Помогите новичку построить турботаз.

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#21
На сток болтах м10, не покупных. Пережили 3 разбора и сбора ДВС. Последняя сборка на прокладке 2112, 1 бар рабочее давление. 40 тыс пока проездил без сталинградов) в марте очередной разбор ДВС, буду тянуть эти же болты. Про запас паены есть, хз как они.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
#22
Но лучше конечно м12, я не знал когда турбос собирал что перерезают на м12, не догадался))
 

Shmitf1

Пользователь
Регистрация
08.01.2015
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Москва
#25
Я извеняюсь, как 124 двигатель может быть 1,5 ?
Сегодня только рассмотрел что мне подвернулось - на блоке написано 11193, блок синего цвета. Гуглил эту тему и нифига не понял есть ли отличия от серого, появилась надежда что это 1.6. Ещё тревожит мысль о наличии в нем маслофорсунок? Вскрытие покажет, как говориться=)

Нашел калькулятор топливный http://ss20club.ru/online-raschety/ и снова появились вопросы.
Получается насоса производительностью 120 литров в час будет за глаза на 300 л.с.

С форсунками всё не так понятно так как не известен состав смеси.
1. Мощность взрыва в цилиндре зависит от от объема в нём смеси. Чем больше тем сильнее взрыв и выше крутящий момент?
2. Какие реальные цифры состава смеси на избытке 1.5 например?
3. Коэффициент наполнения. Вот это вообще не потняно. За него отвечает впуск и голова? Какой он у стоковой башки? Имеет ли смысл её дорабатывать и сколько это по бюджету?

Большое спасибо что отвечаете по делу, я только наступаю на землю двиглостроительства и очень благодарен за эту информацию, а так же благодарен тем кто не срёт в тему.=)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#28
Читай учебники, форумы итп. Тебе до собирания мотора как до китая задним ходом.......
Вопросы ребенка из детсадика.
Купи книгу по ремонту калины и ее хотя бы изучи....форсунки в синем блоке.....нуну.

Ты даже темы в топе не удосужился открыть а там почти все ответы на твои вопросы
 
Последнее редактирование:

Shmitf1

Пользователь
Регистрация
08.01.2015
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Москва
#29
Я читаю, изучаю. В процессе появляются вопросы на которые ответы не нашел. Если бы в топиках было меньше срача не по теме, возможно этих вопросов тут бы не появилось. Но тенденция повторяется:))
Довольно сложно отфильтровать и усвоить нужную информацию, когда в теме о постойке турбо на 10 выясняют, что быстрее Феррари на дмрв или мустанг на Дад.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#30
Shmitf1,ну а как ты хотел? тут никто никому не обязан прежде всего.
объемная эффективность это не одиночная цифра, это плавающий коэф, его таблица строится в процессе настройки мотора.
обычно он 0,7-0,85 бывает на стоке. если чо народ поправит меня.
про насосы и форсунки вот
https://turbobazar.ru/showthread.php?t=31466.
то что вальбра дохнет через 2-3 месяца - пестрят все форумы. давным давно все городские тазы ездят на масуме мпу103. или на волге. но это плохо.

так же всем давно известно - проверенный годами конфиг для города да и на местные гоночки сгонять - тд04, масума, форсы от субы 440цц. голову вообще трогать не надо, степень сжатия = 8 и не более.
поршни берешь на клуб турбо с лужей 18 кубов.

в блоках с завода я не слышал чтоб были маслофорсы. хз, мошт и есть такое но активно про это никто не писал.
несешь спецу он те все врежет.
 
Последнее редактирование:

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#31
Shmitf1,
в блоках с завода я не слышал чтоб были маслофорсы. хз, мошт и есть такое но активно про это никто не писал.
я надеюсь это был стеб? смотри сейчас тебя какахами закидают)))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#32
Gorech, я не могу знать всего. ну если ошибся - бывает. новых моторов я в руках не держал, не там работаю.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#33
тогда открою тебе тайну, маслофорсы есть во всех 16кл моторах начиная с 2112 1,5л
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#34
ну значит комуто повезло
синий блок 93 это 8клап 1600 насколько я помню.
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
#35
induke, а черт их разберет. по идее синий 93й блок это 16вэ 1.6, но он стоит и на 1.6 8вэ, где должен быть серый 183. у кого-то были на 8вэ блоки где резьба м12 а место под маслофорсунку заглушено, хоть и просверлено.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#36
Вот как раз таки у меня 193 синий блок с м12 без форсунок. Бугога.
Поэтому я не советовал бы горячиться с выводами насчет моей полной некомпетентности
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#37
Цвет ни на что не влияет и то что он 193й тоже. На 16кл есть и синие и серые блоки, все с форсами, болты только м10. С резьбой М12 это с 8кл моторов, вот те идут без форсов
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#39
Чо красной не красят? Пацанам понравилось бы