Для меня аргумент такой - раз на заводе настроили и это работает на миллионе машин - значит это работает.
Просто повторить это - кому-то не по-зубам, поэтому он просто обсирает любые потуги.
Лично я на это просто закрываю глаза.
Макс все обсирает, но при этом весь мировой автоспорт как-то живет даже не зная кто он такой этот Maxi, где он, и чем занимается.
У нас на предложение поставить январь на субарь или фиесту раллийную просто покрутят у виска.
Так что проф спорт в СПб для Макса уже давно - ПРОСРАН.
Аргументный аргумент, спору нет. Все настраивается, когда у тебя на руках исходники и прямая связь с тем же Бошем, оборудование за миллионы денег и время на зарплате несоизмеримо больше, чем "я завтра приеду, до вечера успеем?"
Ты вроде взрослый человек, давно в теме тюнинга варишься, неужели и правда веришь, что найдётся благодетель, который будет реально НАСТРАИВАТЬ современные блоки за 5 тыщ рублей? Весь мир ставит сабмозги или всякие там халтеки и прочие мозги с ценником "от штукаря". Никто не лезет потными грязными ручками в стоковый бош и не пытается заставить его делать то, чего он делать не должен.
Твоя фраза про тюнинг похожа на правду, но чуть-чуть неверна. Тюнинг не умер - тюнинг изменился. Прошли времена, когда можно было кинуть ржавые палки в таз и за 10 тыщ рублей драть дешевые иномарки. Наступили времена, когда тюнинг стал более серьезным, требующим большей квалификации от исполнителя и больших затрат от заказчика. С этим ничего не поделаешь, кто-то стоит на месте, а кто-то двигается - тут ты прав.