[Питер][Продам/Обменяю] SIEMENS DEKA 630cc @ 43.5psi

risty

Новичок
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
17
Лайки
0
#1
Продам 4 высокоомные форсунки SIEMENS DEKA.60lbs/hr or 630cc / min @ 43.5psi fuel pressure. Новые, не ставились. - 9000р.


Также интересен вариант обмена на 440сс с вашей доплатой.

Отправлять за пределы Питера не хочется.
Связь в ЛС и по телефону +7-9О4-6433632 Иван.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#2
конечно не в тему, но у тебя в фотках есть масляный радиатор и переходник под него.

Продаются? если нет, то где покупались? а то на картюнинхе нереальных денег стоят
 

risty

Новичок
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
17
Лайки
0
#3
BenZin написал(а):
конечно не в тему, но у тебя в фотках есть масляный радиатор и переходник под него.

Продаются? если нет, то где покупались? а то на картюнинхе нереальных денег стоят
И форсунки и все-все-все с ebay.com
Продаются только форсунки т.к. настройщик говорит что будет много их на ХХ.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#4
BenZin написал(а):
конечно не в тему, но у тебя в фотках есть масляный радиатор и переходник под него.

Продаются? если нет, то где покупались? а то на картюнинхе нереальных денег стоят
ты прайс почитай какнить или Антону напиши он откроет тебе тайну что продает масляные радиаторы
 

DOMINATOR

Пользователь
Регистрация
15.05.2009
Сообщения
59
Лайки
0
#5
risty написал(а):
Продам 4 высокоомные форсунки SIEMENS DEKA.60lbs/hr or 630cc / min @ 43.5psi fuel pressure. Новые, не ставились. - 9000р.


Также интересен вариант обмена на 440сс с вашей доплатой.

Отправлять за пределы Питера не хочется.
Связь в ЛС и по телефону +7-9О4-6433632 Иван.
Готов поменять на саабовские 360сс, с доплатой
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#6
дешевле поставить ДФ и даже 630сс форсунок будет нормально хоть на 800об
 

risty

Новичок
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
17
Лайки
0
#7
DOMINATOR написал(а):
Готов поменять на саабовские 360сс, с доплатой
Хочется 440сс. )
Но всеравно спасибо большое за предложение. Есличто - обращусь. Отпишись плз в личку сколько ты готов доплатить.

RXO написал(а):
дешевле поставить ДФ и даже 630сс форсунок будет нормально хоть на 800об
Настройщик говорит что на VW Golf2 16v 2 литра турбо на фазированном впрыске на ХХ всеравно будет сильно богато.
Ошибается ? =(
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#8
на 1.5л шеснарях у нас на хх не льет на фазированном впрыске...
 

SHURA

Пользователь
Регистрация
12.05.2008
Сообщения
84
Лайки
0
#10
Привет Иван!
Форсы 630 вполне для фазированного впрыска. Тут уже писалось про них.
В наших конфигах, время впрыска на ХХ 1.6-1.7мс, лаг около 0.3мс
(лаг по напряжению - http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2 ... .php?t=510)

Я делал для экперимента холостой у себя даже 400-500 - бредовая затея сама по себе и вредная, но работает на 630-х! на этих оборотах форсунки цокают уже громче чем мотор-)

А ХХ что 500, что 1000, что 13, что 15 AFR - время впрыска меняется несущественно, также болтается в районе 1.6-1.7мс.
 

Turbobazar

Администратор
Команда форума
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
2,349
Лайки
18
Адрес
Москва
#11
risty
Ваш настройщик явно ошибается, ибо все это уже проверено, все прекрасно работает, зависит только от настройщика.
 

risty

Новичок
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
17
Лайки
0
#12
SHURA написал(а):
Привет Иван!
Форсы 630 вполне для фазированного впрыска. Тут уже писалось про них.
В наших конфигах, время впрыска на ХХ 1.6-1.7мс, лаг около 0.3мс
(лаг по напряжению - http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2 ... .php?t=510)

Я делал для экперимента холостой у себя даже 400-500 - бредовая затея сама по себе и вредная, но работает на 630-х! на этих оборотах форсунки цокают уже громче чем мотор-)

А ХХ что 500, что 1000, что 13, что 15 AFR - время впрыска меняется несущественно, также болтается в районе 1.6-1.7мс.
Саша, спасибо большое ! Как всегда исчерпывающий ответ ! )

