Всё как и было - калины, приоры, десятки, двенашки, тазы, гранты и прочее.
Все остальное что ты перечислил - как раз протокорчи, туда в зависимости от потребностей можно вообще все что угодно ставить, там никаких инноваций не нужно особо.
Вот вы говорите тюнинг умер. Такие как Макс его у убили. К ним приезжают на какой-нибудь Гранте с ржавыми палками за 5000р и просят настроить. В ответ слышат что надо менять рес, педаль, делать обратку, корячить проводку. И ценник итоговый. В 8 раз дороже вала.
Уезжают с ничем, и едут в шиночип, где им все делают за 10 тыс руб. без переделок и они при этом довольны результатом.
Проф автоспорт начального уровня (у нас) уже давно на Абит пересел. Да и цена установки вполне соизмерима с переводом на январь 5. Люди гоняют и кубки берут. Что еще нужно? Да нихера не нужно.
Уезжают с ничем, и едут в шиночип, где им все делают за 10 тыс руб. без переделок и они при этом довольны результатом.
Проф автоспорт начального уровня (у нас) уже давно на Абит пересел. Да и цена установки вполне соизмерима с переводом на январь 5. Люди гоняют и кубки берут. Что еще нужно? Да нихера не нужно.
"Если вашего бизнеса нет в интернете то вас нет в бизнесе". Впрочем, сколковская научная школа этот постулат отрицает
Что касается начального любительского уровня, то он не предполагает раскорчевывания машины. Более того, установка нештатного эбу во многих случаях просто запрещена. Тут и гений продвижения и все остальные, кто делает двухголовые системы рассчитывать на клиентуру не могут.
А вот про тюнинг "для души" соглашусь. Когда всего лишь хочешь поставить валики, а тебе предлагают перефигачить все, чтоб воткнуть Январь, невольно начинаешь задумываться. И идешь туда где народ попроще. Либо вовсе отказываешься от этой идеи и начинаешь заниматься стенсом/винилом/дитейлингом/каршерингом и прочей хипстерско-нигерской **алой))