Давайте лучше очередные влажные фантазии михея обсудим.

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
F.LIZ, отзывную компанию не забудь затеить))) бренд, все дела))) марку надо держать
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
droid19,я всегда лоялен к клиенту, нет ни 1 проблемы, которая бы не была улажена. Даже официальные магазины не дают таких условий,там подход один - пошел в ж.опу и купи новый.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Не, на сам деле мне правда оч. интересно узнать от сторонних экспертов, прав ли Макс.
Ну а вдруг? Как говорится век учись. И "критика, как подарок".
Макс такой,какой есть. Ехидный. Не сахар. Но мне ,лично,эта сторона не интересна. Во всяком случае пока. Я его знаю только по ТБ. Но как настройщик-он хорош. В том числе от разных людей( его всегда больше хвалят по профессиональным качествам,чем поносят).
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Слава, Флиз,тоже не сахар. Но люди хорошо отзываются о нем,как о профессионале. Тоже обзывают ехидным. По мне,это все хрень. Слава ,прежде всего адекватен. По слухам,среди друзей ,просто замечательный человек
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
kapri, в среде тюнинга (или любого коллектива) не принято кидаться говном друг в друга. Все делают общее дело для развития и друг другу помогают. Макс видимо не работал в коллективе))) Ему на всех срать.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,817
Лайки
3,117
Адрес
Москва
В среде тюнинга (как и любой другой) единицы делают прорывы в своих мелких направлениях. При удачном стечении обстоятельств эти прорывы могут давать приход в отдельных случаях - и именно этот приход и вырождается в развитие!
основная быдломасса продает и прикручивает блестящее железо - от чего никакого развития нет не было и не будет.. и друг другу помогают они на уровне наебывания ближнего... (создание инструментальных средств и возможностей для такого наебывания)...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,982
Лайки
8,013
Адрес
Московская область
ТБ как он есть :)

Кстати, пока у нас тут эвклидово пространство сжалось до размеров залитой референсной дырки, в тот самый момент, на том самом чиптюнере, тему про новый инженерник уже 2 ... Да и в этой теме, широко шагая уже в лес углубились, а страждущие-то (в первую очередь это те счастливые обладатели электро-дроссельных тазов), так и не поняли, ждать ли манны от СМС или даже голову не забивать.

Вот тут про нежелание корчевания проводки "на новой машине" речь шла, мол не дело это ... Как я понимаю, м73 (которые предлагают СМС), тоже сам собой в разъём от м74 и другой не встанет как есть, так что первая надежда, что всё болт-он - врядли оправдается.

Будет ли новый блок дрыгать эл.дроссель? - думаю будет ... Как?! - вопрос другой, зависит от реализации стратегии, т.е. по каким правилам (скорее всего просто в лоб одну калибровку сделают: "положение педали"/" положение дросселя" ... но это не точно (с) бигбосс) и как это запрограммируют в коде (надеюсь здесь "налошить" не сделают, но памятную, что замах аж на "моментную модель", то можем увидеть феерию кодинга). Как будут отрабатывать аварийные режимы и для самого дросселя и для двигателя в целом - вопрос (ибо описания даже пока нет) ... Как будут реализованы доп.плюшки от присутствия эл.дросселя (как то - интеграция в систему стабилизации, антилаг, шифтэссист, лонч и прочие вкусности дающие эл.дроссель) - тоже вопрос.

Следующий вопрос, очень волнительный для обладателей электро-дроссельной тазов - " а будет ли работать приборка (ну и всё остальное завязанное на кан-шине)? - поначалу, думаю что нет ... В манифесте конечно заявили про "быстро реагировать и допиливать", но скорость допиливания резко снижается в виду того, что с другой стороны подгоняют и подпрыгивает те, кому нужны очередные модули для ЧТП и лодыря на какой-нибудь новый китайский автомобиль, который "валом повалил на чиптюнинх лямбд" ... А если, узнав про "универсальный блок, позволяющий настраивать в онлайн, современные авто с кан-шиной и эл.дросселем" подтянутся любители других кредитных машин, то форум чиптюнера наполнился болью и слезами страждущих, которым "тоже ну очень-очень-очень-очень надо, чтобы всё-всё-всё заработало как в стоке и даже лучше" и при этом валило, не пердело и не чихало.

Следующий вопрос, волнительный для обладателей автоматических коробок передач и роботов (памятуем, что новый ЭБУ это вам не "древний инварь") - будет ли работать и управлять моментом, обмениваясь с блоком от коробки необходимым данными? - думаю иллюзий питать не стоит, полагаю, что нет.

Вопрос следующий, насколько система будет юзабилити в настройке, и какие время и трудозатраты потребуются? - думаю бОльшие, чем сейчас, ибо " не все могут в моментную модель, вернее все могут, но не в моментную", т.е. людей которые более-менее освоили "инварские пару таблиц" и которые могут настроить, ещё можно найти, а вот тех кто хорошо в "моменте" шарит - их мало, практически единицы, при том, что в моментной модели слишком много косвенных вещей в прямую не управляющих, которые будут вгонять в ступор "ещё вчера настраивающих на spt" (мы же понимание, что первая публика, которая "вот уже около сотни предзаказов" - из клана адептов "только смс", которая даже не приемлет на форуме упоминаний всего отличного от "онлайн от СМС") ... Т.е. по началу вырастет только ценник за "настройку", но результат из серии "ах", ждать по первости наверное не стОит.

