да я как раз про эти моторы говорил(их там целая куча от разных производителей, даже 90градусные твины есть типа микродукати), от детона они не умирают в массовом порядке во всяком случае
это я вам как хозяин мотомастерской скажу, бывает садятся кольца, коленвалы, фаталы от рассухаривания клапанов
устроено там, кстати, все почти как на шестнаре, только меньше соответсвенно, шатун от него можно в карман сунуть вместо брелка))
по динамике от 400 ки не слишком сильно отличется, кстати, причина такого изваращения - особенности японского законодательства, меньше 250 шакен у них не проходят, раньше вроде еще категория в правах до 250 была у них сейчас ее нет(остались только 0-50, 50-400 и больше 400)
это я вам как хозяин мотомастерской скажу, бывает садятся кольца, коленвалы, фаталы от рассухаривания клапанов
устроено там, кстати, все почти как на шестнаре, только меньше соответсвенно, шатун от него можно в карман сунуть вместо брелка))
по динамике от 400 ки не слишком сильно отличется, кстати, причина такого изваращения - особенности японского законодательства, меньше 250 шакен у них не проходят, раньше вроде еще категория в правах до 250 была у них сейчас ее нет(остались только 0-50, 50-400 и больше 400)