Давайте лучше очередные влажные фантазии михея обсудим.

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Всё как и было - калины, приоры, десятки, двенашки, тазы, гранты и прочее.
А что народ делает? Турбо/дросселя или просто рес/выхлоп/волы? Свежие совсем тачки есть (новые, например)? Как часто удается их хозяев уговорить перейти на Январь?
Все остальное что ты перечислил - как раз протокорчи, туда в зависимости от потребностей можно вообще все что угодно ставить, там никаких инноваций не нужно особо.

Вот вы говорите тюнинг умер. Такие как Макс его у убили. К ним приезжают на какой-нибудь Гранте с ржавыми палками за 5000р и просят настроить. В ответ слышат что надо менять рес, педаль, делать обратку, корячить проводку. И ценник итоговый. В 8 раз дороже вала.
Уезжают с ничем, и едут в шиночип, где им все делают за 10 тыс руб. без переделок и они при этом довольны результатом.

Проф автоспорт начального уровня (у нас) уже давно на Абит пересел. Да и цена установки вполне соизмерима с переводом на январь 5. Люди гоняют и кубки берут. Что еще нужно? Да нихера не нужно.
Со спортом ситуация, кмк, такая: высокий любительский уровень и тем более профессиональный не особо беспокоит разница стоимостей решений по эбу (на фоне остальных вложений это крохи), поэтому выбирают то, что уже есть и работает. В частности, если нужен е-газ, то абит. Тем более, у вас разрабы под боком. То что где-то у Макси, пока он ждет михея, лежит в столе заслонка от аута, которую подергали на видео якобы микасом, никого не волнует. Равно как и пакман пока что.
"Если вашего бизнеса нет в интернете то вас нет в бизнесе". Впрочем, сколковская научная школа этот постулат отрицает :)
Что касается начального любительского уровня, то он не предполагает раскорчевывания машины. Более того, установка нештатного эбу во многих случаях просто запрещена. Тут и гений продвижения и все остальные, кто делает двухголовые системы рассчитывать на клиентуру не могут.

А вот про тюнинг "для души" соглашусь. Когда всего лишь хочешь поставить валики, а тебе предлагают перефигачить все, чтоб воткнуть Январь, невольно начинаешь задумываться. И идешь туда где народ попроще. Либо вовсе отказываешься от этой идеи и начинаешь заниматься стенсом/винилом/дитейлингом/каршерингом и прочей хипстерско-нигерской **алой))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
В случае турбо бюджет не тот чтобы выгадывать копейки.
Турбо-тазы какую долю на рынке занимают? 10%, 15?
Все остальное - это атмо. Начиная от "у меня дроссель 52 и вставка вместо паука, хочу чтобы валило" до "палки, рес, паук".
Так что 90% клиентов никогда не поставят январь. Тупо потому что это:
1. дорого.
2. много переделок
3. вживляется вторым эбу
4. продать потом еще сложнее. А переделать в сток вообще почти нереально.

В сухом остатке имеем - 90% клиентов январь не устраивает, и они никогда его не установят за текущую цену решения.
С точки зрения бизнеса выгодно было бы лепить для них говно, но попроще и подешевле.
Чтобы хоть как-то валило лучше стока. Из 90% клиентов еще 90% такое решение полностью бы устроило.
Впрочем, что мы и видим. Но не у Макса.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
В случае турбо бюджет не тот чтобы выгадывать копейки.
Турбо-тазы какую долю на рынке занимают? 10%, 15?
Все остальное - это атмо. Начиная от "у меня дроссель 52 и вставка вместо паука, хочу чтобы валило" до "палки, рес, паук".
Так что 90% клиентов никогда не поставят январь. Тупо потому что это:
1. дорого.
2. много переделок
3. вживляется вторым эбу
4. продать потом еще сложнее. А переделать в сток вообще почти нереально.

В сухом остатке имеем - 90% клиентов январь не устраивает, и они никогда его не установят за текущую цену решения.
С точки зрения бизнеса выгодно было бы лепить для них говно, но попроще и подешевле.
Чтобы хоть как-то валило лучше стока. Из 90% клиентов еще 90% такое решение полностью бы устроило.
Впрочем, что мы и видим. Но не у Макса.
Вот смотри, у тебя есть таз, ты кинул туда палки/дросселя/турбину/компрессор/член_динозавра, тебе говорят: возьми штучку за 8-10 рублей, январь на разборе за 3-5 и приезжай. Конфигурация мотора не имеет значения. Воткнем, настроим за 3 часа и поедешь домой. При этом будет работать в машине всё, что работало до этого. Тебя такой вариант устроит?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,817
Лайки
3,117
Адрес
Москва
А что народ делает? Турбо/дросселя или просто рес/выхлоп/волы? Свежие совсем тачки есть (новые, например)? Как часто удается их хозяев уговорить перейти на Январь?
Если чувак купил перешлифованное говно в палатке с тюнингом и всрал в мотор и машина завелась и работает.
процентов 90 - он только ХУЖЕ сделал! так мир устроен.
следим за руками:
1) он у одних разводил купил никуда не едущие ржавые палки - причем ему в уши вогнали что братан да ваще да на сток да все берут...
2) у других теперь 10 прошивок "по логам откатать" надо... из которых ни одна не едет.
Это же логично не правда ли!?

