Форсунки разных производителе,выбор?

SanSAAB

Новичок
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
13
Лайки
0
Адрес
г. Балаково, Саратовская обл.
#81
Веселый друг.

:idea:
Друг немного преувеличил и слегка приукрасил свое действие. На Боше клапан сделан мордой. И если морду спилить, то получишь незатыкаемый фонтан. Пробить точные отверстия можно только ЭИ "дрелью".
 

SanSAAB

Новичок
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
13
Лайки
0
Адрес
г. Балаково, Саратовская обл.
#82
Забыл добавить:
Из 107-х можно получить и 630 и 800 и 1000, но при этом значительно увеличите лаг клапана. И доработка не только содиком потребуется. Ради эксперимента делали комплект 800-х, но пока оно нам не надо - не будем загоняться с изготовлением оснастки. Мы не производители форсунок и не собираемся загоняться данной темой "торговли семечками". То, что делаем, делаем для себя, и если кому-то это надо - продаем. Еще раз повторяю - это не основное направление деятельности фирмы.
 

more

Местный
Регистрация
26.03.2010
Сообщения
430
Лайки
1
Адрес
Уфа
#84
Здравствуйте, господа.
Артем, раз Вы сомневаетесь и хотите публичного ответа, то получите:
Форсунки, приобретенные Вами, сверялся на ЭИ станке Содик. Их производительность замеряется после обработки на стенде, который Вы видели и на котором Вам их проверили. Получаемый в итоге факел распыла, как Вы могли заметить, не отличается от заводского. Ранее для собственных нужд форсунки мы заказывали "через завмаг, завсклад и т.д.." Сейчас получили доступ к нормальному оборудованию и переделываем стандартные форсуночки сами.
Как Вы заметили, на продажу очень мало идет, т.к. это не совсем профильный для нашей фирмы товар. Хотя если будет спрос, почему бы и не делать. В стингершоп месяц назад отвезли на проверочку, но от них пока ни слуху ни духу - наверное стенд сломался у парней или сомнения загрызли.
Надеюсь, что достаточно подробно ответил на Ваш вопрос и так как Вы требовали - прилюдно.
С уважением, Александр.
Может видео распыла приложите? :)
Думаю так нагляднее
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#85
Забыл добавить:
Из 107-х можно получить и 630 и 800 и 1000, но при этом значительно увеличите лаг клапана. И доработка не только содиком потребуется. Ради эксперимента делали комплект 800-х, но пока оно нам не надо - не будем загоняться с изготовлением оснастки. Мы не производители форсунок и не собираемся загоняться данной темой "торговли семечками". То, что делаем, делаем для себя, и если кому-то это надо - продаем. Еще раз повторяю - это не основное направление деятельности фирмы.
Дядь, про турбокомпрессоры слышал и видел и фсе такое, а вот про
" Турбокомпрессор шнекового типа" - http://www.sport-detal.ru/index.php?vm=15.view.16 из вашей подписи, впервые...поправьте это не делает Вам имиджа...если вы форсунки не побоюсь этого слова "растачиваете" то знать что есть компрессор и турбокомпрессор просто обязаны! Ничего личного просто бросилось в глаза))))))
 

SanSAAB

Новичок
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
13
Лайки
0
Адрес
г. Балаково, Саратовская обл.
#86
Можно и видео заснять. Только вот вопрос следующий предвижу: "А чем докажешь, что там не завод, а ваша?":-D
А фото сделаю, думаю в среду/четверг, как доберусь до станции.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#87
Можно и видео заснять. Только вот вопрос следующий предвижу: "А чем докажешь, что там не завод, а ваша?":-D
А фото сделаю, думаю в среду/четверг, как доберусь до станции.
Доказать не особо сложно, прямо перед видеокамерой берется форсунка, показываются надписи на ней, ставится на стенд и льется.
 

SanSAAB

Новичок
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
13
Лайки
0
Адрес
г. Балаково, Саратовская обл.
#88
Шнек

2 Arsen95: Можете набрать в поисковике "Шнековый компрессор", но если так для людей будет понятнее исправлю. Спасибо за подсказку.

2 Tech: По фото или видео: мы то берем изделие стандартное и надписи на нем не трем. Хотя по производительности и жидкости в мерном цилиндре легко посмотрите. Запишу ролик без разрывов и выложу.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#89
Номер 0280158107
Проливали их при мне на стенде на 3 бар, нассали как и обещали, распыл одинаковый. Где и как делали не распространялись. Мож где заказывают, короче я в этом не рублю. Ставить буду вместо протекших "Дек". Опробую попозже, пока мотор только собираю.
понятно, пиленые волгофорсунки...

мне честно говоря и в голову такое не приходило, когда смотрел на картинку :)

вот что значит костность мышления! :)
 

SanSAAB

Новичок
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
13
Лайки
0
Адрес
г. Балаково, Саратовская обл.
#90
Секретная информация!!!

