Ручные установки для ремонта сёдел клапанов

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,037
Лайки
375
Как забавно, что температура масла 110. Ровно как и ОЖ. Датчик где стоит? Ты всерьез думаешь, что теплообменник с температурой ОЖ 110 градусов быстро охладит масло со 130-140 градусов, если из пробки топнуть газ в пол?
Ну ты же все равно понимаешь написанное как тебе удобно, смысл нюансы описывать?
110-115 пиковое летнее значение именно по маслу, 130 там отродясь не было и нет, этож не турботаз, и то в ваге так когда +30 и гонзаешь старт-стоп, когда улица ещё горячее термос приоткрывается больше.
Ож не постоянно 105 висит, а сбрасывается если валишь, норм нажал - и у тебя как в тазу 88 по антифризу, масло тоже начинает падать, но понятно с некоторой инерцией.
Наличие теплообменника в любом случае лучше его отсутствия, кроме того эти стоковые проблемы в общем то фигня - на тюн прошивках точка термостатирования правится как угодно, те же ревы умеют делать ож 90°С в постоянку, независимо от режима работы движка, соответственно и масло выше 100 прогреть почти нереально.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
130 там отродясь не было и нет, этож не турботаз,
А какая разница? Законы физики в вагах другие? Внезапно сгоревшее топливо не греет, а охлаждает масло? Ты же сам чуть выше писал, что твоё коммунити ногу с педали газа вообще не поднимает? У нормального турботаза масляный радиатор, который охлаждает масло гораздо эффективней бомж-решения в виде теплообменника.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Бред, легко сделаешь +30 к температуре ОЖ. Ты сам веришь в то, что пишешь?
Он так и не ответил, откуда берутся данные о температуре масла. Судя по опытам Ориса с датчиками температуры масла, есть весьма большая вероятность, что все это фуфло для лохов. Показометр, чтобы клиенты вага чего-то там смотрели.
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
423
Лайки
228
Адрес
Омск
вроде как теплообменник он не про охлаждение масла.
чем он там будет понижать то?
вот маслорадик это другое дело
Это типа стабилизатор, в первую очередь для быстрого нагрева до рабочей температуры. После кратковременных отжигов охолождает немного
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,037
Лайки
375
А какая разница? Законы физики в вагах другие? Внезапно сгоревшее топливо не греет, а охлаждает масло? Ты же сам чуть выше писал, что твоё коммунити ногу с педали газа вообще не поднимает? У нормального турботаза масляный радиатор, который охлаждает масло гораздо эффективней бомж-решения в виде теплообменника.
Нормальный турботаз каждую неделю трансмиссией рыгает, ему не до илитных маслорадиков.

Он так и не ответил, откуда берутся данные о температуре масла. Судя по опытам Ориса с датчиками температуры масла, есть весьма большая вероятность, что все это фуфло для лохов. Показометр, чтобы клиенты вага чего-то там смотрели.
Очевидно же что из поддона, а опыт ориса естественно весь вагопром скопом в фуфло превращает, ну да.

