нашел, топикстартеру просто респект за изложение своей проблемы:
Принимая во внимания обстоятельства произошедшего и место распо-
ложения очага пожара специалист приходит к выводу, что причиной возго-
рания стала разгерметизация топливной системы в месте соединения топ-
ливных шлангов с помощью пластикового соединителя. Разгерметизация
произошла по причине того, что пластиковый соединитель подвергся виб-
рационным нагрузкам при движении по пересеченной местности и заложен-
ного на заводе изготовителе запаса прочности не хватило для удержания
соединения, как следствие пластиковый соединитель не выдержал, после
чего топливный насос под давлением порядка 3 бар продолжал качать топ-
ливо что привело к его разбрызгиванию в области днища автомобиля, по-
падания топлива на детали выхлопной системы и возгоранию автомобиля.
фигня какая-то....
брызжащий бензин под давлением 3 бара, дым который шел из под днища минуты 2-3-5
(судя по их действиям: сын заметил дым, отец пока смекнул что это плохо, пока отстегнул ребенка из кресла, пока вместе вышли, пока увидел что что-то дымится, пока открыл багажник, нашел сумку "автолюбителя" и взял огнетушитель, пока выдернул чеку, пока нагинался... если не >5 минут прошло))) ну уж что что а запах бензина при таком случае будет адовым метров за 5-10!!!
так вот если бы бенз херачил под 3 бара как пишет Жерносек и дым был бы от огня, то огонь бы был на земле 100%.
а ведь пламя он увидел только когда отбежал на 100-200 метров (
Отбежав метров 100 — 200, оглядываясь я увидел, как пламя пошло с правой задней...)
в общем тема с бензином проигрышная, просто я за свою жизнь видел как херачит бенз под давлением 3 бара, как вспыхивает бензин и видел как сгорают автомобили с нуля.