Давайте лучше очередные влажные фантазии михея обсудим.

m570ma

Новичок
Регистрация
20.08.2013
Сообщения
48
Лайки
0
сделай скрин прошивки bosch-7.9.7 с открытой веткой детекции детонации в чтп
В данный момент контроль детонации отключен.

Зажигание постепенно увеличиваешь, смотришь параметры Норм.уровень сигнала датчика детонации и Коррекция УОЗ по детонации по режимным точкам, относительно различных калибровок. Когда смесь примерно выкатана, приглушаешь слушалку(позднишь фазу начала измерения детонации) . Смотришь изменения в параметрах и динамике авто. Слушаешь мотор, сопоставляешь факты. Откатываешь уоз где считаешь нужным. Анализируешь влияние коррекции уоз по температуре. Отключаешь коррекцию по детонации.
 

Вложения

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,169
Адрес
Московская область
В данный момент контроль детонации отключен.

Зажигание постепенно увеличиваешь, смотришь параметры Норм.уровень сигнала датчика детонации и Коррекция УОЗ по детонации по режимным точкам, относительно различных калибровок. Когда смесь примерно выкатана, приглушаешь слушалку(позднишь фазу начала измерения детонации) . Смотришь изменения в параметрах и динамике авто. Слушаешь мотор, сопоставляешь факты. Откатываешь уоз где считаешь нужным. Анализируешь влияние коррекции уоз по температуре. Отключаешь коррекцию по детонации.
Точно, 3 калибровки :)

С таким же успехом, на не стандартном железе можно вообще выключить косвенно детектирование детонации взять 2-3 метра шланга со строительными наушниками и даже лучше попасть в уоз, чем с тем, что там открыто в картах чтп7 ... И присовокупим к этому 2-3 точки в секунду в логе смсдиаг, и процесс "катания" - становится вечным :) ... Ну и к чему эти мучения, когда даже с 7-м январем (просто воткнув его в ту же колодку) всё в разы можно делать быстрее и качественнее?

Я ещё одну фишку вспомнил в картах к 7.9.7 от смс, посмотри в разделе датчики, там так до сих пор всего одна калибровка производительности форсунки, чего-то там в стоке было 0.17 чего-то там? Не добавилась ли там калибровка лага форсунки от напряжения? Просто с заменой форсунок к примеру на 14-16 Омный динамика форсунки может сильно отличатся от стандартной прописанной ...
 

m570ma

Новичок
Регистрация
20.08.2013
Сообщения
48
Лайки
0
когда даже с 7-м январем (просто воткнув его в ту же колодку) всё в разы можно делать быстрее и качественнее?
Каждому январь не воткнешь, а бошевская модель распространена.
калибровка лага форсунки от напряжения?
В плюсовом есть. Тема (797) эта интересна для стоковых. У них эта проблема маловероятна.
взять 2-3 метра шланга со строительными наушниками и даже лучше попасть в уоз, чем с тем, что там открыто в картах чтп7
Можно использовать, как дополнительный источник информации, к логу не привязанный.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
по отскоку уоз(где и когда появляется) и по динамике авто.
не понял - у тебя лажает детектор. че делать будешь?
Заводские прошивки.
где фазы открытые - ну да конечно нашел тоже с чем сравнить... послднюю N35 возьми - там никаких рывков нет.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Я тебе даже подскажу вещь одну, до которой ты, надеюсь, дойдёшь со временем. Ее НЕВОЗМОЖНО настроить так, чтобы она ехала с тапкой в полу быстрее, чем на январе, потому что мотору ваще похер, кто там форсы открывает и катушками щёлкает!
Это пока одна передача между ними нет разницы.
а если передач две - то вошь сольет сразу!
асинхронки то нет = переключение будет по любому вялое.
ну или с педалью в пол пытаться сломать коробку...
 

m570ma

Новичок
Регистрация
20.08.2013
Сообщения
48
Лайки
0
у тебя лажает детектор. че делать будешь?
Т.е позднишь уоз, а уровень шума растет? Смотришь как изменилась динамика машины..
DO, DP на 7-ом еще плавнее и быстрее за счет анти-джерка, 2D дин. корр уоз и 2D задержки откл топливоподачи, регуливровки положения рхх. Но на боше все равно комфортнее.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,169
Адрес
Московская область
Каждому январь не воткнешь, а бошевская модель распространена.

В плюсовом есть. Тема (797) эта интересна для стоковых. У них эта проблема маловероятна.

Можно использовать, как дополнительный источник информации, к логу не привязанный.
1. Кому надо, чтобы нестандарт, тупо втыкают 7й инвар с бесплатной j7esa и хоть турбо, хоть атмо, хоть по дмрв, хоть на дад, хоть по дросселю, с любыми форсунками.