Как только он поставит реально ВАЛЫ а не нечто с рынка для лоxов.
у него ХХ просто пропадет КАК КЛАСС - ибо это будут валы а не хер собачий!
просто никакой адаптации перетечки, никакого запаса устойчивости регулятора не хватит - ХХ там не будет!
и никакой разводила ничего ему не сделает - потому, что то где надо это покрутить ни в каких крутилках не дано..
Так вот - не надо никого уговаривать!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,982
Лайки
8,013
Адрес
Московская область
Nicklas,

Всё хорошо расписано, но к сожаление сейчас люди когда говорят "да мне просто поставить валы", реально не понимают, что и как изменится при этом. Они вообще себе представляют на уровне - " расстегнул молнию на гбц, там лежат валы на мягкой подушке, ты их достал, другие положил, молнию обратно застегнул" ... Они зачастую не понимают, что кулачки могут тупо не провернуться и надо дорабатывать голову, что надо выставить перекрытие, что тянет за собой регулируемые шестерни, они не понимают, что тупо по впуску и выпуску можно не попасть "в валы", и станет хуже чем есть, они не понимают что в современном автомобиле в сток ЭБУ моментная модель прописанная под конкретное железо, и чтобы заставить это всё адекватно работать на "вкинуть просто валы" надо потратить куеву хучу времени на стендах чтобы всю модель не поломать к xeрам (если мы уж действительно хотим получить не корч дрыгающийся, а хорошо работающий автомобиль во всех режимах начиная с пуска при любой погоде и заканчивая адекватной реакцией на дроссель во всех режимах, без потери всего остального функционала).

Раньше при настройке все мечтали о большой кнопке с надписью: "чоб валило" ... И на "старых калькуляторах" работающих по двум таблицам это даже более вероятно было сделать, чем на новых "моментно-модельных" с десятками калибровок только обслуживающих каталитический нейтрализатор, чтобы он был в самом тонусе, а общее число калибровок переваливающими за сотню ... Eбли с новыми мозгами будет в разы больше, и все кто хочет "да я же только валы вкинул", будут либо ездить на недонастроеных прошивках, либо должны быть готовы тратить много дней и денег на компанию настройщика дабы всё скурпулёзно настраивать и на стенде, и на дороге, и на месте.

Так что, ИМХО нет такого сейчас, как "просто вкинуть валы" на гражданскую машину, если нужно не потерять весь её функционал ... Просто вкинуть можно на корч, заставить его более менее пускаться, тарахтеть на ХХ и ехать в режиме тапка в пол.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,817
Лайки
3,117
Адрес
Москва
В МЕ-шке современной 2 разных принципиально алгоритма оценки расхода воздуха по расходомеру (медленный) и по дросселю (быстрый).
и на выходе баласнировщик с обучением по обратной связи обоих и одного от другого. при этом недостатки каждого нивелируются.
у каждого калибровки свои - и принципиально разные.
а был бы мап - БЫЛО БЫ ТРИ алгоритма! и настраивать надо 2 или 3 - схалтурить не выдет.
если у них сходимости в пределах допусков адаптаций не будет - переходных режимов тоже не будет. поскольку они срут друг на друга.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Если чувак купил перешлифованное говно в палатке с тюнингом и всрал в мотор и машина завелась и работает.
процентов 90 - он только ХУЖЕ сделал! так мир устроен.
следим за руками:
1) он у одних разводил купил никуда не едущие ржавые палки - причем ему в уши вогнали что братан да ваще да на сток да все берут...
2) у других теперь 10 прошивок "по логам откатать" надо... из которых ни одна не едет.
Это же логично не правда ли!?

