мг рейс это прямоток.
магнафлоу - это прямоток.
нах это все!!! ф топку.
во дворе у меня тоже никто не жалуется только вот когда я еду 110кмч на 4 передаче в салоне гул стоит басовый какбудто на белазе едешь.
смотрю вот флоумастер.
примерно так же сделан бомжовый с ажс.
говорят тихий.
Берет с кан шины все данные о скорости вращения всех колес, вычисляет разность по осям и выдает на январь аналоговый сигнал для трекшена. Пишит лог на флешку. Правда еще и трс пришлось малеха допиливать- были там проблемки. Фрост все решил оперативно.
К тому же там есть кан-заглушка лампа есп и трекшена не горит ошибка. Цена есть на трс форуме. Авто ASTRA G 2.0T
мг рейс это прямоток.
магнафлоу - это прямоток.
нах это все!!! ф топку.
во дворе у меня тоже никто не жалуется только вот когда я еду 110кмч на 4 передаче в салоне гул стоит басовый какбудто на белазе едешь.
Магна - пустотелое говно. Посему и орет, что кровь ушами идёт.
А мг-рейс надо брать с камерами, что бы было с басом и тихо, по красоте. Как у меня было. На любих скоростях без рева, как у взлетающего истребителя
А с другой стороны, я понимаю,что делать адский запил способный ехать 100-200 секунд за 8- это практически лишение себя радости ежедневного динамичного перемещения в городе из точки А в точку Б с возможностью обгонять почти с холостых оборотов просто нажав на газ, без переключения передачи.
А с другой стороны, я понимаю,что делать адский запил способный ехать 100-200 секунд за 8- это практически лишение себя радости ежедневного динамичного перемещения в городе из точки А в точку Б с возможностью обгонять почти с холостых оборотов просто нажав на газ, без переключения передачи.
А с другой стороны, я понимаю,что делать адский запил способный ехать 100-200 секунд за 8- это практически лишение себя радости ежедневного динамичного перемещения в городе из точки А в точку Б с возможностью обгонять почти с холостых оборотов просто нажав на газ, без переключения передачи.
ну что бы так ездить, нужна машина явно не класса жигуля.
и даже не двухлитрового опеля.
а вот 5-6 литрового мотора с двумя турбинаме. но это уже другая история.
\ в теплый период так и перемещаюсь спокойно. при чем, на не настроенном моторе. а так же раньше в гейропу ездил, ужаснуться от их жизни и посмотреть красоты, оставшиеся от древних цивилизаций. ну а если всетаки настроить, то как раз должно быть около 8 сек, а комфорт перемещения не должен пострадать.
На столе лежит , ждёт своего выхода , некоторые моменты не понятны , надо на машине смотреть , ну и интерфейс надо под себя настраивать полностью ,
А так в целом пока не увидел не одного момента который бы меня оттолкнул от этого проекта
Или я не разобрался ещё до конца либо надо просить чтоб была возможность выбирать Карты состава и угла не зависимо от расчета наполнения , например еду я по даду на атме а угол и состав с карты от дросселя мог задать от наполнения мог задать от далаления мог задать пользователь