Это дичь какая-то. Ставится отдельная плата для "перекроссировки" (виртуальной, конечно же) КАН-команд ВАЗа в КАН-команды Абиты. Именно по такой схеме в Питере и делали, я тебе рассказывал. Калина-2 Спорт, Корвет 11.38, если не путая и платка "перекроссировки" КАН-кодов. Настройщик там сам раскурил все коды ВАЗа и составил карту соответствия.
Получается, что это зависит только от желания настройщика.
Слава, я же писал (по-моему у себя в теме), что там не все так просто для реализации с точки зрения клиента (коим я и являюсь). Там куча мутных мест начиная от общения с перекроссировщиком, заражающим неуверенностью что кан будет расшифрован полностью и правильно (а это именно тот человек, что делал кан-фильтр в Питер) и заканчивая отсутствием общедоступного результата. Та тачка из Питера растворилась в миазмах ингерманландских болот, ее никто кроме хозяина и настройщика не видел в сборе, судя по всему. Я, по крайней мере, видел только мотор у сборщика в блоге, попытка выйти на тачку целиком провалилась. Местный любитель солярисов тоже на вопрос "а был ли мальчик?" предпочел скромно промолчать, а до***ваться до людей мне воспитание не позволяет.
Из вызывающих доверие людей по этой теме общался с Яном, который прямым текстом сказал что ***ться с тазовым каном будет только в случае нормального вознаграждения. Позиция понятна и не вызывает вопросов.
По сути Макси прав
) ведь на самом деле он любит тазы, знает тазы, знает их хозяев и любит, нежно глумясь) - в тюненхе тазов как нигде ключевую роль играет бюджет конечного решения. Реализация кана в настраиваемом блоке, похоже, из тазоводов беспокоит не только лишь всех. 99% давунов уперлись в егаз и кроме него ни о чем не думают.
Но ровно поэтому я не понимаю, почему когда речь идет о тюненхе не-тазов, Макси отвергает соображения экономики. Нанять 10 таких как Макси чтобы разобрать по косточкам какой-нибудь ваг-блок вероятно вполне окупаемое мероприятие.