Как только он поставит реально ВАЛЫ а не нечто с рынка для лоxов.
у него ХХ просто пропадет КАК КЛАСС - ибо это будут валы а не хер собачий!
просто никакой адаптации перетечки, никакого запаса устойчивости регулятора не хватит - ХХ там не будет!
и никакой разводила ничего ему не сделает - потому, что то где надо это покрутить ни в каких крутилках не дано..
Так вот - не надо никого уговаривать!
Ой, все.
Для тебя, видимо, существует только два вида доработок: сток и лютый корчеобразный п**дец. А 90% потенциальных клиентов (про которых и пишет Serg_x, если ты не понял) не выбирают ни то ни другое, прикинь! Но от того, что ты не можешь за разумный прайс таким клиентам ничего предложить, такие доработки не перестают быть полезными.

На личном примере: замерил недавно свою тачку (как раз любимый тобой лоховской вариант: говнопалки от спорта, даже башку не пилили, прикинь! и убогий шиночип, залитый 8 месяцев назад и уже, по всей видимости, протухший) рейслоджиком. Вес я знаю отлично (мерил на весах). Итог: 74кВт с колес. Не знаю, нужно ли тебе привести сложнейшие математические выкладки или ты так поверишь, но это больше чем в стоке (а именно ровно столько сколько должно быть у спортА) ровно на те 12 бобриных сил. Тачка среди околосток тазов на 16в показала максимальную скорость в конце прямой в Смоленске, как и должно было быть.
И да, при установке этих помоешных палок холостой не пропал, стал дерганым немного. А после говночипа ровным... Что мне сделали не так? Когда мне ждать разваленного мотора, а то уже 4 гонки проехал на нем?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
И да, при установке этих помоешных палок холостой не пропал, стал дерганым немного. А после говночипа ровным... Что мне сделали не так? Когда мне ждать разваленного мотора, а то уже 4 гонки проехал на нем?
Примерно с того момента, как только то, что показывает ДМРВ будет расходиться с тем, сколько на самом деле воздуха залетело. Т.е. когда поправка перестанет быть близкой к 1. А это начинается с палок уровня эдак Нуждин 10.05. С них же и холостой веселый появляется обычно.
 

Gorn

Местный
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
396
Лайки
104
Адрес
Самарская обл. г. Чапаевск
Про е-газ и про то, что надо обладателям современных тазов, кстати, показательный тут недавно пример был.
Пишет чувак с Тольятти, надо выставить валы и настроить приору, спрашиваю - мозги какие, он - не помню, но шьются. Ну я думаю - наверно 7.2. Ну, говорю, приезжай. Приезжает, открываю капот - е-газ. Я говорю, друг, у тебя е-газ, ты чО ж не сказал-то. Он - ну они пишутся. Я - они пишутся, но не настраиваются. Ну ладно, выставим хоть валы. Механик пока выставляет, я общаюсь с ним - говорит 5 раз уже ездил к настройщику (известный достаточно в Тольятти чувак), и с ноутом катались, и "прокатись-попробуй", все одно - неделя и все как было раньше становится. Больше говорит туда не поеду, буду ждать, пока ваше решение в массы пойдёт или на трос переделаюсь.
По сути , я как раз один из представителей такого рода контингента (засунул в приору с МЕ17 .9.7, колено 84 , палки 8.7, атмо ) первый раз настраивался у Квазара по логам. На тот момент вообще ничерта не понимал в этих "ваших бошах,январях" :) Спустя 30 тыс мотор рыгнул (https://turbobazar.ru/showthread.php?t=59496) После этого перебрали мне двиг поставив те же самые поршня ,сейчас 35 пробег . Пробовал найти настройщика в Тольятти - сейчас понимаю что таких под бош и быть не может , но в Тлт все как один предлагали шино чип и "повалит аки сотона " ,единственно встретил там мужика инженера с ВАЗа вечерами подрабатывающим диагностикой , с него у меня началось прозрение что не так всё просто . Инженер на просьбу прошить мой машин , мне отказал ,покрутил у виска и разразился лекцией о том и почему эти мозги не прошить . Пришлось в Самаре хоть как то что покрутить на основе сток прошивки . Эт я к чему все . Эта тема по сути обсуждает меня и мне подобных "корчевателей" и мы не вымерли ,мы есть ,и мы хотим он лайн (не все конечно ,те кто допетрил ,кто не допетрил к шиночипам косяками ломятся и обсуждают что лучше залить паулюса или ещё что то ) Но при этом естественно за вменяемый ценник ,для меня вменяемый ценник видится вместе с переходниками и т.д где то в районе 15 тыр .
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Nicklas, Вот ты сам только что ответил на свой вопрос, тот кто хочет бюджетное решение на егазе вкидывает палки и чип. Если человек хочет чего то больше и серьёзней, то уровень работ там уже такой, что январь поставить вобще не проблема и даже разумное решение.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
для меня вменяемый ценник видится вместе с переходниками и т.д где то в районе 15 тыр .
Извини, друг, такого не будет, забудь. Один январь с настройкой выстрелит в 10 минимум (если настраивает не обрыган с трясущимися руками, который пять минут назад на яме масло в коробке менял на ржавой десятке). Переходник в 5 не уместится точно.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,817
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Ой, все.
Для тебя, видимо, существует только два вида доработок: сток и лютый корчеобразный п**дец. А 90% потенциальных клиентов (про которых и пишет Serg_x, если ты не понял) не выбирают ни то ни другое, прикинь! Но от того, что ты не можешь за разумный прайс таким клиентам ничего предложить, такие доработки не перестают быть полезными.
Тебе уже написали - не может быть разумного прайса для систем где настройка месяцы занимает.
может быть шиночип...
поэтому - ОНИ НЕ КЛИЕНТЫ!


