Давайте лучше очередные влажные фантазии михея обсудим.

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,982
Лайки
8,013
Адрес
Московская область
да я как раз про эти моторы говорил(их там целая куча от разных производителей, даже 90градусные твины есть типа микродукати), от детона они не умирают в массовом порядке во всяком случае
это я вам как хозяин мотомастерской скажу, бывает садятся кольца, коленвалы, фаталы от рассухаривания клапанов
устроено там, кстати, все почти как на шестнаре, только меньше соответсвенно, шатун от него можно в карман сунуть вместо брелка))
по динамике от 400 ки не слишком сильно отличется, кстати, причина такого изваращения - особенности японского законодательства, меньше 250 шакен у них не проходят, раньше вроде еще категория в правах до 250 была у них сейчас ее нет(остались только 0-50, 50-400 и больше 400)
Про жужжалки малообъёмные понятно ... А подумай, почему с ростом объёма тех же мотоциклов ямаха из той же серии fzr, выпускающихся в то же время, обороты мощности всё меньше, и отдача с мотора лс/л всё меньше :) почему 400, 600, 750, 1000 кубовые уже не обладают такими характеристиками?
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
Про жужжалки малообъёмные понятно ... А подумай, почему с ростом объёма тех же мотоциклов ямаха из той же серии fzr, выпускающихся в то же время, обороты мощности всё меньше, и отдача с мотора лс/л всё меньше :) почему 400, 600, 750, 1000 кубовые уже не обладают такими характеристиками?
потери на трение там выше, если честно крайние карбовые 600ки тоже подходили к такой литровой мощности
да и сменившие их системы впрыска картины особо не поменяли, т.к. все за редким исключением считается по оборотам/дросселю, коррекции детона и соответствующих датчиков тоже нет т.е. по местным меркам несерьезно.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,818
Лайки
3,118
Адрес
Москва
у него холостые наверно столько что уже никакой детон не возможен..
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
холостые обычно у этих моторов в ~1600 об/мин, ехать начинают тысяч с пяти

 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,982
Лайки
8,013
Адрес
Московская область
Затихло. Нового инженерника в массы так пока и не начали продавать. Он есть только у пары тестеров, один из которых Сергей "Борода" из Еката, который допиливает свой даталук под работу с новым инженерником.

Алми озвучил примерную цену нового инженерника как "цена нынешнего OLT+SPT", т.е. если брать официальные цены с сайта, то получается 21000+4000=25000

Ну и так как новостей совсем нет, то знакомьтесь с Николаем Алексеевичем, программистом из СПб, который пишет софт для нового инженерника ... Выбор м73 (а не как хотят "подпрыгивающие на приорах и грантах") для нового инженерника от СМС, оказывается не просто из-за того, что м73 хорош в сравнении с м74-м86 (а он хорош, спору нет), а потому что Николай Алексеевич уже давно, с 2012-2013 года, ковыряется в нём ... В он тут в теме о rusEFI засветился в своё время. И в те времена божился, что:

"ISO 14229. Где можно найти бесплатно?

Интересует вот такой документ. Наивно, конечно искать халявы... Но я не собираюсь зарабатывать деньги на этом - следовательно нет желания тратить последние сбережения на такую книжку. Любые материалы..."
... но видать, всё-таки решил зарабатывать (хотя в этом нет ничего криминального, джаст бизнес) :) и влился в команду СМС.

Так вот, в теме о rusEFI он засветился как энтузиаст - http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?p=1220437#post1220437



Ну а теперь мы знаем его, как программиста софта для нового инженерника от СМС.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,818
Лайки
3,118
Адрес
Москва
Опять чайники фундаментально не понимают - программисты ваще не нужны. И поделия эти тоже. в системах управления программирование - это 5% решения задачи. любой алгоритм реализуется на любом процессоре и любом языке за 5 минут. Любой очень сложный - за час. Но на каждую строчку этого алгоритма должен приходится ЛИТР сожженного бензина! И если этого бензина не сожжено - алгоритма НЕТ. и система управления без сжигания этого бензина состоит исключительно из говна палок и фантазий с потолка и работает точно так же.

Иногда алгоритм прост как палка и описание даже страницу текста не занимает - но на его верификацию уходит 3 недели работы на 5ти разных моторах. И в конце выясняется что на 3-х из них он нихера не работает в предложенном виде - и ему для работы надо занимать не 1 страницу а две и все равно он не работает но теперь уже на одном из пяти - и так далее. А что если мотор был один и каким то чудом из первой двойки?! - так с первого листа и пойдет в продакшен мля!