вроде как теплообменник он не про охлаждение масла.
чем он там будет понижать то?
вот маслорадик это другое дело
Через разницу температур в контур ож понижает, когда валишь темпа фриза падает, соответственно и масло охлаждается.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,418
Лайки
1,047
110-115 пиковое летнее значение именно по маслу, 130 там отродясь не было и нет.
Это дичайшее заблуждение просто фэйл. Масло с конским радиком в пробке без всякой умнины от вага легко до 114-120. При отжигах если ниже 130 это значит хороший обдув и на улице свежо. Летом в +25 140 - норма.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Очевидно же что из поддона, а опыт ориса естественно весь вагопром скопом в фуфло превращает, ну да.
Опыт Ориса показывает неизменность законов физики. Нехилая терморазвязка должна быть и правильно место установки, чтобы датчик показывал хоть что-то похожее на истину, а нп тупо температуру железа, к которому он прикручен.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Через разницу температур в контур ож понижает, когда валишь темпа фриза падает, соответственно и масло охлаждается.
Твоё масло за минуту до 10 раз через раскаленный мотор полностью проходит, и через теплообменник с весьма малой контактной поверхностью с разницей в 20 градусов.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
485
Лайки
173
Недавно менял масло: ваг бусик, бенз/турбо, очень свежий машин. На след. день вернулся- закапало с пробки(тупая схема). Сливаю масло(5/30av) в чистую тару, цветом как переездивший 3 замены дизель. За 1 сутки. Причем масла там ок. 7литров и режим пенс. Знаю, что моет и блабла, но ни один бенз так не помню. С камрюх сливаешь, хоть обратно лей.
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
423
Лайки
228
Адрес
Омск
Недавно менял масло: ваг бусик, бенз/турбо, очень свежий машин. На след. день вернулся- закапало с пробки(тупая схема). Сливаю масло(5/30av) в чистую тару, цветом как переездивший 3 замены дизель. За 1 сутки. Причем масла там ок. 7литров и режим пенс. Знаю, что моет и блабла, но ни один бенз так не помню. С камрюх сливаешь, хоть обратно лей.
Просто много не сливаемого остатка. Заметил, на машинах последних годов выпуска стали больше карман в поддоне делать.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Зачем мне измерять биение, если клапан герметичен БЕЗ притирки? Его опускают в седло и ваккуумметр держит разряжение. Откуда там биение? И еще насчет биения, делали мы с сыном станочек для правки фаски клапанов. Добились биения около сотки, на заводских до 3 соток нормой считается. Сделали комплект из 16-ти штук. Но было столько времени и сил на это положено, что пришел к выводу, что лучше купить новые клапана. Станок как обычное точило использую теперь.
Вакуумна снятой Гбц это не показатель ничего. Показатель качества станка - биение фаски седла, Но вот измерить его в 99% мастерских нечем)
Пс. Качество засыпания железок в мотор проверяется ликтестом.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Зачем мне измерять биение, если клапан герметичен БЕЗ притирки? Его опускают в седло и ваккуумметр держит разряжение. Откуда там биение? И еще насчет биения, делали мы с сыном станочек для правки фаски клапанов. Добились биения около сотки, на заводских до 3 соток нормой считается. Сделали комплект из 16-ти штук. Но было столько времени и сил на это положено, что пришел к выводу, что лучше купить новые клапана. Станок как обычное точило использую теперь.
Вакуумна снятой Гбц это не показатель ничего. Показатель качества станка - биение фаски седла, Но вот измерить его в 99% мастерских нечем)
Пс. Качество засыпания железок в мотор проверяется ликтестом.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Вакуумна снятой Гбц это не показатель ничего. Показатель качества станка - биение фаски седла, Но вот измерить его в 99% мастерских нечем)
Пс. Качество засыпания железок в мотор проверяется ликтестом.
Забавно, что создание избыточного давления в камере сгорания точно также ничего не говорит ни о чем. Какая разница, каким образом создается градиент давления, избытком со стороны тарелок или разряжением со стороны каналов? Вакуум-тест точно также на утечки реагирует. Тема, если че, именно про седла, а не про состояние мотора в целом. А то можно еще осциллограф Постоловского сюда приплести, он еще лучше состояние всего покажет.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
Причем масла там ок. 7литров и режим пенс. Знаю, что моет и блабла, но ни один бенз так не помню. С камрюх сливаешь, хоть обратно лей.
и с литр походу "несливаемый остаток"..
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
485
Лайки
173
Граммов 50. Поддон плоский и довольно ровный. Лишний литр, даже 0.3, щуп показал бы. Заливается то норма, без учёта остатка.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
а на современных вагах ставят два термостата - на головку свой на блок свой ..;)
Забавно, что создание избыточного давления в камере сгорания точно также ничего не говорит ни о чем. Какая разница, каким образом создается градиент давления, избытком со стороны тарелок или разряжением со стороны каналов? Вакуум-тест точно также на утечки реагирует. Тема, если че, именно про седла, а не про состояние мотора в целом. А то можно еще осциллограф Постоловского сюда приплести, он еще лучше состояние всего покажет.
сильно большая разница между проверкой на вакуум и давлением в камеру. Раз в 6 точно, а может и в 10)
А про седла - станок хорошо, но без прямых рук и светлой головы чуда не будет.