Горят УАЗ Патриоты (Патриот - машина с огоньком)

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#21
я хз. не занимаю ничью сторону. но мне кажется человек пытается выехать на недавней теме. когда завод уаз подарил одному патриотоводу новый патрик, когда его патрик сгорел где-то в казахстане
да хз. у меня нейтралитет как бы..
с другой стороны по хорошему ему должны поменять. ну мошт обязать его доплатить тыщ 50 за обновление машины)))
чо это за уаз который на мокрой траве сгорел????? в инструкции разве написано что по траве ездить нельзя?? нет
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#23
А все, нашел. Выложу тут результаты независимой экспертизы

Это результаты экспертизы ООО Экспертное Учреждение “Региональный Центр Автотехнической Экспертизы”. Экспертиза проводилась по инициативе собственника автомобиля.
 

Вложения

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#24
Сколько раз на Ниве наматывал траву на карданы - и пофигу сальникам. Там пыльники металлические ещё для этого есть. И на УАЗе тоже. И доказать, что не могла трава повредить сальник - легко. Там конструкция этого не позволяет сделать.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#25
А все, нашел. Выложу тут результаты независимой экспертизы

Это результаты экспертизы ООО Экспертное Учреждение “Региональный Центр Автотехнической Экспертизы”. Экспертиза проводилась по инициативе собственника автомобиля.
спасибо. а то в адовом массиве текста не увидел))

но Жирносек по ходу еще тот ЭКСПЕРТ

в причинах указал: разгерметизация топливопровода в месте пластикового соединения с фильтром!
я не против. но жирносеку бы в пору указать, какие факторы ему на это подсказали, фотки приложить с отметками! а то написал пластиковое соединение. он вообще в курсе, что на всех иномарках пластиковые фитинги и даже баки
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#26
Я кстати когда проводил независимую экспертизу я проводил ее для себя, я хотел понять я виноват или не я. Если бы мне скаали да, Алексей, ваша вина очевидна.
вы много лишней информации выдаете!
Жерносек это кто вообще? эксперт по УАЗам? наизусть знает расположение узлов и агрегатов на патриоте?
он более детальную информацию где-нибудь на бумаге изожил? я вам эту экспертизу мог и по телефону провести. я еще днем загуглил "патриот раздатка" и увидел рядом расположение топливного фильтра. а раз в этом месте есть соединение топливной системы значит высокавероятность очага утечки топлива!

вы кстати топливный фильтр давно меняли? где обслуживались? какие ремонтные работы проводили последние месяцы? тут возможно вина обслуживающего персонала дилерского центра, если конечно вы там обслуживались

если можно по пунктам изложите на каждый вопросительный знак
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#27
спасибо. а то в адовом массиве текста не увидел))
но Жирносек по ходу еще тот ЭКСПЕРТ
в причинах указал: разгерметизация топливопровода в месте пластикового соединения с фильтром!
я не против. но жирносеку бы в пору указать, какие факторы ему на это подсказали, фотки приложить с отметками! а то написал пластиковое соединение. он вообще в курсе, что на всех иномарках пластиковые фитинги и даже баки
На фото выше только результативная часть экспертизы, там всё правильно написано, чётко по существу вопроса. До этой части, там ещё 20-30 листов исследований должно быть, в которых уже и рассматриваются подробно все обстоятельства с картинками и моделированием ситуации.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#28
На момент ее безвременной кончины, пробег составлял порядка 32 000 км., точнее не скажу, не помню.
у вас по плану ТО 30000км - замена топливного фильтра, вы это делали? и где?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#29
На фото выше только результативная часть экспертизы, там всё правильно написано, чётко по существу вопроса. До этой части, там ещё 20-30 листов исследований должно быть, в которых уже и рассматриваются подробно все обстоятельства с картинками и моделированием ситуации.
хде? https://drive.google.com/drive/folders/0Bw3x-7lj0zq8RHNKVTgta3pNaDA
тут два диплома о переподготовке специалиста Жерносека и всё

и два предложения по существу сгорела из-за пластика в топивной системе.
что это все? и это по существу?)) или я не туда смотрю
 

Aleksei33241

Новичок
Регистрация
14.02.2017
Сообщения
26
Лайки
0
Адрес
Москва
#30
у вас по плану ТО 30000км - замена топливного фильтра, вы это делали? и где?
Повторюсь, машина обслуживалась у официального дилера, каждое ТО проходило именно у дилера. Я должен заменять топливный фильтр?
 

