Помогите новичку построить турботаз.

marm

Новичок
Регистрация
22.01.2015
Сообщения
5
Лайки
0
Привет всем! Давно думаю о постройке турбо тазика, но так как не владел никогда советским автопромом, боюсь столкнуться с трудностями. Идея такая- взять 2101 по низкой цене, разобрать кузов и полностью его восстановить, собрать салон, воткнуть 16в, обкатать его и оформить в ГИБДД. Дальше-поставить турбокит. Хочу получить сток машину по внешнему виду, со старым копеечным салоном, без ковшей и грядок, но при этом с турбиной. Подскажите пожалуйста по бюджету, я насчитал около 100 тысяч на мотор, подвеска, тормоза под 50. Как делать выхлоп не особо представляю, трубогиба нет, просто резать трубы под углом и варить? Насколько трудно подружить копейку с 16 клапанным турбо мотора в плане электрики и компоновки? Реально ли найти сток на копейку по салону, в какую копейку это выльется? Всем спасибо, кто поможет)
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Привет всем! Давно думаю о постройке турбо тазика, но так как не владел никогда советским автопромом, боюсь столкнуться с трудностями. Идея такая- взять 2101 по низкой цене, разобрать кузов и полностью его восстановить, собрать салон, воткнуть 16в, обкатать его и оформить в ГИБДД. Дальше-поставить турбокит. Хочу получить сток машину по внешнему виду, со старым копеечным салоном, без ковшей и грядок, но при этом с турбиной. Подскажите пожалуйста по бюджету, я насчитал около 100 тысяч на мотор, подвеска, тормоза под 50. Как делать выхлоп не особо представляю, трубогиба нет, просто резать трубы под углом и варить? Насколько трудно подружить копейку с 16 клапанным турбо мотора в плане электрики и компоновки? Реально ли найти сток на копейку по салону, в какую копейку это выльется? Всем спасибо, кто поможет)
Как на классику прис рать турбину на 16в в инете валом инфы, самому потрудиться бывает полезно. Гугли
 

marm

Новичок
Регистрация
22.01.2015
Сообщения
5
Лайки
0
Как на классику прис рать турбину на 16в в инете валом инфы, самому потрудиться бывает полезно. Гугли
Гуглил много, интересуют именно трудности, которые могут при этом возникнуть
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
Привет всем! Давно думаю о постройке турбо тазика, но так как не владел никогда советским автопромом, боюсь столкнуться с трудностями. Идея такая- взять 2101 по низкой цене, разобрать кузов и полностью его восстановить, собрать салон, воткнуть 16в, обкатать его и оформить в ГИБДД. Дальше-поставить турбокит. Хочу получить сток машину по внешнему виду, со старым копеечным салоном, без ковшей и грядок, но при этом с турбиной. Подскажите пожалуйста по бюджету, я насчитал около 100 тысяч на мотор, подвеска, тормоза под 50. Как делать выхлоп не особо представляю, трубогиба нет, просто резать трубы под углом и варить? Насколько трудно подружить копейку с 16 клапанным турбо мотора в плане электрики и компоновки? Реально ли найти сток на копейку по салону, в какую копейку это выльется? Всем спасибо, кто поможет)
Смотри, алгоритм действий следующий:

1. Прекращаешь читать вк-паблики про "боевые классики" и всякие "хyярь-ебаши", и начать в течении полугода-года читать раздел " техничке" и "машины посетителей" на этом форуме.

2. Необходимо осознать, что нет финального бюджете в постройке турбо-классики, 100+ т.р. это только начало.

3. Следующий шаг - это всё-таки сначала закончить школу, и выбрать нормальное учебное заведение, которое позволит получить хорошую профессию, которое позволит тебе достаточно зарабатывать на жизнь и, если повезёт, на хобби в виде " дорабатывать машины"

4. После окончания обучения, таки устроится на работу и начать откладывать на "жигу"

5. При наличии стартовой суммы на тюнинг (к этому моменту думаю пройдёт какое-то разумное время, чтобы успеть почитать инфу на этом форуме), ты спокойно и не торопять, сможешь, закинув в ветку "куплю" темы с названием "куплю турбоклассику", получить несколько предложений с готовыми машинами и просто выбрать понравившуюся, и стать " счастливым" обладателем турбоклассики ... Ну а далее, хоть разбирай её до винтика и изучай "высокие технлогии", хоть так жигай боком ... В общем накатаешься за месяцок, и сможешь продать следующему мечтающему о ....

