Как забавно, что температура масла 110. Ровно как и ОЖ. Датчик где стоит? Ты всерьез думаешь, что теплообменник с температурой ОЖ 110 градусов быстро охладит масло со 130-140 градусов, если из пробки топнуть газ в пол?
110-115 пиковое летнее значение именно по маслу, 130 там отродясь не было и нет, этож не турботаз, и то в ваге так когда +30 и гонзаешь старт-стоп, когда улица ещё горячее термос приоткрывается больше.
Ож не постоянно 105 висит, а сбрасывается если валишь, норм нажал - и у тебя как в тазу 88 по антифризу, масло тоже начинает падать, но понятно с некоторой инерцией.
Наличие теплообменника в любом случае лучше его отсутствия, кроме того эти стоковые проблемы в общем то фигня - на тюн прошивках точка термостатирования правится как угодно, те же ревы умеют делать ож 90°С в постоянку, независимо от режима работы движка, соответственно и масло выше 100 прогреть почти нереально.