Turbobazar написал(а):
risty
Ваш настройщик явно ошибается, ибо все это уже проверено, все прекрасно работает, зависит только от настройщика.
Оки.
Тогда буду снова говорить с настройщиком. Продажа форсунок пока отменяется.
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#13
возможно насройщик работает с одновременным впрыском тогда канешно много будет..., на фазированном всё окей...
 

risty

Новичок
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
17
Лайки
0
#14
RXO написал(а):
на 1.5л шеснарях у нас на хх не льет на фазированном впрыске...
Какое цикловое наполнение/расход воздуха у вас на ХХ на 1,5 литра ?
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#16
На стоковом 2112 моторе цикловое на хх 70-80 мг.
При форсунках 630 и минимальном времени впрыска получится 80 / (7,665 *1,6) = 6,52315721
80 это цикловой расход воздуха на хх (мг/цикл), 7,665 это статика форсунок (мг/мсек), 1,6 это минимальное время впрыска (мсек).
И о каком 14,7:1 может идти речь.

Если говорить о двигателе ристи то вот что получится
130 / (7,665 * 1,6) = 10,6001305
Чтобы получить 14,7:1 нужно время впрыска 1.15 мсек.
 

SHURA

Пользователь
Регистрация
12.05.2008
Сообщения
84
Лайки
0
#17
Код:
Если говорить о двигателе ристи то вот что получится 
130 / (7,665 * 1,6) = 10,6001305 
Чтобы получить 14,7:1 нужно время впрыска 1.15 мсек.
Так и есть 1.15 мсек. Плюс лаг ~0.4мс,
именно это полное время 1.6мс мозг и рисует в логах. -)
В чем перелив то?
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#18
С чего ты взял что лаг получается 0,4 мсек.
Не думаю что она успевает отрабатывать за 1.15 (эта цифра не учитывает лаг).
Если воткнуть ШДК то увидим совершенно другую картину.
Народ утверждает что у них на 2112 движках при 80 мг смесь в норме.
В прошивке можно поставить любую цифру минимального времени впрыска, но в реале импульс будет на столько короткий что форсунка уже не сможет отработать.
 

SHURA

Пользователь
Регистрация
12.05.2008
Сообщения
84
Лайки
0
#19
С чего ты взял что лаг получается 0,4 мсек.
Не думаю что она успевает отрабатывать за 1.15 (эта цифра не учитывает лаг).
Если воткнуть ШДК то увидим совершенно другую картину.
Народ утверждает что у них на 2112 движках при 80 мг смесь в норме.
В прошивке можно поставить любую цифру минимального времени впрыска, но в реале импульс будет на столько короткий что форсунка уже не сможет отработать.
Есть подозорение что есть некоторое различие терминологий и алгоритмов. Опишу вкратце как у меня на данный момент.

Про лаг я не получал, тупо взял тут (у них вроде dead time это называется, если между этими понятиями нет каких-то тонких отличий)
1. Взятые из описания для мозга AEM для этих форсунок:
http://photofile.ru/users/shura_golf2/1 ... ull_image/

2. Взятые из описания моего мозга (проливали для них эти ребята http://www.yawpower.com/injectordynamics.html ).
http://photofile.ru/users/shura_golf2/1 ... ull_image/

Честно говоря не совсем в курсе, а даже совсем не вкурсе (было бы очень интересно услышать, хотяб кратко -)), как учитывается лаг в январе, у меня в доке по мозгу пишется, что считается время впрыска по картам + обогащения....и в самом конце уже добавляется deadtime.
на логе
http://photofile.ru/users/shura_golf2/1 ... ull_image/
видно сверху табличка лага от напряжения,
в логе - само deadtime, время впрыска, ШDK и еще четыре обычных зонда на каждом канале выпускном.

Извиняюсь правда лог кривой, всего на компе два лога и оба не пойми что. Смесь там 13-14, не помню что я там экспериментировал, вроде с температурной коррекцие.... ну даладно. так вот смесь спокойно делается 14-15 и четырмя зондами смотрел баланс смеси поцилиндрово, при 14-15, все 4 зонда пляшут как им положено. Исходя из всего этого мне кажется, что абсолютно реально все настроить.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#20
ты про фазированый впрыск то незабывай...
на тазу нормальная смесь с етими форсунками недано ляля, 14 легко выставляется