P.S. мечты должны быть высокими, а копейки оставьте поклонникам ретро, они хотя бы их в должном виде держат, а не в хлам дpoчат ... Для дpoча есть 5-ки (и ваз, и бмв).



 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область

marm

Новичок
Регистрация
22.01.2015
Сообщения
5
Лайки
0
Смотри, алгоритм действий следующий:

1. Прекращаешь читать вк-паблики про "боевые классики" и всякие "хyярь-ебаши", и начать в течении полугода-года читать раздел " техничке" и "машины посетителей" на этом форуме.

2. Необходимо осознать, что нет финального бюджете в постройке турбо-классики, 100+ т.р. это только начало.

3. Следующий шаг - это всё-таки сначала закончить школу, и выбрать нормальное учебное заведение, которое позволит получить хорошую профессию, которое позволит тебе достаточно зарабатывать на жизнь и, если повезёт, на хобби в виде " дорабатывать машины"

4. После окончания обучения, таки устроится на работу и начать откладывать на "жигу"

5. При наличии стартовой суммы на тюнинг (к этому моменту думаю пройдёт какое-то разумное время, чтобы успеть почитать инфу на этом форуме), ты спокойно и не торопять, сможешь, закинув в ветку "куплю" темы с названием "куплю турбоклассику", получить несколько предложений с готовыми машинами и просто выбрать понравившуюся, и стать " счастливым" обладателем турбоклассики ... Ну а далее, хоть разбирай её до винтика и изучай "высокие технлогии", хоть так жигай боком ... В общем накатаешься за месяцок, и сможешь продать следующему мечтающему о ....

P.S. мечты должны быть высокими, а копейки оставьте поклонникам ретро, они хотя бы их в должном виде держат, а не в хлам дpoчат ... Для дpoча есть 5-ки (и ваз, и бмв).



1. Я не читаю паблики бк ВКонтакте.
2. Я рассчитываю в 100 к на мотор
3. Школу я закончил давно, все 11 классов, также как и институт
4. Отработал слесарем-ремонтником 5-го разряда на заводе, сейчас иду на мастера
5. Я не хочу покупать готовую машину, мне интересна именно постройка под себя
Очень интересно ,каким образом, вы сделали столько выводов обо мне, лишь по одному сообщению?
Просьба к последующим комментаторам: отпишите пожалуйста по моим конкретным вопросам, если нечего сказать-лучше не пишите. Хотя это форум, на котором все могут высказываться, но всё же надеюсь на вашу адекватность
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
marm,

Для тех, кто не ленился, и взяв себя в руки, сначала изучил мат.часть и всё то что уже наработано по турбо на классику - трудностей никаких нет, потому как понятно, что и как делать, здесь нет никакой пионерия, и даже все "грабли" расписаны с картинками.

Для, ленивых, кто хочет, чтобы ИМЕННО ему в миллионный раз разжевали, будут трудности на трудностях, и поверь дело не в трубогибах ... От классики там остаётся только кузов на колесах с салоном, с КПП и задним мостом (на особо правильных машинах с нормальной мощностью, остаётся только кузов с салоном). А вот все что касается мотора, обвязки, выхлопа, проводки, системы управления, подачи топлива и т.д. делается заново.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Классика не лучшая база для стройки турбо, если классика принципиальна, то нужно готовиться к тому, что придется серьезно потратиться как материально так и трудозатратно. Единственное что хорошее, это то, что мотор 16в помещается под капот на сток подушки. На этом все. Кпп ***, мост ***, подвеска ***, кузов мягкое ***. Говорю как владелец классики, как турбо даже рассматривать не стал, ввиду всех недостатков и огромного желания получения на выходе брутальной олдовой зажигалки собрал атмосферник. Искренне считаю, что под турбо нет ничего круче чем ауди 80 кватро 90-94г с моторами 1.8 и 2л. Бюджет 250+-50 и на выходе машина с потенциалом квотера < 11 сек.
 

