "а если,а вдруг" ничего нового.за полтос можно норм сцепление например.каждый день я езжу на vw середины 90-х за 300тыщ с тд05,в котором кожа,эл.пакет и кондей,собираю древний пассат на 30-ке с полным приводом,который момента дежит не одному тазу не снилось.если думать все время как вы с флизом о плохом,то и жизнь будет соответствующая.

пс.мои клиенты разные.от пацанов студентов,которым я помогаю за печеньки до очень не бедных ребят на новых мерседесах,собирающих игрушки для развлечения.так что не боись,без тюнячек не останусь.))
А нет нытья никакого. Просто констатация факта, что на грамотный тюн (а не б/у объедки от чухонцев) чаще всего приходится откладывать, и разумных возможностей для этого становится все меньше. Времена когда в цену турботаза можно было жейзет в лексус запихать проходят.
Я хочу продолжать есть устриц, но они, сука, подорожали, поэтому тазу придется потерпеть. Ты почему-то фыркнул на это (может, сгоряча?) Однако, если в твоем мире жизнь не подорожала и если ты не видишь поводов для ее дальнейшего подорожания/свято уверен, что рост твоих доходов это компенсирует, то... ты либо лицо без определенного места жительства, либо депутат. Think about it.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#76
Лукавишь, Макс. Спрос какой-никакой на он-лайн е-газ-кан есть. Было бы так просто, ты бы сам это уже сделал и лохам толкал. Или ты не такой?)
Даже на текущем уровне где разжовано все - половина смотрит на это как бараны на новые ворота.
Кто будет осваивать 15тыс страничную документацию, чтоб хотя бы просто понимать как это работает?
а крутить что попало - так все и так есть, крутите чо... кто мешает то. прямая линия расходомера авось разрулит.

А нет нытья никакого. Просто констатация факта, что на грамотный тюн (а не б/у объедки от чухонцев) чаще всего приходится откладывать, и разумных возможностей для этого становится все меньше. Времена когда в цену турботаза можно было жейзет в лексус запихать проходят.
Я хочу продолжать есть устриц, но они, сука, подорожали, поэтому тазу придется потерпеть. Ты почему-то фыркнул на это (может, сгоряча?) Однако, если в твоем мире жизнь не подорожала и если ты не видишь поводов для ее дальнейшего подорожания/свято уверен, что рост твоих доходов это компенсирует, то... ты либо лицо без определенного места жительства, либо депутат. Think about it.
Чтоб делать грамотный тюн - надо сначала 5 лет учится, потом 5 лет вкалывать под руководством более опытных людей. И то те кто прошел такой путь - не только лишь все смогут.. О каком росте доходов ты говоришь?
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#77
Кароче тут у нас выделились два мега тюнера, лепят только из новья. Либо делают вид что это так. Вы в реальность то вернитесь. Если для вас тюн это всаживать в расчетный месяц кусков 100, то для других это может быть совсем не так. Я всадил кусков 200 в течении двух лет. Далее что? Далее по факту расходники и если что дриснуло заменить. И вроде у меня совсем не **** таз вышел. Накуя мне тратить после постройки н-ую сумму постоянно? Если рассуждать как вы, то реально пора прекращать с этим хобби. Вот вы и прекращайте.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
#78
Тюн скатится к тому что мажор будет с умным видом тыкать на кнопочки в коббе, заливать агрессив стейдж и дуя 0.5 на прямом впрыске, в зажатый мотор, снимать под 400 пони и попивая кофе следить за гоночкой, а мы на тазах всё будем пытаться попасть в передачи. Но таз останется тазом, и в этом его плюс. Дриснул и пофиг, за ночь коробку перекинул и в бой. Другое дело владельцы ино которые то и дело ссуться нажать, потому как венера не во власти меркурия, резина дорогая, дсг не резиновая и четвёртый постукивает уже, а контракт дорого...
Вот он будущий тюнинг, шкоды на чипах, выри 20 летние, раздутые немцы.

https://vk.com/video10875815_456239054

https://www.youtube.com/watch?v=FL61xLkWKaw
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
#80
А нет нытья никакого. Просто констатация факта, что на грамотный тюн (а не б/у объедки от чухонцев) чаще всего приходится откладывать, и разумных возможностей для этого становится все меньше. Времена когда в цену турботаза можно было жейзет в лексус запихать проходят.
Я хочу продолжать есть устриц, но они, сука, подорожали, поэтому тазу придется потерпеть. Ты почему-то фыркнул на это (может, сгоряча?) Однако, если в твоем мире жизнь не подорожала и если ты не видишь поводов для ее дальнейшего подорожания/свято уверен, что рост твоих доходов это компенсирует, то... ты либо лицо без определенного места жительства, либо депутат. Think about it.[/QUOTE]

видимо мой мир получше твоего выглядит;-) спорить не буду,у каждого свое мнение.