2. Что там в стоке интересного крутить?! - пыль с рояля, как Дима говорит.

3. Шланг со строительными наушниками гораздо информативнее лога из десятка параметров с 2-3 запросами в секунду.

Смс диаг пишет лог:

www.youtube.com/watch?v=1CYO1RNYoEs
 

m570ma

Новичок
Регистрация
20.08.2013
Сообщения
48
Лайки
0
асинхронки то нет = переключение будет по любому вялое
к переключению претензий нет, реагиурует без провала и рывка. Пленка и дин. корр уоз поддаются регулировке.
Что там в стоке интересного крутить?!
мультик как раз про сток)))
стоку очень не хватает уоз и ускорителя на низах
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Т.е позднишь уоз, а уровень шума растет? Смотришь как изменилась динамика машины..
в реальном мире я так понимаю - детонация отключена...
DO, DP на 7-ом еще плавнее и быстрее за счет анти-джерка, 2D дин. корр уоз и 2D задержки откл топливоподачи, регуливровки положения рхх. Но на боше все равно комфортнее.
ну отруби асинхронку в январе - будет так же овощить как на боше.
у меня во на Оке с бошем и январем разгон на несколько секунд различается..

к переключению претензий нет, реагиурует без провала и рывка. Пленка и дин. корр уоз поддаются регулировке.
пленка есть и в январе.
дин кор уоз - вообще совсем другие задачи решает. Она для подавления детонации при смене режима нагрузки и впрыске доп топлива.
поскольку доп топливо не впрыскивается -как раз именно на боше она нафиг не упала.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
я кстати наврал - январь способен писать 112 параметров 50 раз в секунду.
 

m570ma

Новичок
Регистрация
20.08.2013
Сообщения
48
Лайки
0
дин кор уоз - вообще совсем другие задачи решает. Она для подавления детонации при смене режима нагрузки и впрыске доп топлива.
поскольку доп топливо не впрыскивается -как раз именно на боше она нафиг не упала.
Вот здесь и сложность, а в боше это проще настроить.
Топливо очень нужно даже бошу, чтобы при нажатии(увеличении нагрузки) авто поехало, а не провалилось (забеднило или уоз сильно откатился) или мотор зазвенел (откатить уоз нужно, но не сильно и ненадолго).
Т.е подстраховать дмрв, когда данные с него не актуальны.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Вот здесь и сложность, а в боше это проще настроить.
Топливо очень нужно даже бошу, чтобы при нажатии(увеличении нагрузки) авто поехало, а не провалилось (забеднило или уоз сильно откатился) или мотор зазвенел (откатить уоз нужно, но не сильно и ненадолго).
Т.е подстраховать дмрв, когда данные с него не актуальны.
нужно - только нет его там. бош только синхронно может работать. асинхронно при возобновлении после отсечки.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
Maxi, а почему при асинхронной подаче при ускорении ведро лучше реагирует "на педаль", чем при фазированной подаче? В чем физика процесса?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Maxi, а почему при асинхронной подаче при ускорении ведро лучше реагирует "на педаль", чем при фазированной подаче? В чем физика процесса?
с того что топливо испаряется лучше. потому что все остальные условия хуже.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
А что лучше(или может вгоднее) выкатать детон или конструкционно заложить его отсутствие?
для машин которые ездят по дороге и заправляются на заправке не возможно заложить конструктивное отсутствие детона.
а так вон Q16 лей по 600рублей литр - ДД вообще не нужен совсем...

Просто катался со степенью 6схвостом и детона не было, но и моЩность чуток расстраивает, но если перейти к высоким степеням 8.5 то нужно уже настраивать и детон.
не интересно ибо очень много жрет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
odolen, небось потому что оно там тусуется на закрытом клапане дольше и его больше в газовую фазу переходит
 

Blitz102rus

Местный
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
343
Лайки
3
Адрес
г. Уфа
для машин которые ездят по дороге и заправляются на заправке не возможно заложить конструктивное отсутствие детона.
а так вон Q16 лей по 600рублей литр - ДД вообще не нужен совсем...


не интересно ибо очень много жрет.
а почему тогда не лопаются моторы у японцев 90х со 180лс/л да еще и на карбах?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
Так с бошем все понятно, а ч м 74 как дела обстоят в плане настройки? Есть ли у кого просто хорошие оптималье прошивки на сток?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,169
Адрес
Московская область

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
Это я знаю что у него есть надо на 2114 1.6 сток и вопрос может ли он работать без дк?