Дмитрий, да вроде бы никто и не скрывал из чего и как делается.:grin: Нам нужно было гарантированное решение и при этом недорогое. Мы его получили. Как выяснилось оно интересно оказалось не только нам. Вот и выложили как предложение. Доеду до станции - сделаю видео, выложу здесь.
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#91
мне профессиональная этика не позволяет обсуждать ЭТО :)
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#92
2 Arsen95: Можете набрать в поисковике "Шнековый компрессор", но если так для людей будет понятнее исправлю. Спасибо за подсказку.
что такое шнековый компрессор я знаю...мне это не зачем...да и еще вопросец там у Вас гдет написано что мол на тазу до 600сил компрессором накачиваете, чет с трудом верится можно сцылку на проект или спеки проекты хотяб...
 

SanSAAB

Новичок
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
13
Лайки
0
Адрес
г. Балаково, Саратовская обл.
#93
Arsen95, Вы не совсем внимательно читаете. Я понимаю, что Вам хочется увидеть на ТАЗомоторе 600 л.с., которые не разбегутся по дороге на Торгмашевский стенд, но пока даже 400 л.с. - это большая редкость.
600 л.с. данным шнеком обслуживаются на AMG. На этом моторчике он живет с большим шкивом. Хозяин планирует получить около 400 л.с. Причем честные, а не киберсилы, которые превратятся в 250 на честном и нормальном стенде.
Как-то так.
Кстати, а Вам спек зачем?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#94
Если где-то водятся те люди, кто собирает и катает таз на 400 сил, то скорее всего они присутствуют на данном ресурсе. Так что рассказывать что это такое, как и чем их собрать не нужно.
Про редкость 400 сил на тазу... Они редко кому либо нужны.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#95
Arsen95, Вы не совсем внимательно читаете. Я понимаю, что Вам хочется увидеть на ТАЗомоторе 600 л.с., которые не разбегутся по дороге на Торгмашевский стенд, но пока даже 400 л.с. - это большая редкость.
600 л.с. данным шнеком обслуживаются на AMG. На этом моторчике он живет с большим шкивом. Хозяин планирует получить около 400 л.с. Причем честные, а не киберсилы, которые превратятся в 250 на честном и нормальном стенде.
Как-то так.
Кстати, а Вам спек зачем?
Ну на АМГ это понятно, кстати что за мотор 119 или 117...дико интересно стало...про шкив тоже интересно почему большой ведь согласно логике чтоб задуть надо наоборот маленький или там какой-то редуктор моть есть?
Спеки хочется глануть из каких Железок вы там собираете...
 

SanSAAB

Новичок
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
13
Лайки
0
Адрес
г. Балаково, Саратовская обл.
#96
2 Arsen95: Вроде с 119 на ебэе указывли. Год почти железка валялась. А редуктор в таком компрессоре в носовой части стоит со своим маслом. На том, который Вас интересует еще и с подводом ОЖ.
По спекам пока не скажу, владелец авто может не одобрить. Закончится сезон, тогда все выложу, если Вам еще будет интересно.
Удачи, джентельмены.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#97
ПОмнится на тиме была статейка про пиленые сток тазо форсы, вроде тогда их еще на стенде проливали и вполне жизнеспособны оказались
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#98
была такая тема.
вообще есть подозрение...
что клапан во всей линейке стоит тот же самый. следовательно если грамотно рассверлить то все должно работать.
 

SanSAAB

Новичок
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
13
Лайки
0
Адрес
г. Балаково, Саратовская обл.
#99
Я не берусь судить по всей линейке. Давайте лучше расскажу порядок действий, которые сделали, получив ТЗ.
1) Приобрели комплект БУ 107 и Дек ВАЗовских.
2) Расковыряли аккуратно фрезой оба варианта.
3) 107 нам показалась более перспективной в доработке.
4) В цело неубитой форсунке прорезали между отверстиями и отвалили серединку.
5) На стенде позкали: 107 - 580cc, Дэка - 550сс
6) Померили оригинальные отверстия в 107, пересчитали. Получили, что надо отверстия увеличить до 0.38.
7) При всей моей нелюбви к японскому точному оборудованию, пришлось мириться с тем, что доступно. А доступен был содик, на котором и сделали тестовый образец.
8) Результат нормальный по объему, но по факелу "не айс".
9) Зенковку никто не отменял.
10) Факел и расход в норме. Результат нас устраивает. Для успокоения масс и во избежание развала устоев и поджога сараев видео сниму и выложу тут или в тюбе со ссылкой тут.
Да, для Дэк ситуация попроще - там общий факел формируется внутри какбы общего большого сопла и проблемы распыла нет в принципе. Но содиком в Дэковскую форсунку мне гиморно лезть.
В итоге затарились тут. Прости, Артем, но на тебе сбарыжили 2 тысячи рублей. Хотя если тебе нравится цена, то вэлкам.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
покажите видео распыла того что получилось с объемом 550сс, и переубедите меня чтоб я не брал субаровские 550сс...
 
Последнее редактирование модератором: