В данный момент контроль детонации отключен.
Зажигание постепенно увеличиваешь, смотришь параметры Норм.уровень сигнала датчика детонации и Коррекция УОЗ по детонации по режимным точкам, относительно различных калибровок. Когда смесь примерно выкатана, приглушаешь слушалку(позднишь фазу начала измерения детонации) . Смотришь изменения в параметрах и динамике авто. Слушаешь мотор, сопоставляешь факты. Откатываешь уоз где считаешь нужным. Анализируешь влияние коррекции уоз по температуре. Отключаешь коррекцию по детонации.
Точно, 3 калибровки
С таким же успехом, на не стандартном железе можно вообще выключить косвенно детектирование детонации взять 2-3 метра шланга со строительными наушниками и даже лучше попасть в уоз, чем с тем, что там открыто в картах чтп7 ... И присовокупим к этому 2-3 точки в секунду в логе смсдиаг, и процесс "катания" - становится вечным
... Ну и к чему эти мучения, когда даже с 7-м январем (просто воткнув его в ту же колодку) всё в разы можно делать быстрее и качественнее?
Я ещё одну фишку вспомнил в картах к 7.9.7 от смс, посмотри в разделе датчики, там так до сих пор всего одна калибровка производительности форсунки, чего-то там в стоке было 0.17 чего-то там? Не добавилась ли там калибровка лага форсунки от напряжения? Просто с заменой форсунок к примеру на 14-16 Омный динамика форсунки может сильно отличатся от стандартной прописанной ...