Я не берусь судить по всей линейке. Давайте лучше расскажу порядок действий, которые сделали, получив ТЗ.
1) Приобрели комплект БУ 107 и Дек ВАЗовских.
2) Расковыряли аккуратно фрезой оба варианта.
3) 107 нам показалась более перспективной в доработке.
4) В цело неубитой форсунке прорезали между отверстиями и отвалили серединку.
5) На стенде позкали: 107 - 580cc, Дэка - 550сс
6) Померили оригинальные отверстия в 107, пересчитали. Получили, что надо отверстия увеличить до 0.38.
7) При всей моей нелюбви к японскому точному оборудованию, пришлось мириться с тем, что доступно. А доступен был содик, на котором и сделали тестовый образец.
8) Результат нормальный по объему, но по факелу "не айс".
9) Зенковку никто не отменял.
10) Факел и расход в норме. Результат нас устраивает. Для успокоения масс и во избежание развала устоев и поджога сараев видео сниму и выложу тут или в тюбе со ссылкой тут.
Да, для Дэк ситуация попроще - там общий факел формируется внутри какбы общего большого сопла и проблемы распыла нет в принципе. Но содиком в Дэковскую форсунку мне гиморно лезть.
В итоге затарились
тут. Прости, Артем, но на тебе сбарыжили 2 тысячи рублей. Хотя если тебе нравится цена, то вэлкам.