Давай по каждому на столько, на сколько об этом можно судить со стороны.
Третьяк уже отписался. Сам в FWD на новой, а текущая с рента-драйвером в младший. Ну вполне нормально, почему нет? Гарик и Яна и тут на тумбочке периодически, причем Яна явно вот-вот из 10 выедет, да не исключено, что и Гарик тоже. Они сами в младший не пойдут 99%. Зато туда вполне вероятно могут поехать Кузовкин, Виль, Морозов, Гыска, Женя Шульгин, возможно, Сергей Беклов с новым проектом пристреляться, настроить и т.д., Вова Рудометов, синяя 08 Tuninglife, Михаил Мануковский и многие другие. Многие из них, конечно, ставят для себя планку "из 10", но на данном этапе пока нет достаточных ресурсов для этого, я думаю им было бы интересно покататься в таком классе, получить опыт по такому зацепу, которого больше нигде нет. Причем, сейчас их заезды выглядят следующим образом: много заездов квалы и первый же на вылет. Все, приехали. В младшем классе у них будет реальная борьба, что интереснее им самим в данном случае. Да и читерить они точно не станут, на атмах потому что не смогут, а на турбах потому что все равно все хотят из 10
Ну и наберется тут еще несколько машин заднего или полного привода, кому чашки нужны или покататься, но я скажу так - соревнование в стабильности и точности при приближении к 10 - это тоже соревнование + соревнование реакции приобретает еще бОльшую важность, почему нет? Не так уж и многие это умеют хорошо. Для организаторов профит будет однозначный: 1. Состоявшийся класс - участников и заездов больше, 2. Часть обязательно выедет из 10 и перейдет в классы постарше (в основном FWD), а часть просто почувствует эту атмосферу, проникнется и займется постройкой машины в RWD или AWD полноценной, вспомните в 2014 ГТРы, которые тогда вообще никуда не ехали, и из 10 не выезжали, но потом многие из них реально заболели темой драга после анлима и через 2 года мы уже видим конкурентные по мировым меркам машины.
Никакое другое уравнилово, типа мотора, массы, цилиндров, шин и т.д. не даст с одной стороны такой свободы и наполнения класса - всегда найдутся нытики, которым все не так и кажется, что их ограничили сильнее, чем других, и читеры, затачивающие машину именно под эти требования, которая вполне вероятно не будет конкурентна больше нигде, кроме этого класса и дальнейшего развития не получит. А с другой стороны - всем понятные ограничения, когда ты выпадаешь уже из класса, типа извини, теперь ты повзрослел и назад дороги нет
Ну и давайте скажем прямо, если машина не выезжает из 11, то в ЧР ей все же особо делать уже нечего, а те, кто едут 10.хх сек - им остается эта одна секунда на соревновательность, тут и реакция и стабильность, все в эту секунду укладывается довольно плотно, поэтому могут получиться по-своему интересные заезды и для участников и для зрителей.