шатуны 129 стольников 19 палец

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#23
посмотрии акие шатуны на формульном моторе бмв, который старый, все эти шатуны, те что продаются у нас, не считая амс если они конечно делают на продажу, вобще они делаются людьми кто не трогал мощность более 500сил, на твою машуну нужен не только совсем иной шатун а ещё и палец.. перестанет гнуть шатуны начгет гнуть пальцы, да и даже 500 на переднем и 500 на полном это по нагрузкам на мотор и в частности на шатун это две большие разницы..
А как тебе 10-й шатун? По канонам сделан?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
#24
А как тебе 10-й шатун? По канонам сделан?
Я тоже чуток не въехал, почему наш 10 тый шатун заигнорили ибо он в 10 на родном вкладыше крутится без повреждений. Я проверял, закручивал туда где только по тональности звука можно определить обороты мотора. И ни хера не случилось, за три года...
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#25
Я тоже чуток не въехал, почему наш 10 тый шатун заигнорили ибо он в 10 на родном вкладыше крутится без повреждений. Я проверял, закручивал туда где только по тональности звука можно определить обороты мотора. И ни хера не случилось, за три года...
Скажи мне, мил человек, цель - ок 400лс, гаррет 30-й, даунпайп 76мм, остальная трасса если 63мм - сильно хуже, если всю делать 76мм?
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
#27

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,960
Лайки
2,328
#28
А как тебе 10-й шатун? По канонам сделан?
не то чтоб совсем по канонам, но надо благодарить всевышнего что он дал нам хотя бы такие шатуны и широкий вкладыш, плюс шатунные болты крепче чем на некоторых дизелях с рядной четверкой, причем сильно.. опять же каноны определяются тем какие он задачи будет решать(с) для формульного мотора шатун говно а для колхозного бомж проекта на 500 сил збс, я думаю кратковременно он и тысячу может удержать, да и не стоит забывть что он не может быть сделан хорошо насколько это возможно тк он изначально появился из 50 сильного мотора и из глубины веков:) вкладыш то вазовский на 2.0тси с хуевым давлением и стейдж2 работает пока:)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
#30
Если коротко то ... Бернулли.
Целую лекцию накатал,.... Сразу после горячки расширение. То есть скорость переходит в рост давления . Если после объемного даунпайпа , даже если он три метра и диаметром 76мм , поставить рестриктор в 63мм , то после выхода турбины на режим , ОГ, с ростом оборотов , поднимут давление в этом участке даунпайпа, до уровня стремящегося к уровню давления Перед горячкой. По понятным причинам это не возможно, но для примера данная аллегория - пойдет.
Отсюда следует , что Вся система Турбонаддува, резко и радикально теряет эффективность и удручаеще перегружает мотор остаточными ОГ в КС, с перегревом КС, рост риска детона, падение мощности и тд. То есть мотор превращается в гавно.
400 сил это все равно верховой мотор. С широкими фазами на палках. Широкофазные палки делают мотор очень чувствительным к резонансам, наполнению, остаточным газам, продувке и тд.
Даунпайп может быть сечением больше чем трасса при условии что он плавно сводит потоки горячки и гейта исключая турбулентности и связанные с этим сопротивления прокачиванию. При этом даунпайп Должен это Сделать на участке с Максимальной температурой выхлопных газов. И это связано с газодинамикой Горячих газов. Если объяснять простыми словами , то Горячий газ сверхтекучь и способен легко проистекать через любые дырки. И чем температура газа ниже , тем херовее он пролазит в эти самые дырки , и чтоб холодный газ сьебался, дырку или трубопровод нужно делать Больше. А к концу выхлопной трассы ОГ успевает остыть с тысячи до 200 градусов. ЕГТ падает в пять раз, то есть теоретически , сопротивление прокачке так же растет в пять раз.
Насколько продувка на 63трубе хуже чем на 76ой? - из жизни , моей и эвоводов... "сменил яйца и выпуск со стока на томей, сняли 380 сил, но стало передувать....."
А передувать начинает от того что газам становится легче сьебаться , и по дороге они весело раскручивают, не контролируемо или не управляемо, турбос. Причем сьебаться газам становится легче именно через турбинное колесо а не через гейт, из-за чего при переходе на выхлоп повышенного сечения, зачастую требуется портинг гейта . И вся эта чехарда , как раз и начинается , при подводке мотора с мощности в 250-300 сил к 400стам. То есть , продуть тонну воздуха через мотор ещё как то более менее можно не особо парясь. А вот каждая следующая сотня килограм воздуха в моторе , требует неукоснительных исполнений требований и условий по продувке ВСЕГО мотора - от фильтра и до среза выхлопной трубы.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
#31
А почему заслонки в выхлоп не любят? Как по мне- сразу за турбиной влепить гейт, открывать когда валит. Всё: не нужен огромный тяжёлый выхлоп под всей машиной, который пердит по дворам. Просто уронить противодавление за турбиной почти в 0 почти при любом расходе- задача которую можно поставить и достичь приваркой по сути одного отвода с фланцем.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,112
Лайки
1,123
#32
Ну ревёт же противно, да под капотом, а не сзади, через норм банку
💁‍♂️
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
#33
Ну ревёт же противно, да под капотом, а не сзади, через норм банку
💁‍♂️
Так ревёт только тогда, когда на все деньги едешь, это процентов 1-5 в обычной жизни, зато остальное время как человек, а не как . А если ревёт сильнее чем хочется- можно и туда маленькую банку повесить. Я себе сейчас так делаю: гейт после турбины.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,960
Лайки
2,328
#35
Амс, свои коленвалы на 2жз под вазовский вкладыш делает
он дейстаительно не плох, у нас были чуть провернутые шатуны и колено с царапинами но не провернутое, как раз вазовский вкладыш позволял туда себя установить))
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,112
Лайки
1,123
#36
Так ревёт только тогда, когда на все деньги едешь, это процентов 1-5 в обычной жизни, зато остальное время как человек, а не как . А если ревёт сильнее чем хочется- можно и туда маленькую банку повесить. Я себе сейчас так делаю: гейт после турбины.
Так ты про гейт?

Я думал, вообще выхлоп через заслонку, мимо трассы наружу.

А для гейтов есть миниглушила, как то натыкался на просторах интернета на такое у развалюшена какого то. Хз, правда, зачем...
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
#37
Так ты про гейт?

Я думал, вообще выхлоп через заслонку, мимо трассы наружу.
Да но нет. Заслонку именно в выхлоп, мимо трассы. Но не китайскую криво не прилегающую, а собственно вестгейт в качестве заслонки. Он не боится температуры, он герметично прилегает. Габаритный он, конечно, не просто разместить если подкапотка компактная, но надёжное решение
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,112
Лайки
1,123
#38
А есть гейты на 63+мм?


По-моему, бредовая затея))
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,112
Лайки
1,123
#39
Я , кстати, думал пневмо заслонку поставить на выхлоп, где 76 в 2х63 переходит у меня. Но это, как раз, прям сзади и если вниз направить, то должно быть норм.
Как раз, на навале что бы открывалась.


Но делать такое, что бы сразу после турбины и нах... Ну хз хз
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
664
Лайки
197
#40
А есть гейты на 63+мм?


По-моему, бредовая затея))
Да зачем 63 то? Вот у меня сток выхлоп 63мм, он 250 сил в стоке хорошо пропускает, скажем к 300 будет образовываться значимое противодавление. А мне всего 400 для начала нужно. Поток выхлопа на 100 сил планирую 38 гейтом скинуть. В итоге сток выхлоп и нет противодавления после турбины, не понимаю что не так?