Aleksei33241

Новичок
Регистрация
14.02.2017
Сообщения
26
Лайки
0
Адрес
Москва
#31
хде? https://drive.google.com/drive/folders/0Bw3x-7lj0zq8RHNKVTgta3pNaDA
тут два диплома о переподготовке специалиста Жерносека и всё

и два предложения по существу сгорела из-за пластика в топивной системе.
что это все? и это по существу?)) или я не туда смотрю
помимо двух дипломов есть еще свидетельство, а еще там же есть заключение и ...... внимание ..... фототаблица!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#32
нашел, топикстартеру просто респект за изложение своей проблемы:

Принимая во внимания обстоятельства произошедшего и место распо-
ложения очага пожара специалист приходит к выводу, что причиной возго-
рания стала разгерметизация топливной системы в месте соединения топ-
ливных шлангов с помощью пластикового соединителя. Разгерметизация
произошла по причине того, что пластиковый соединитель подвергся виб-
рационным нагрузкам при движении по пересеченной местности и заложен-
ного на заводе изготовителе запаса прочности не хватило для удержания
соединения, как следствие пластиковый соединитель не выдержал, после
чего топливный насос под давлением порядка 3 бар продолжал качать топ-
ливо что привело к его разбрызгиванию в области днища автомобиля, по-
падания топлива на детали выхлопной системы и возгоранию автомобиля.

фигня какая-то....

брызжащий бензин под давлением 3 бара, дым который шел из под днища минуты 2-3-5
(судя по их действиям: сын заметил дым, отец пока смекнул что это плохо, пока отстегнул ребенка из кресла, пока вместе вышли, пока увидел что что-то дымится, пока открыл багажник, нашел сумку "автолюбителя" и взял огнетушитель, пока выдернул чеку, пока нагинался... если не >5 минут прошло))) ну уж что что а запах бензина при таком случае будет адовым метров за 5-10!!!
так вот если бы бенз херачил под 3 бара как пишет Жерносек и дым был бы от огня, то огонь бы был на земле 100%.

а ведь пламя он увидел только когда отбежал на 100-200 метров (Отбежав метров 100 — 200, оглядываясь я увидел, как пламя пошло с правой задней...)

в общем тема с бензином проигрышная, просто я за свою жизнь видел как херачит бенз под давлением 3 бара, как вспыхивает бензин и видел как сгорают автомобили с нуля.

 

Aleksei33241

Новичок
Регистрация
14.02.2017
Сообщения
26
Лайки
0
Адрес
Москва
#33
вы много лишней информации выдаете!
Жерносек это кто вообще? эксперт по УАЗам? наизусть знает расположение узлов и агрегатов на патриоте?
он более детальную информацию где-нибудь на бумаге изожил? я вам эту экспертизу мог и по телефону провести. я еще днем загуглил "патриот раздатка" и увидел рядом расположение топливного фильтра. а раз в этом месте есть соединение топливной системы значит высокавероятность очага утечки топлива!

вы кстати топливный фильтр давно меняли? где обслуживались? какие ремонтные работы проводили последние месяцы? тут возможно вина обслуживающего персонала дилерского центра, если конечно вы там обслуживались

если можно по пунктам изложите на каждый вопросительный знак
такое впечатление что мои ответы здесь, для вас не доступны. я стараюсь, пишу, а вы их не видите, чудеса.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#34
Повторюсь, машина обслуживалась у официального дилера, каждое ТО проходило именно у дилера. Я должен заменять топливный фильтр?
вы сейчас съезжаете с вопросов или строите из себя водителя "бентли"?