Опять же в базе всего если инфа открытая (другой у чаников нет) всегда лежит мегасквирт а в базе мегасквирта лежит efi32 а efi32 отрыжка gmecmhack проекта которую придумали криворукие неумехи. Таким образом любое поделие - это очередное переписывание всего этого на очередной процессор на очередном языке с очередными старыми аппаратными тупиками и с добавлением своих новых тупиков. Потому что не один олень не догадывается в схему машин посмотреть, и подумать своей головешкой - зачем и что там как сделано.. в результате не одно поделие не управляет главным реле - не управляет нормально своим питанием, т.е. не делает то, что делает любая стоковая ЭСУД но что явно нигде не написано жирным шрифтом и красными буквами.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,818
Лайки
3,118
Адрес
Москва
Родной мозг оставлен на месте. теперь вопрос - чем это отличается от Я5.1 который там мог стоять 10 лет назад по той же самой схеме?!
(Сандер светлая ему память так делал на своей ТТ225 не помню даже когда)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,818
Лайки
3,118
Адрес
Москва
Софт я так понимаю от питерского чайника - че то не похож на алмишную рыбу дельфийскую.
в кодах ошибок - самодеятельность какая то ведь обд стандарты для лохов!
обд протокол тоже для лохов (в форуме писали)
т.е. если ты это говно поставил - то ТЫ ОБЯЗАН ЕГО ЧИНИТЬ И ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ! Интересно сколько идиотов впишется?
я обычно настраиваю - а текущие проблемы типа там копеечный датчик сдох - любой диагност в любом сервисе сможет решить. А ошибки любым МК можно считать. А тут хош не хош - а вынь да полож!
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Maxi, Мне чегото кажется там софт с экусистема допиливают...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,818
Лайки
3,118
Адрес
Москва
екусистем на стоке же сделан. а тут самодеятельность.

как будет продаваться купим и считаем - по приколу.

(можно кстати хорошую статью накатать как у st10 защита отлетает на этом примере).
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,818
Лайки
3,118
Адрес
Москва
Ну от этого хоть какая то польза... Но по сути, че то я смотрю - мало кому на практике все это интересно. За 6 дней по сути всего 1 человек завел - это полный провал...Т.е. ********ы уже даже не то, что за еду - они на халяву не хотят развивать достаточно перспективное направление. А все фраера, что берут денег с лохов за якобы настройку и так в шоколаде наверно.

Выпустить то можно все что угодно - не понятно кто это только купит когда основная масса бабла у людей идет на еду. Но мне все же интересно какие идиоты являются ЦА блока по ценнику на уровне абита за штуку, и почему они себе этот абит все еще не купили (отвлекаясь от того что статистически и модельно эт говно конечно, но у него хотя бы какой то опыт и история - а новая сыромятина написанная неизвестным вчерашним студентом всяко будет еще более жидким говном)...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Всё сходится к тому, что совершенно не важно, какое и чьё решение. Важно одно - кто из настройщиков возьмется массово на этом решении настраивать. Потребителю в конечном счёте похер, чего там у него за коробка заслонку рулит и форсами с зажигой щёлкает. Нет людей, желающих массово настраивать на продукте - нет спроса. Отдельные настройщики одной машины в статистику даже тупо не попадают, ибо ниачОм.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,818
Лайки
3,118
Адрес
Москва
Не у нормальных то людей понятно что никаких проблем нет много лет. Проблемы есть у разных блаженных - "ой тут егаз значит так правильно", "ой рампа без обратки не кроилово - вы меня раводите","ой на заводе поди не дураки сидят"..

И еще система может заинтересовать отдельную кагорту "настройщиков ваще всего" методом перевода автомобиля фриков из состояния - "как то шамо приехало ибо мозг болтон же продавали" в состояние - "хоть как то поездит авось не рыгнет". Но сейчас по моему редко кто осваивает такие новые колхозы...

По моему для желающих каждый раз покупать новый мозг - решений и так уже вагон и тележка за любой ценник от ****ового до космического.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Блок М73 полностью плагин устанавливается вместо M86, сейчас идет работа по отладки CAN шины, уже работает панель. Спасибо опыту полученному по реализации протокола M86 vesta в АБИТЕ, в котором удалось воспроизвести двухсторонний обмен данными, в том числе с запросами момента.
 

Вложения

  • 871.6 KB Просмотры: 50

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,818
Лайки
3,118
Адрес
Москва
Т.е. делают еще один абит - который делает все то же самое и имеет тот же разъем. Молодцы че..