Теперь, ремарка для тех, кто хочет идти по пути - настроить родной ЭБУ (м74, м86 и т.д.), напоминающих, что вон на заводе-то всё настроили, и есть гранта-спорт и калина-спорт прошивки, и есть модели для редактирования этих прошивок от СМС. Ну во-первых в заводских прошивках на эти моторы, тоже хватает "угольной пыли" (все кто серьёзно старался разобраться с прошивками от лгс и лкс - это смогут подтвердить), а во-вторых, в самом популярном редакторе для чиптюнингеров (чтп7), в картах для этих прошивок есть недоработки (ошибки, и не все открытые нужные калибровки), поэтому если адепт даже постарается ответственно подойти к настройке прошивки для вашего авто, он зачастую не сможет качественно это сделать, потому что он может крутить несущественные (или никогда в нормальных условиях неработающие калибровки), и при этом абсолютно не тронет нужные калибровки, потому как в карте данных калибровок у него нет (владельцы me pro думаю понимают о чём я) ...

И самое главное, одно дело крутить калибры в готовой заводской прошивке с моментной моделью, над которой работали на заводе, используя весь арсенал необходимых средств и инструментария на стендах и прочее, в течении месяцев ... И другое дело всрать новое поделие, на которое даже нельзя перекинуть готовые наработки ни с января, ни с заводского софта, ибо мы сделали "свой лунапарк с блэкджеком и шлюхами" ...

Так, что я пока жду выхода нового инженерника, чтобы хотя бы понять его выживаемость в реалиях, потому как, если его будет адаптировать на машины "страждущих с эл.дросселем, приборкой и каном" сложнее чем инварь с костылями, и все достижения будут из серии "я слышал, как один диагност, говорил, что слышал что в крыжопле, есть человек, который слышал, что есть уже две машины в запердяевке ярославской области, тарахтящие на новых инженерниках ..." - то весь выхлоп будет на уровне метеоризма.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,982
Лайки
8,013
Адрес
Московская область
Объясните мне что такое моментная модель ?
Вот тут теория от Алексея - http://chiptuner.ru/content/bosch_model/

Вот тут как практически это работает от Максима (на основе реверсивного инженеринга блока управления Клио рс) - http://clio2rs.blogspot.ru/2009/08/blog-post.html?m=1
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Объясните что перестаёт работать на грантах/калинах с внедрением января? Круиз? у всех он есть в комплектации? приборка перестаёт расход показывать адекватный? что ещё? климатическая установка?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,817
Лайки
3,117
Адрес
Москва
ЕSP на вестах в теории и то только ASR и то не факт (тормоза же есть)...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,817
Лайки
3,117
Адрес
Москва
В тазах круиз - это просто ограничитель скорости!
блин нельзя гуглить когда знаешь что такое настоящий круиз с радарами до впереди идущей машины, с контролем полосы, где другая АБС, где ногу не надо держать на педали где машина упирается в жопу и встает..

ПРОСТО ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ тазоделы называют круизом... блин это реально боль. ладно 2 пдушки вместо 7ми но круиз когда ты просто не можешь разогнаться "быстрее чем" - это и в январе можно за 10 секунд сделать...
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
То есть тазовому круизу не нужен даже е-дросель. Но больше всего меня убивает то что адепты е-газа, которые гонятся за технологиями и инновациями, не стремаются пихать кулису вместо тросов и колхозить опору под 8ю коробку.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,982
Лайки
8,013
Адрес
Московская область
Почитал на Д2 от MAXI стал четко понимать о чем Вы тут пытались докричаться до ....
Там, в свете общей тенденции соременных электо-дроссельных чего-то поменять на своей машине и потом это настроить, есть интересное чтиво, с чем зачастую могут столкнуться прошивальщики, когда без изменения кода, никакими калибровками ничего не сделать, например, когда дад не может видеть избытка, или машина работает ТОЛЬКО в стехиометрии, или когда ветку алгоритма с контролем здоровья катализатора ну никак не обойти калибровками без того чтобы машина не вываливалась в аварийку и прочее ... Т.е. когда в самом эбу стратегия и алгоритмика даже не подразумевает шаг влево и вправо от текущего железа ...

Чтиво про то как настраивалась система для турбо-клио (ради чего весь реверсивный инжиниринг Сириуса и был сделан в первую очередь) - http://clio2rs.blogspot.ru/2009/09/clio-2-rs-turbo.html?m=1
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Вот примерно такая картинка в голове всплывает когда мне говорят про настройку тазов на m74can.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,982
Лайки
8,013
Адрес
Московская область
Ну раз уж тут более глобально затронули проблемы настройки современных систем, и в силу того, что никто более по теме ничего особо интересного не написал в последнее время, приведу ещё две истории от Максима (материал с драйва2, ибо Максим в последнее время, больше отписывается в блоге, чем на роторман.дтт-моторшпорт.ру :) )

Про скрытые проблемы чиптюнинга - https://www.drive2.ru/b/466060714977526262/

И про настройку, которой не бывает - https://www.drive2.ru/b/466174514431001350/
 

RedLine123

Пользователь
Регистрация
14.08.2015
Сообщения
115
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край
И про настройку, которой не бывает
там под статьей - уже 245 комментариев.
и обсуждалось уже много чего - в т.ч. "шиночип" для БОШей 1797 на тазах.

и - как тут ранее указывалось - главное - чтобы клиент был доволен.

да - оптимально не настроить - для того же бош 797(+) большинство калибровок в ЧТП 7 заканчивается на 6000 (некоторые и ранее) - для тюнинга это несерьезно просто. 1797 не смотрел - нет модуля (на данный момент не нужен).

но есть владельцы машин - которые остались довольны в результате - кинули выхлоп/незлые валы/ресивер, что-то покрутили в программе - более/менее едет, не детонит и не перегревается (ЛР и адаптации как правило отключаются), стоки и выхлоп/чип наказывает, по лоджику время до 100 и на 402 м неплохое - может хозяину машины больше то и не надо?

он же не собирается на своем околостоковом ведре на проф соревнования ехать - кубки собирать?