ваш пробег 32000км, у вас по плану "ТО" замена топливного фильтра на 30000км! вы у дилера производили замену фильтра и как давно?
посмотрите в последних оказанных услугах, какой пробег и что там делали
 

Aleksei33241

Новичок
Регистрация
14.02.2017
Сообщения
26
Лайки
0
Адрес
Москва
#36
нашел, топикстартеру просто респект за изложение своей проблемы:

Принимая во внимания обстоятельства произошедшего и место распо-
ложения очага пожара специалист приходит к выводу, что причиной возго-
рания стала разгерметизация топливной системы в месте соединения топ-
ливных шлангов с помощью пластикового соединителя. Разгерметизация
произошла по причине того, что пластиковый соединитель подвергся виб-
рационным нагрузкам при движении по пересеченной местности и заложен-
ного на заводе изготовителе запаса прочности не хватило для удержания
соединения, как следствие пластиковый соединитель не выдержал, после
чего топливный насос под давлением порядка 3 бар продолжал качать топ-
ливо что привело к его разбрызгиванию в области днища автомобиля, по-
падания топлива на детали выхлопной системы и возгоранию автомобиля.

фигня какая-то....

брызжащий бензин под давлением 3 бара, дым который шел из под днища минуты 2-3-5
(судя по их действиям: сын заметил дым, отец пока смекнул что это плохо, пока отстегнул ребенка из кресла, пока вместе вышли, пока увидел что что-то дымится, пока открыл багажник, нашел сумку "автолюбителя" и взял огнетушитель, пока выдернул чеку, пока нагинался... если не >5 минут прошло))) ну уж что что а запах бензина при таком случае будет адовым метров за 5-10!!!
так вот если бы бенз херачил под 3 бара как пишет Жерносек и дым был бы от огня, то огонь бы был на земле 100%.

а ведь пламя он увидел только когда отбежал на 100-200 метров (Отбежав метров 100 — 200, оглядываясь я увидел, как пламя пошло с правой задней...)

в общем тема с бензином проигрышная, просто я за свою жизнь видел как херачит бенз под давлением 3 бара, как вспыхивает бензин и видел как сгорают автомобили с нуля.

ну вот, уже теплее. очень интересно ваше мнение. бензин нет, масло тоже нет, место заболоченное и возгорание от травы даже мчсники исключили. остается только кара божья, молния (которую я не заметил), больше у меня вариантов нет. Ваше мнение, коллега?!
 

Tolyambr

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
119
Лайки
2
#37
На этих патриотах были проблемы с жгутом проводки в блоке предохранителей. проводилась кампания по замене /затяжки гайки в блоке. В некоторых гайка от руки отворачивалась, клемма и корпус в этих местах поплавлены. Вопрос, проводилась ли эта кампания на этом авто?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#38
к тому же

Не скажу сколько по времени это было, по ощущениям не больше двух минут, чувствовалось что машина вот-вот и заберется и поедем мы с сыном дальше.

судя по описаниям событий, водитель не чувствовал спада тяги с педали акселератора, он усердно пытался выехать из колеи/грязи! и ТУТ ПОШЕЛ ДЫМ!!!! при этом авто заведена была, она не заглохла!!!

ОДНАКО эксперт пишет что выскочил фитинг и разлил бензин!

Бред же!!!! нас разводят пацаны!
на чем тогда автомобиль работал у вас если в рампе не было давления?!?!?

ЖерноСЕКУ двойку в дневник и завтра чтобы сжег свой диплом!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#39
ну вот, уже теплее. очень интересно ваше мнение. бензин нет, масло тоже нет, место заболоченное и возгорание от травы даже мчсники исключили. остается только кара божья, молния (которую я не заметил), больше у меня вариантов нет. Ваше мнение, коллега?!
для меня явно, что изначальная причина происшествия не та, что указал эксперт!