На личном примере: замерил недавно свою тачку (как раз любимый тобой лоховской вариант: говнопалки от спорта, даже башку не пилили, прикинь! и убогий шиночип, залитый 8 месяцев назад и уже, по всей видимости, протухший) рейслоджиком. Вес я знаю отлично (мерил на весах). Итог: 74кВт с колес. Не знаю, нужно ли тебе привести сложнейшие математические выкладки или ты так поверишь, но это больше чем в стоке (а именно ровно столько сколько должно быть у спортА) ровно на те 12 бобриных сил. Тачка среди околосток тазов на 16в показала максимальную скорость в конце прямой в Смоленске, как и должно было быть.
И да, при установке этих помоешных палок холостой не пропал, стал дерганым немного. А после говночипа ровным... Что мне сделали не так? Когда мне ждать разваленного мотора, а то уже 4 гонки проехал на нем?
слуш - да ты можешь хоть сто гонок проехать но дроссель у тебя скорее всего в пол не открывается а когда открывается - его уже закрывать надо.
опять же нет ничего такого чтоб метелить по рейслоджику 1 передачу. ты встань с нормальной тачкой и посмотри что будет при переключении. Да она на полкузова от тебя будет отпрыгивать с каждой передачей и таким же мотором.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Вот смотри, у тебя есть таз, ты кинул туда палки/дросселя/турбину/компрессор/член_динозавра, тебе говорят: возьми штучку за 8-10 рублей, январь на разборе за 3-5 и приезжай. Конфигурация мотора не имеет значения. Воткнем, настроим за 3 часа и поедешь домой. При этом будет работать в машине всё, что работало до этого. Тебя такой вариант устроит?
Вот это агонь вариант, если прайс +- такой будет
 

Gorn

Местный
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
396
Лайки
104
Адрес
Самарская обл. г. Чапаевск
Извини, друг, такого не будет, забудь. Один январь с настройкой выстрелит в 10 минимум (если настраивает не обрыган с трясущимися руками, который пять минут назад на яме масло в коробке менял на ржавой десятке). Переходник в 5 не уместится точно.
Да даже если 30 тыр это всё равно не заоблачный ценник для чудесного превращения машины из не настраиваемой в нормально функционирующий аппарат с перспективой втыкания в дальнейшем произвольного железа . Для справки Пакман ценник выставил знакомому с МЕ17 где то в районе 20 под ключ (это по памяти точную сумму не помню)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,817
Лайки
3,117
Адрес
Москва
какие 7-8 это бесплатно делается под пиво.
кидается 103-я проводка (4р) и стыкуется с тем что есть за полчаса по писанине из инета.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
А еще в мире очень много людей, которые ходят с флагами с изображением радуги, устраивают митинги и бастуют за свои права на равне с гетеросексуалами. Однако, это ж не повод :)
охренненый пример ты привел. да, ковырять сток это гомосятина. а ниче что почти все пользуются результатами это гомосятины? много тут кто на аемах, мотеках, бошах и т.д. ? нет- все на лсках, стпх и т.д. а это все сток который несколько чел 1х лет назад отимели через задний проход (реверсинжиниринг) и вот он здесь! Продукт!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,982
Лайки
8,013
Адрес
Московская область
у нас же частотный расходомер на говнотазах сейчас?
Угу ... Именно поэтому сейчас есть диагносты из разряда всё тех же шиночиперов (у которых беда с изучением мат.части), которые пытаются тыкать по старинке в разъём вольтметром, дабы выяснить напряжение покоя дмрв, после чего выносят диагноз - "ДМРВ труп, заменить" ... Забавляют :)