marm

Новичок
Регистрация
22.01.2015
Сообщения
5
Лайки
0
marm,

Для тех, кто не ленился, и взяв себя в руки, сначала изучил мат.часть и всё то что уже наработано по турбо на классику - трудностей никаких нет, потому как понятно, что и как делать, здесь нет никакой пионерия, и даже все "грабли" расписаны с картинками.

Для, ленивых, кто хочет, чтобы ИМЕННО ему в миллионный раз разжевали, будут трудности на трудностях, и поверь дело не в трубогибах ... От классики там остаётся только кузов на колесах с салоном, с КПП и задним мостом (на особо правильных машинах с нормальной мощностью, остаётся только кузов с салоном). А вот все что касается мотора, обвязки, выхлопа, проводки, системы управления, подачи топлива и т.д. делается заново.
Я вас понял, по этой теме я действительно изучал довольно много, идея не первый день в голове, бортовики тут не читал, не спорю, буду исправлять... Бмв у меня уже есть, Как ни странно, копейка нравится только ретро, а не убогие корчи от популярных ютуберов, именно поэтому пытаюсь полностью построить в голове процесс постройки, начиная с момента покупки авто, так как даже базы нет.
 

x-pilot

Местный
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
309
Лайки
3
Если пропустил, просмотри разделы:
FAQ ( Российский автопрома)
Техничка ( Российский автопрома)
Автомобили ВАЗ

После ознакомления у тебя часть вопросов отпадет, но и появятся новые с конкретным содержанием
 

Shmitf1

Пользователь
Регистрация
08.01.2015
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Москва
Товарищи, кто что думает про интеркуллер с сан Йонг кайрон? 615х65х30. Есть такой у меня, думаю его колхозить или другой брать. Тд04л. Кто-нибудь заморачиваться вообще измерением температуры впуска?
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
Товарищи, кто что думает про интеркуллер с сан Йонг кайрон? 615х65х30. Есть такой у меня, думаю его колхозить или другой брать. Тд04л. Кто-нибудь заморачиваться вообще измерением температуры впуска?
как можно думать что то если даже фото нет))
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
А что там измерять то? Посещают мысли без кулька собирать турбомотор? Попробуй, барчик дунь в него и нам эмоции отпиши. И еще, если мотор на ДАДе, то обязательно должен стоять дтв. Ничего дополнительно не мерится, температуру впуска в диагностике можешь смотреть
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Без интеркуллера даже питерский пылесос умудряется до 100 градусов на впуске температуру поднимать.
 

Shmitf1

Пользователь
Регистрация
08.01.2015
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Москва
Taztt, спасибо, прояснил. Вообщем все готово почти у меня. Вопрос только можно ли это как то обкатать на дмрв например чтобы сразу турбу поставить и после пару тыс уже дад и дтв воткнуть и к настройщику? Вкладыши, кольца и направляющие новые. Не хотелось бы сразу всё это дело загубить. а коллектор выпусной для стока только в крыло есть.
 

Shmitf1

Пользователь
Регистрация
08.01.2015
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Москва
Готово в смысле к сборке) Вот думаю можно ли турбу сразу ставить или крайне нежелательно?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,921
Лайки
644
Shmitf1, если уж так хочется обкатать, то можно сразу поставить, но вместо картриджа сделать заглушку. Даже прошиваться не придётся (если будешь обкатывать на сток форсах). Как накатаешь нужный пробег прикручиваешь картридж, подключаешь Дад и дуй
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
В таких случаях собирают, тянут машину к настройщику или настройщика к машине, делают обкаточную прогу, обкатывают и потом уже делают боевую прогу. Есть еще вариант собрать без турбины и обкатать, или же залить в мозг прогу от схожего конфига (опять же, взять у тех кто настройкой занимается).